В теории, это должно работать как с проверкой на кол-во людей с дебафом.kio57 писал(а): ↑10 сен 2021, 11:33насколько я понимаю в ДРУГОМ боте это реализовано. даже на форуме у них видел, что АОЕ включается только при попадании по нескольким целям определёнными заклинаниями. То есть это реально сделать .... только вот как)
цитата : у БМ ханта АоЕ ротация включается автоматически если топот или залп задевает 3+ цели и продолжается до тех пор пока топот или залп не поразят меньше 3 целей.
Охотник
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29
Re: Охотник
Discord:EnterBrain#6570
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29
Re: Охотник
Сделал проверку на количество врагов, которых задел последний раз спелл по его названию. Отправил на рассмотрение, в следующей обнове должно придти.kio57 писал(а): ↑10 сен 2021, 11:33насколько я понимаю в ДРУГОМ боте это реализовано. даже на форуме у них видел, что АОЕ включается только при попадании по нескольким целям определёнными заклинаниями. То есть это реально сделать .... только вот как)
цитата : у БМ ханта АоЕ ротация включается автоматически если топот или залп задевает 3+ цели и продолжается до тех пор пока топот или залп не поразят меньше 3 целей.
Тут идёт проверка по Освящению паладина. Если больше 0 целей получили урон от Освящения, не раньше чем 2 секунды назад. По умолчанию стоит лимит в 3 секунды, всё заклинания раньше этого времени игнорируются.
Discord:EnterBrain#6570
Re: Охотник
Мил человек. подскажи как и куда это запихать в бота?) кусочек с условием целиком покажи пожалуйстаEnterBrain писал(а): ↑11 сен 2021, 15:01Сделал проверку на количество врагов, которых задел последний раз спелл по его названию. Отправил на рассмотрение, в следующей обнове должно придти.kio57 писал(а): ↑10 сен 2021, 11:33насколько я понимаю в ДРУГОМ боте это реализовано. даже на форуме у них видел, что АОЕ включается только при попадании по нескольким целям определёнными заклинаниями. То есть это реально сделать .... только вот как)
цитата : у БМ ханта АоЕ ротация включается автоматически если топот или залп задевает 3+ цели и продолжается до тех пор пока топот или залп не поразят меньше 3 целей.
Тут идёт проверка по Освящению паладина. Если больше 0 целей получили урон от Освящения, не раньше чем 2 секунды назад. По умолчанию стоит лимит в 3 секунды, всё заклинания раньше этого времени игнорируются.
2021-09-11_19-55-45.png
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29
Re: Охотник
Пока никак, я только подготовил, ещё не залили обновление. Будет простое условие как на картинке.
Discord:EnterBrain#6570
Re: Охотник
Окей. спасибо. ждёмс)EnterBrain писал(а): ↑11 сен 2021, 20:52Пока никак, я только подготовил, ещё не залили обновление. Будет простое условие как на картинке.
Re: Охотник
Раз речь пошла в теме хантов, то вот прям очень не хватает условия по имени цели.EnterBrain писал(а): ↑11 сен 2021, 20:52Пока никак, я только подготовил, ещё не залили обновление. Будет простое условие как на картинке.
Есть конечно вариант такой--->
function Filo()
if UnitName("target")=="Филактерия с прахом" then return true end
return false
end
Но очень муторно создавать кучи вариантов для одного скила, например для того чтоб вешать метку охотника, или не вешать.
Или Выстрел свежевателя у вентиров.
В идеале как у кастов, добавлять в одно поле ввода кучу названий.
Re: Охотник
Настроил АОЕ блок. Но бот не включает это условие по урону от Удара Зверя(видимо из-за того что это пассивка) хотя срабатывает от Топота(талант)
Чё делать
Чё делать
- Вложения
-
- bL2RzFgSto4.jpg (109.95 КБ) 25877 просмотров
Re: Охотник
Эммм. Удар зверя, насколько знаю, и не отображается в комбат логе. То есть не будет так работать.
Я поставил условие залп- 8секунд-3и более цели.
Это условие будет верно 8 сёк если залп попадёт в 3 цели. Но если вот прям сразу следующий залп попадает в 1 цель, то условие становится неверно.
Также поставил условие с наивысшим приоритетом
Топот -3 сек-3 и более цели. Чтобы кастовал сразу же залп после РВ.
Ну и просто ручками через макрос команду принудительно активация аое режима.
Остальное излишне считаю.
Я поставил условие залп- 8секунд-3и более цели.
Это условие будет верно 8 сёк если залп попадёт в 3 цели. Но если вот прям сразу следующий залп попадает в 1 цель, то условие становится неверно.
Также поставил условие с наивысшим приоритетом
Топот -3 сек-3 и более цели. Чтобы кастовал сразу же залп после РВ.
Ну и просто ручками через макрос команду принудительно активация аое режима.
Остальное излишне считаю.
Re: Охотник
что скидывал выше скрин - выставил всё по 10 сек. работает идеально. при любых переменных)end писал(а): ↑17 сен 2021, 09:05Эммм. Удар зверя, насколько знаю, и не отображается в комбат логе. То есть не будет так работать.
Я поставил условие залп- 8секунд-3и более цели.
Это условие будет верно 8 сёк если залп попадёт в 3 цели. Но если вот прям сразу следующий залп попадает в 1 цель, то условие становится неверно.
Также поставил условие с наивысшим приоритетом
Топот -3 сек-3 и более цели. Чтобы кастовал сразу же залп после РВ.
Ну и просто ручками через макрос команду принудительно активация аое режима.
Остальное излишне считаю.
Re: Охотник
будут лишние залпы в 1 цель иногда.
например 2 цели, сразу после каста РВ 1 цель умирает. Условие с топотом будет верно до следующего РВ. 1-2 лишних залпа.
например 2 цели, сразу после каста РВ 1 цель умирает. Условие с топотом будет верно до следующего РВ. 1-2 лишних залпа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость