Охотник
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 май 2020, 23:58
Re: Охотник
Баф что пет мёртв горит 15 секунд, если за это время программа не реснула, то начинает глючить. Поэтому совет, рес пета в боте не делать, лучше ручками.
Re: Охотник
Очень сильно перебрал сборку. В частности изменил решение 2х кастов стеди.
кнопка 0 -стеди
второй блок- дает второй каст стеди если кастуется стеди) Тоесть вешает бафф концентрации.
первый блок- не дает каставать 3й стеди вторым блоком, а если есть заряд аим, то кастует аим.
требий блок- для пула. правильная ротация на пуле это, (за 10+- сек до)двойной-(за 3 сек до)прицельный- стеди-стеди-бурст
(тут суть в том, что программа жамкает на кнопки если условие верно, без проверки скила на готовность, если просто поставить тут стеди и аим, то нифига неработает)
п.с. в хм логи около фиолетовые, а в нормале есть и розовые.
п.с.с. Всеравно, думаю чтобы переделать. нетак эффективен в некоторых моментах.
кнопка 9 -аим+макрос aim на 6000кнопка 0 -стеди
второй блок- дает второй каст стеди если кастуется стеди) Тоесть вешает бафф концентрации.
первый блок- не дает каставать 3й стеди вторым блоком, а если есть заряд аим, то кастует аим.
требий блок- для пула. правильная ротация на пуле это, (за 10+- сек до)двойной-(за 3 сек до)прицельный- стеди-стеди-бурст
(тут суть в том, что программа жамкает на кнопки если условие верно, без проверки скила на готовность, если просто поставить тут стеди и аим, то нифига неработает)
п.с. в хм логи около фиолетовые, а в нормале есть и розовые.
п.с.с. Всеравно, думаю чтобы переделать. нетак эффективен в некоторых моментах.
Re: Охотник
0-стели
9-аим+макрос aim 6000
Остально стандартно. Напул в соло макрсом- pul, в аое- aoe. F3- вкл/откл соло режим.
Также эксперементирую с атоматическим режимом, сбой если в бою с 3+ целями, но залп попадает в <3. Сейчас вроде не долбит без остановки залпами.
Re: Охотник
Бро я понимаю, что это нагло с моей стороны тебя просить о большем) но рискну, можно как нибудить скинуть все макрос для этой сборки) ну или хотябы ведущие макро!)
Re: Охотник
Если бот оценил количество врагов больше одной цели - подкрутил аое ротацию для поддержания бафа "удар зверя" на пете.
Но если цели разойдутся, бот продолжает лупить залпом, даже если попадает способностью только по одной цели. Можно как то прикрутить условие, что бы АОЕ использовалось только тогда, когда способность "залп" или "пассивка "топот" попадала минимум по 2м целям?
А ещё бывает что на несколько целей развешаны "разрывающие выстрелы" и цели опять же разошлись, и бот думает что целей несколько и продолжает лупить залпом.
Но если цели разойдутся, бот продолжает лупить залпом, даже если попадает способностью только по одной цели. Можно как то прикрутить условие, что бы АОЕ использовалось только тогда, когда способность "залп" или "пассивка "топот" попадала минимум по 2м целям?
А ещё бывает что на несколько целей развешаны "разрывающие выстрелы" и цели опять же разошлись, и бот думает что целей несколько и продолжает лупить залпом.
Re: Охотник
Нашел во такой код на форуме. вроде звучит логично. но как его использовать - не понимаю) помогите плиз.
ObjectManager.GetWoWUnitAttackables().Any(x=> x.Position.DistanceTo(ObjectManager.Target.Position) <= 8 )
Код проверяет количество враждебных юнитов в радиусе 8 ярдов от цели
ObjectManager.GetWoWUnitAttackables().Any(x=> x.Position.DistanceTo(ObjectManager.Target.Position) <= 8 )
Код проверяет количество враждебных юнитов в радиусе 8 ярдов от цели
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29
Re: Охотник
Выглядит как какое-то использование закрытого кода. Вов не любит делиться информацией о позиции игроков, максимум твоей группы. Такое, скорее всего, если и возможно, то через "взлом". В боте же, только легальные открытые методы используют для работы, что открыты для всех. Потому и приходится извращаться реализуя некоторые моменты.kio57 писал(а): ↑10 сен 2021, 10:33Нашел во такой код на форуме. вроде звучит логично. но как его использовать - не понимаю) помогите плиз.
ObjectManager.GetWoWUnitAttackables().Any(x=> x.Position.DistanceTo(ObjectManager.Target.Position) <= 8 )
Код проверяет количество враждебных юнитов в радиусе 8 ярдов от цели
Discord:EnterBrain#6570
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29
Re: Охотник
Сделать проверку на количество врагов по которым пришло одно заклинание в принципе возможно в теории, как на практике надо смотреть.kio57 писал(а): ↑10 сен 2021, 09:30Если бот оценил количество врагов больше одной цели - подкрутил аое ротацию для поддержания бафа "удар зверя" на пете.
Но если цели разойдутся, бот продолжает лупить залпом, даже если попадает способностью только по одной цели. Можно как то прикрутить условие, что бы АОЕ использовалось только тогда, когда способность "залп" или "пассивка "топот" попадала минимум по 2м целям?
А ещё бывает что на несколько целей развешаны "разрывающие выстрелы" и цели опять же разошлись, и бот думает что целей несколько и продолжает лупить залпом.
Discord:EnterBrain#6570
Re: Охотник
насколько я понимаю в ДРУГОМ боте это реализовано. даже на форуме у них видел, что АОЕ включается только при попадании по нескольким целям определёнными заклинаниями. То есть это реально сделать .... только вот как)EnterBrain писал(а): ↑10 сен 2021, 11:21Сделать проверку на количество врагов по которым пришло одно заклинание в принципе возможно в теории, как на практике надо смотреть.kio57 писал(а): ↑10 сен 2021, 09:30Если бот оценил количество врагов больше одной цели - подкрутил аое ротацию для поддержания бафа "удар зверя" на пете.
Но если цели разойдутся, бот продолжает лупить залпом, даже если попадает способностью только по одной цели. Можно как то прикрутить условие, что бы АОЕ использовалось только тогда, когда способность "залп" или "пассивка "топот" попадала минимум по 2м целям?
А ещё бывает что на несколько целей развешаны "разрывающие выстрелы" и цели опять же разошлись, и бот думает что целей несколько и продолжает лупить залпом.
цитата : у БМ ханта АоЕ ротация включается автоматически если топот или залп задевает 3+ цели и продолжается до тех пор пока топот или залп не поразят меньше 3 целей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость