Разработка хила на Lua

Открытый раздел для обсуждений
Ответить
komun1st
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 июн 2022, 20:18

Разработка хила на Lua

Сообщение komun1st » 27 авг 2023, 00:07

Здравствуйте форумчане ищу помощи в коде, задумал следующее - к примеру взял Ршаму в 3.3.5, хочу Хилить быстриной когда ХП у таргета меньше чем сам отхил скилла.

Что продумал:
Беру на данный момент силу хила персонажа:
Lua: local x = GetSpellBonusHealing()
Получаю переменную от Бонуса хила по формуле Вотлк:
Lua: local y = 1.3428 * x
Беру минимальный базовый отхил Быстрины и складываю с переменной от бонуса хила:
local bis = 1604 + y

Затем решил создать переменную в остатке ХП(таргет правильно ли? или можно как то создать Foreachunit ????):
local F = UnitHealthMax("target") - UnitHealth("target")

Дальше по логике если переменная F >= bis, то хилим быстриной, но как записать это в боте пока не сообразил, есть у кого мысли?

Reqqque
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: Разработка хила на Lua

Сообщение Reqqque » 03 сен 2023, 15:22

Делаешь из всего этого функцию, дальше проверяешь через пользовательский код

komun1st
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 июн 2022, 20:18

Re: Разработка хила на Lua

Сообщение komun1st » 04 сен 2023, 14:44

Вообщем-то так делать нельзя :D :D :D, точнее не рекомендую, на Сирусе прилетел бан на 2 часа с ошибкой Unlocker Lua Code

Reqqque
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: Разработка хила на Lua

Сообщение Reqqque » 04 сен 2023, 16:11

Если не трогать защищенные апишки бана не будет

komun1st
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 июн 2022, 20:18

Re: Разработка хила на Lua

Сообщение komun1st » 11 май 2025, 19:33

Вернулся к теме, помогите все таки разобраться попробовал уже с разными подходами:
Скрипт для щита Жреца:
Lua: local x = GetSpellBonusHealing() - определяем количество Силы заклинания
Lua: local y = 1,3428 * x + 1293 * 0,2 - делаем расчёт хила от щита (20% от поглощения)
Lua: local F = UnitHealthMax("ForeachUnit") - UnitHealth("ForeachUnit") - выполняем подсчет разницы HP
Lua: local TrueS = 0 - создаем переменную с 0 значением этакий переключатель для хила
Прописываю условия:
Изображение
И вот само заклинание:
Изображение

Как результат: Ошибки нет, но и ничего не кастует. Проверял x через дамп показывает, y расчет есть, F через дамп также есть. В чем ошибка помогите понять.

Reqqque
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: Разработка хила на Lua

Сообщение Reqqque » 12 май 2025, 04:10

Не хватает что то типа

Код: Выделить всё

if F + y <= UnitHealthMax("ForeachUnit") then
	TrueS = 1
end

komun1st
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 июн 2022, 20:18

Re: Разработка хила на Lua

Сообщение komun1st » 12 май 2025, 23:56

Попробовал стоит ничего не делает, есть подозрение что в Lua функция ForeachUnit не работает и нужно прописывать как то иначе

Reqqque
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: Разработка хила на Lua

Сообщение Reqqque » 13 май 2025, 00:49

Будет работать в луа блоке внутри цикла

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость