Разработка хила на Lua
Разработка хила на Lua
Здравствуйте форумчане ищу помощи в коде, задумал следующее - к примеру взял Ршаму в 3.3.5, хочу Хилить быстриной когда ХП у таргета меньше чем сам отхил скилла.
Что продумал:
Беру на данный момент силу хила персонажа:
Lua: local x = GetSpellBonusHealing()
Получаю переменную от Бонуса хила по формуле Вотлк:
Lua: local y = 1.3428 * x
Беру минимальный базовый отхил Быстрины и складываю с переменной от бонуса хила:
local bis = 1604 + y
Затем решил создать переменную в остатке ХП(таргет правильно ли? или можно как то создать Foreachunit ????):
local F = UnitHealthMax("target") - UnitHealth("target")
Дальше по логике если переменная F >= bis, то хилим быстриной, но как записать это в боте пока не сообразил, есть у кого мысли?
Что продумал:
Беру на данный момент силу хила персонажа:
Lua: local x = GetSpellBonusHealing()
Получаю переменную от Бонуса хила по формуле Вотлк:
Lua: local y = 1.3428 * x
Беру минимальный базовый отхил Быстрины и складываю с переменной от бонуса хила:
local bis = 1604 + y
Затем решил создать переменную в остатке ХП(таргет правильно ли? или можно как то создать Foreachunit ????):
local F = UnitHealthMax("target") - UnitHealth("target")
Дальше по логике если переменная F >= bis, то хилим быстриной, но как записать это в боте пока не сообразил, есть у кого мысли?
Re: Разработка хила на Lua
Делаешь из всего этого функцию, дальше проверяешь через пользовательский код
Re: Разработка хила на Lua
Вообщем-то так делать нельзя
, точнее не рекомендую, на Сирусе прилетел бан на 2 часа с ошибкой Unlocker Lua Code



Re: Разработка хила на Lua
Если не трогать защищенные апишки бана не будет
Re: Разработка хила на Lua
Вернулся к теме, помогите все таки разобраться попробовал уже с разными подходами:
Скрипт для щита Жреца:
Lua: local x = GetSpellBonusHealing() - определяем количество Силы заклинания
Lua: local y = 1,3428 * x + 1293 * 0,2 - делаем расчёт хила от щита (20% от поглощения)
Lua: local F = UnitHealthMax("ForeachUnit") - UnitHealth("ForeachUnit") - выполняем подсчет разницы HP
Lua: local TrueS = 0 - создаем переменную с 0 значением этакий переключатель для хила
Прописываю условия:

И вот само заклинание:

Как результат: Ошибки нет, но и ничего не кастует. Проверял x через дамп показывает, y расчет есть, F через дамп также есть. В чем ошибка помогите понять.
Скрипт для щита Жреца:
Lua: local x = GetSpellBonusHealing() - определяем количество Силы заклинания
Lua: local y = 1,3428 * x + 1293 * 0,2 - делаем расчёт хила от щита (20% от поглощения)
Lua: local F = UnitHealthMax("ForeachUnit") - UnitHealth("ForeachUnit") - выполняем подсчет разницы HP
Lua: local TrueS = 0 - создаем переменную с 0 значением этакий переключатель для хила
Прописываю условия:

И вот само заклинание:

Как результат: Ошибки нет, но и ничего не кастует. Проверял x через дамп показывает, y расчет есть, F через дамп также есть. В чем ошибка помогите понять.
Re: Разработка хила на Lua
Не хватает что то типа
Код: Выделить всё
if F + y <= UnitHealthMax("ForeachUnit") then
TrueS = 1
end
Re: Разработка хила на Lua
Попробовал стоит ничего не делает, есть подозрение что в Lua функция ForeachUnit не работает и нужно прописывать как то иначе
Re: Разработка хила на Lua
Будет работать в луа блоке внутри цикла
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость