Здравствуйте форумчане ищу помощи в коде, задумал следующее - к примеру взял Ршаму в 3.3.5, хочу Хилить быстриной когда ХП у таргета меньше чем сам отхил скилла.
Что продумал:
Беру на данный момент силу хила персонажа:
Lua: local x = GetSpellBonusHealing()
Получаю переменную от Бонуса хила по формуле Вотлк:
Lua: local y = 1.3428 * x
Беру минимальный базовый отхил Быстрины и складываю с переменной от бонуса хила:
local bis = 1604 + y
Затем решил создать переменную в остатке ХП(таргет правильно ли? или можно как то создать Foreachunit ????):
local F = UnitHealthMax("target") - UnitHealth("target")
Дальше по логике если переменная F >= bis, то хилим быстриной, но как записать это в боте пока не сообразил, есть у кого мысли?
Разработка хила на Lua
Re: Разработка хила на Lua
Делаешь из всего этого функцию, дальше проверяешь через пользовательский код
Re: Разработка хила на Lua
Вообщем-то так делать нельзя , точнее не рекомендую, на Сирусе прилетел бан на 2 часа с ошибкой Unlocker Lua Code
Re: Разработка хила на Lua
Если не трогать защищенные апишки бана не будет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость