дополнение The War Within
Re: дополнение The War Within
В боте сломаны функции связанные с биндами
Починить можно только правками в самом файле без использования билдера, а билдер использовать только как кликер
			
									
									
						Починить можно только правками в самом файле без использования билдера, а билдер использовать только как кликер
Re: дополнение The War Within
А через "клавиша" у тебя тоже ничего не нажимает бот ?
- 
				splintmaster
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 01 фев 2023, 11:02
 
Re: дополнение The War Within
Пробовал канеш, не нажимается.
			
													
					Последний раз редактировалось splintmaster 09 окт 2024, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						Re: дополнение The War Within
Понял тебя, у меня даже без дополнительных манипуляций работает (чисто голый шаблон с блоком клавишей) =/ странная фигня
- 
				splintmaster
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 01 фев 2023, 11:02
 
Re: дополнение The War Within
¯\_(ツ)_/¯
			
									
									
						Re: дополнение The War Within
контрастность и яркость на 50% стоят ?
- 
				splintmaster
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 01 фев 2023, 11:02
 
Re: дополнение The War Within
бафы/дебафы можно через этот код отслеживать. К сожалению отслеживается только факт наличия (без определения длительности).
для дебафа
Пользовательский код WA_GetUnitDebuff(unit, "spell name") true
или
Пользовательский код WA_GetUnitDebuff(unit, spellid) true
для бафа
Пользовательский код WA_GetUnitBuff(unit, "spell name") true
или
Пользовательский код WA_GetUnitBuff(unit, spellid) true
Код: Выделить всё
local UnitAura = UnitAura
if UnitAura == nil then
  --- Deprecated in 10.2.5
  UnitAura = function(unitToken, index, filter)
  local auraData = C_UnitAuras.GetAuraDataByIndex(unitToken, index, filter)
  if not auraData then
   return nil;
  end
  return AuraUtil.UnpackAuraData(auraData)
 end
end
-- Unit Aura functions that return info about the first Aura matching the spellName or spellID given on the unit.
local WA_GetUnitAura = function(unit, spell, filter)
  if filter and not filter:upper():find("FUL") then
      filter = filter.."|HELPFUL"
  end
  for i = 1, 255 do
    local name, _, _, _, _, _, _, _, _, spellId = UnitAura(unit, i, filter)
    if not name then return end
    if spell == spellId or spell == name then
      return UnitAura(unit, i, filter)
    end
  end
end
local WA_GetUnitBuff = function(unit, spell, filter)
  filter = filter and filter.."|HELPFUL" or "HELPFUL"
  return WA_GetUnitAura(unit, spell, filter)
end
local WA_GetUnitDebuff = function(unit, spell, filter)
  filter = filter and filter.."|HARMFUL" or "HARMFUL"
  return WA_GetUnitAura(unit, spell, filter)
endКод: Выделить всё
function CheckUseItem(itemId)
local status = false;
local count = C_Item.GetItemCount(itemId);
    if (count or 0) > 0 then
        local start,duration,enable = C_Item.GetItemCooldown(itemId);
        if start == 0 and duration == 0 and enable then
            status = true;
        end
    end
    return status;
endДля удобства продублирую сюда пользовательский код на отслеживание кд спеллов.
Код: Выделить всё
function Cooldown(spell)
    local start, duration, enabled
    local spellCooldownInfo = spell and C_Spell.GetSpellCooldown(spell)
    start = spellCooldownInfo and spellCooldownInfo.startTime
    duration = spellCooldownInfo and spellCooldownInfo.duration
    enabled = spellCooldownInfo and spellCooldownInfo.isEnabled
    if enabled and duration == 0 and start == 0 then
        return 0
    elseif enabled then
        return (duration - (GetTime() - start))
    else
        return 100000
    end
endРаботает только при наличии предыдущего кода Cooldown(spell)
Код: Выделить всё
function SpellCharges(spell)
    local currentCharges, maxCharges, cooldownStart, cooldownDuration
    local chargeInfo  = spell and C_Spell.GetSpellCharges(spell)
    currentCharges = chargeInfo and chargeInfo.currentCharges
    maxCharges = chargeInfo and chargeInfo.maxCharges
    cooldownStart = chargeInfo and chargeInfo.cooldownStartTime
    cooldownDuration = chargeInfo and chargeInfo.cooldownDuration
    if currentCharges == nil then
        local cd = Cooldown(spell)
        if cd <= 0 then
            return 0, 1, 0
        else
            return cd, 0, 1
        end
    end
    local cd = cooldownDuration - (GetTime() - cooldownStart)
    if cd > cooldownDuration then
        cd = 0
    end
    if cd > 0 then
        currentCharges = currentCharges + (1 - (cd / cooldownDuration))
    end
    return currentCharges
endRe: дополнение The War Within
вы зря стараетесь я не видел ни одного аддона по ротации , который бы все учитывал , они все показывают только атакующие спелы , поэтому лажа , я поюзал wrobot , он только для фармгрида , в рейде и в подземельи жуткие лаги , но у него функционал огромный , это как blackdps только функционал на много шире , можно просто на си шарпе нашлепать код и запустить с него
			
									
									
						- 
				splintmaster
 - Сообщения: 41
 - Зарегистрирован: 01 фев 2023, 11:02
 
Re: дополнение The War Within
И судя с описания на сайте Wrobot работает на всем кроме актуала. Так что тоже мимо. Для не актуала и БДПС норм справляется.
			
									
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость