3.3.5 ДК лужа
3.3.5 ДК лужа
Люди, покажите подскажите плз
Как сделать лужу ДК под себя без всяких ЛКМ ?
типа >2х противников и есть нужные руны , юзает лужу под себя.
без всяких лишних телодвижений вроде тыканья мышки
Как сделать лужу ДК под себя без всяких ЛКМ ?
типа >2х противников и есть нужные руны , юзает лужу под себя.
без всяких лишних телодвижений вроде тыканья мышки
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 фев 2023, 11:02
Re: 3.3.5 ДК лужа
/cast [@player] Смерть и разложение
Re: 3.3.5 ДК лужа
В 3.3.5 он требует еще лкм проживать , я от этого и хочу уйти.
Re: 3.3.5 ДК лужа
Через макрос в дополнениях личах не как не получится. Так как эта возможность была в более поздних версиях WOW/
используй аддон idTip для определения id заклинания для своей версии версии пиратки
Так как id везде может разной и записит от уровня персонажа и версий сервера частного
используй аддон idTip для определения id заклинания для своей версии версии пиратки
Так как id везде может разной и записит от уровня персонажа и версий сервера частного
Код: Выделить всё
local DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID = 49938 -- ID для Смерти и разложения ранга 1
local function CastDeathAndDecay()
local enemiesNearby = 0
for i = 1, 40 do
if UnitExists("nameplate"..i) and IsHostile("nameplate"..i) and CheckInteractDistance("nameplate"..i, 3) then
enemiesNearby = enemiesNearby + 1
if enemiesNearby >= 2 then
-- Проверка, доступно ли заклинание для использования
if IsUsableSpell(DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID) and GetSpellCooldown(DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID) == 0 then
CastSpellByID(DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID)
return
end
end
end
end
end
local frame = CreateFrame("Frame")
frame:RegisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED")
frame:RegisterEvent("PLAYER_REGEN_DISABLED")
frame:SetScript("OnEvent", CastDeathAndDecay)
Re: 3.3.5 ДК лужа
Пасиб за ответ , но я даже не догадываюсь куда это все пихать... я по нубски в конструкторе...eminsk писал(а): ↑10 сен 2024, 16:37Через макрос в дополнениях личах не как не получится. Так как эта возможность была в более поздних версиях WOW/
используй аддон idTip для определения id заклинания для своей версии версии пиратки
Так как id везде может разной и записит от уровня персонажа и версий сервера частногоКод: Выделить всё
local DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID = 49938 -- ID для Смерти и разложения ранга 1 local function CastDeathAndDecay() local enemiesNearby = 0 for i = 1, 40 do if UnitExists("nameplate"..i) and IsHostile("nameplate"..i) and CheckInteractDistance("nameplate"..i, 3) then enemiesNearby = enemiesNearby + 1 if enemiesNearby >= 2 then -- Проверка, доступно ли заклинание для использования if IsUsableSpell(DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID) and GetSpellCooldown(DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID) == 0 then CastSpellByID(DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID) return end end end end end local frame = CreateFrame("Frame") frame:RegisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED") frame:RegisterEvent("PLAYER_REGEN_DISABLED") frame:SetScript("OnEvent", CastDeathAndDecay)
Re: 3.3.5 ДК лужа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость