3.3.5 ДК лужа

Открытый раздел для обсуждений
Ответить
nsu051044
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 19:26

3.3.5 ДК лужа

Сообщение nsu051044 » 10 сен 2024, 14:06

Люди, покажите подскажите плз
Как сделать лужу ДК под себя без всяких ЛКМ ?
типа >2х противников и есть нужные руны , юзает лужу под себя.
без всяких лишних телодвижений вроде тыканья мышки

splintmaster
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 фев 2023, 11:02

Re: 3.3.5 ДК лужа

Сообщение splintmaster » 10 сен 2024, 14:19

/cast [@player] Смерть и разложение

nsu051044
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 19:26

Re: 3.3.5 ДК лужа

Сообщение nsu051044 » 10 сен 2024, 14:30

splintmaster писал(а):
10 сен 2024, 14:19
/cast [@player] Смерть и разложение
В 3.3.5 он требует еще лкм проживать , я от этого и хочу уйти.

eminsk
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:15

Re: 3.3.5 ДК лужа

Сообщение eminsk » 10 сен 2024, 16:37

Через макрос в дополнениях личах не как не получится. Так как эта возможность была в более поздних версиях WOW/

используй аддон idTip для определения id заклинания для своей версии версии пиратки
Так как id везде может разной и записит от уровня персонажа и версий сервера частного

Код: Выделить всё

local DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID = 49938  -- ID для Смерти и разложения ранга 1

local function CastDeathAndDecay()
    local enemiesNearby = 0
    for i = 1, 40 do
        if UnitExists("nameplate"..i) and IsHostile("nameplate"..i) and CheckInteractDistance("nameplate"..i, 3) then
            enemiesNearby = enemiesNearby + 1
            if enemiesNearby >= 2 then
                -- Проверка, доступно ли заклинание для использования
                if IsUsableSpell(DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID) and GetSpellCooldown(DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID) == 0 then
                    CastSpellByID(DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID)
                    return
                end
            end
        end
    end
end

local frame = CreateFrame("Frame")
frame:RegisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED")
frame:RegisterEvent("PLAYER_REGEN_DISABLED")
frame:SetScript("OnEvent", CastDeathAndDecay)

nsu051044
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 19:26

Re: 3.3.5 ДК лужа

Сообщение nsu051044 » 10 сен 2024, 18:35

eminsk писал(а):
10 сен 2024, 16:37
Через макрос в дополнениях личах не как не получится. Так как эта возможность была в более поздних версиях WOW/

используй аддон idTip для определения id заклинания для своей версии версии пиратки
Так как id везде может разной и записит от уровня персонажа и версий сервера частного

Код: Выделить всё

local DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID = 49938  -- ID для Смерти и разложения ранга 1

local function CastDeathAndDecay()
    local enemiesNearby = 0
    for i = 1, 40 do
        if UnitExists("nameplate"..i) and IsHostile("nameplate"..i) and CheckInteractDistance("nameplate"..i, 3) then
            enemiesNearby = enemiesNearby + 1
            if enemiesNearby >= 2 then
                -- Проверка, доступно ли заклинание для использования
                if IsUsableSpell(DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID) and GetSpellCooldown(DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID) == 0 then
                    CastSpellByID(DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID)
                    return
                end
            end
        end
    end
end

local frame = CreateFrame("Frame")
frame:RegisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED")
frame:RegisterEvent("PLAYER_REGEN_DISABLED")
frame:SetScript("OnEvent", CastDeathAndDecay)
Пасиб за ответ , но я даже не догадываюсь куда это все пихать... я по нубски в конструкторе...

eminsk
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:15

Re: 3.3.5 ДК лужа

Сообщение eminsk » 10 сен 2024, 19:42

nsu051044 писал(а):
10 сен 2024, 18:35
ript("OnEvent", CastDeathAndDecay)[/code]


Пасиб за ответ , но я даже не догадываюсь куда это все пихать... я по нубски в конструкторе...

в боте есть поддержка для вставки пользовательских кодов и потом вызывать эту функцию

Reqqque
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: 3.3.5 ДК лужа

Сообщение Reqqque » 10 сен 2024, 21:25

eminsk писал(а):
10 сен 2024, 19:42
в боте есть поддержка для вставки пользовательских кодов и потом вызывать эту функцию
Может хватит срать на форуме не рабочим кодом?

Reqqque
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: 3.3.5 ДК лужа

Сообщение Reqqque » 10 сен 2024, 21:32

nsu051044 писал(а):
10 сен 2024, 14:06
Люди, покажите подскажите плз
Как сделать лужу ДК под себя без всяких ЛКМ ?
типа >2х противников и есть нужные руны , юзает лужу под себя.
без всяких лишних телодвижений вроде тыканья мышки
на 3.3.5 нет возможности сделать каст в игрока через бдпс

nsu051044
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 19:26

Re: 3.3.5 ДК лужа

Сообщение nsu051044 » 14 сен 2024, 19:48

Reqqque писал(а):
10 сен 2024, 21:32
nsu051044 писал(а):
10 сен 2024, 14:06
Люди, покажите подскажите плз
Как сделать лужу ДК под себя без всяких ЛКМ ?
типа >2х противников и есть нужные руны , юзает лужу под себя.
без всяких лишних телодвижений вроде тыканья мышки
на 3.3.5 нет возможности сделать каст в игрока через бдпс
Я понял, спасибо.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость