MoP Classic. Чернокнижник. Ресурсы.

Ответить
zero091
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 мар 2022, 14:55

MoP Classic. Чернокнижник. Ресурсы.

Сообщение zero091 » 06 июл 2025, 19:46

Столкнулся с проблемой.
На классике Пандарии бот не мониторит ресуры у варлока, может быть и на других классах тоже есть проблема, но без понятия.
На варлоке бот не видит ресурсы ни на одном спеке, ни на афли, ни на дкмоне, ни на дестре
Конкретно вопрос вот в чем, может быть кто-нибудь подскажет, как можно прописать кодом ресурс ?
Потому что через конструктор бот не понимает ресурсы и начинает кастовать спеллы в не зависимости от их количества
if (((((MyUnitPower("player", SPELL_POWER_BURNING_EMBERS ))>3)and(((MyUnitHealth("target"))*100/(MyUnitHealthMax("target")))>=20)))) then
if (MyReadyForCast(1,"target",116858, false)) then
return 116858, "target", nil;
Вот что дает LUA генератор с конструктора, условие типо если углей больше 3 и хп и таргета больше 20%, то кастовать спелл 116858, но боту пофиг на количество углей, он кастует этот спелл как может скастовать.
Я так понимаю, что проблема в SPELL_POWER_BURNING_EMBERS.... ну или я совсем ничего не понимаю.
Хотя бы дайте ссылку на API вова нормальную, гугл всякую хрень выдает

zero091
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 мар 2022, 14:55

Re: MoP Classic. Чернокнижник. Ресурсы.

Сообщение zero091 » Вчера, 07:30

Разобрался. Вдруг кому еще понадобится
Делаем условие->Пользовательский код пишем вот это
UnitPower("player", Enum.PowerType.BurningEmbers) это конкретно под дестро варлока
Вот тут названия энергий, но не всех, можно логически подобрать нужную вам
https://wowpedia.fandom.com/wiki/API_UnitPower

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость