дополнение The War Within
Re: дополнение The War Within
В боте сломаны функции связанные с биндами
Починить можно только правками в самом файле без использования билдера, а билдер использовать только как кликер
Починить можно только правками в самом файле без использования билдера, а билдер использовать только как кликер
Re: дополнение The War Within
А через "клавиша" у тебя тоже ничего не нажимает бот ?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 фев 2023, 11:02
Re: дополнение The War Within
Пробовал канеш, не нажимается.
Последний раз редактировалось splintmaster 09 окт 2024, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: дополнение The War Within
Понял тебя, у меня даже без дополнительных манипуляций работает (чисто голый шаблон с блоком клавишей) =/ странная фигня
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 фев 2023, 11:02
Re: дополнение The War Within
¯\_(ツ)_/¯
Re: дополнение The War Within
контрастность и яркость на 50% стоят ?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 фев 2023, 11:02
Re: дополнение The War Within
бафы/дебафы можно через этот код отслеживать. К сожалению отслеживается только факт наличия (без определения длительности).
для дебафа
Пользовательский код WA_GetUnitDebuff(unit, "spell name") true
или
Пользовательский код WA_GetUnitDebuff(unit, spellid) true
для бафа
Пользовательский код WA_GetUnitBuff(unit, "spell name") true
или
Пользовательский код WA_GetUnitBuff(unit, spellid) true
Код: Выделить всё
local UnitAura = UnitAura
if UnitAura == nil then
--- Deprecated in 10.2.5
UnitAura = function(unitToken, index, filter)
local auraData = C_UnitAuras.GetAuraDataByIndex(unitToken, index, filter)
if not auraData then
return nil;
end
return AuraUtil.UnpackAuraData(auraData)
end
end
-- Unit Aura functions that return info about the first Aura matching the spellName or spellID given on the unit.
local WA_GetUnitAura = function(unit, spell, filter)
if filter and not filter:upper():find("FUL") then
filter = filter.."|HELPFUL"
end
for i = 1, 255 do
local name, _, _, _, _, _, _, _, _, spellId = UnitAura(unit, i, filter)
if not name then return end
if spell == spellId or spell == name then
return UnitAura(unit, i, filter)
end
end
end
local WA_GetUnitBuff = function(unit, spell, filter)
filter = filter and filter.."|HELPFUL" or "HELPFUL"
return WA_GetUnitAura(unit, spell, filter)
end
local WA_GetUnitDebuff = function(unit, spell, filter)
filter = filter and filter.."|HARMFUL" or "HARMFUL"
return WA_GetUnitAura(unit, spell, filter)
end
Код: Выделить всё
function CheckUseItem(itemId)
local status = false;
local count = C_Item.GetItemCount(itemId);
if (count or 0) > 0 then
local start,duration,enable = C_Item.GetItemCooldown(itemId);
if start == 0 and duration == 0 and enable then
status = true;
end
end
return status;
end
Для удобства продублирую сюда пользовательский код на отслеживание кд спеллов.
Код: Выделить всё
function Cooldown(spell)
local start, duration, enabled
local spellCooldownInfo = spell and C_Spell.GetSpellCooldown(spell)
start = spellCooldownInfo and spellCooldownInfo.startTime
duration = spellCooldownInfo and spellCooldownInfo.duration
enabled = spellCooldownInfo and spellCooldownInfo.isEnabled
if enabled and duration == 0 and start == 0 then
return 0
elseif enabled then
return (duration - (GetTime() - start))
else
return 100000
end
end
Работает только при наличии предыдущего кода Cooldown(spell)
Код: Выделить всё
function SpellCharges(spell)
local currentCharges, maxCharges, cooldownStart, cooldownDuration
local chargeInfo = spell and C_Spell.GetSpellCharges(spell)
currentCharges = chargeInfo and chargeInfo.currentCharges
maxCharges = chargeInfo and chargeInfo.maxCharges
cooldownStart = chargeInfo and chargeInfo.cooldownStartTime
cooldownDuration = chargeInfo and chargeInfo.cooldownDuration
if currentCharges == nil then
local cd = Cooldown(spell)
if cd <= 0 then
return 0, 1, 0
else
return cd, 0, 1
end
end
local cd = cooldownDuration - (GetTime() - cooldownStart)
if cd > cooldownDuration then
cd = 0
end
if cd > 0 then
currentCharges = currentCharges + (1 - (cd / cooldownDuration))
end
return currentCharges
end
Re: дополнение The War Within
вы зря стараетесь я не видел ни одного аддона по ротации , который бы все учитывал , они все показывают только атакующие спелы , поэтому лажа , я поюзал wrobot , он только для фармгрида , в рейде и в подземельи жуткие лаги , но у него функционал огромный , это как blackdps только функционал на много шире , можно просто на си шарпе нашлепать код и запустить с него
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 фев 2023, 11:02
Re: дополнение The War Within
И судя с описания на сайте Wrobot работает на всем кроме актуала. Так что тоже мимо. Для не актуала и БДПС норм справляется.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость