Разбойник

Обмен опытом по созданию ротаций
kio57
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Разбойник

Сообщение kio57 » 04 дек 2023, 16:55

Спасибочки. помогло вроде как!

zero091
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 мар 2022, 14:55

Re: Разбойник

Сообщение zero091 » 06 дек 2023, 17:27

noname123 писал(а):
03 дек 2023, 05:27
Привет, в первом блоке надо заменить "Осталось перезарядки" на "Готово к применению".
Условие "Осталось перезарядки" реагирует на твоё гкд.
Где такое ????
Вложения
12233.jpg
12233.jpg (148.64 КБ) 11421 просмотр

noname123
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: Разбойник

Сообщение noname123 » 06 дек 2023, 21:55

zero091 писал(а):
06 дек 2023, 17:27
noname123 писал(а):
03 дек 2023, 05:27
Привет, в первом блоке надо заменить "Осталось перезарядки" на "Готово к применению".
Условие "Осталось перезарядки" реагирует на твоё гкд.
Где такое ????
Изображение

zero091
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 мар 2022, 14:55

Re: Разбойник

Сообщение zero091 » 07 дек 2023, 20:26

Вот спасибо :) Не думал даже, что так можно :)

kio57
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Разбойник

Сообщение kio57 » 13 дек 2023, 15:09

Привет народ. С новыми 4мя кусками изменился приоритет прожатия костей. У меня не хватает мозгов как это реализовать.
Помимо того, как раньше прожимали кости(скрин), теперь их надо прожимать ещё и под конец уже заканчивающихся. Нооо берется талант, который даёт рандомные кости на 5 секунд. И прописать все бафы через range (0.1;2) не получается, тк могут быть и "длинные" кости в этот момент. И перекидывать их жалко и неразумно
Вложения
Снимок экрана 2023-12-13 180351.png
Снимок экрана 2023-12-13 180351.png (60.04 КБ) 11364 просмотра

zero091
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 мар 2022, 14:55

Re: Разбойник

Сообщение zero091 » 20 дек 2023, 06:07

Подскажите пожалуйста, можно ли как-то реализовать такую вещь на конкретном примере и роги.
В инвизе кидаем гарроту на моба, потом свичемся на другой таргет, любой, как через TAB, кидаем гарроту на него, а потом свич обратно ? Ну или свич на другой таргет, без гарроты ?

zero091
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 мар 2022, 14:55

Re: Разбойник

Сообщение zero091 » 08 янв 2024, 14:46

kio57 писал(а):
13 дек 2023, 15:09
Привет народ. С новыми 4мя кусками изменился приоритет прожатия костей. У меня не хватает мозгов как это реализовать.
Помимо того, как раньше прожимали кости(скрин), теперь их надо прожимать ещё и под конец уже заканчивающихся. Нооо берется талант, который даёт рандомные кости на 5 секунд. И прописать все бафы через range (0.1;2) не получается, тк могут быть и "длинные" кости в этот момент. И перекидывать их жалко и неразумно
Решил этот вопрос ?
У меня еще нет 4 сета, не могу потестить. Пробовал через функцию баффа по ID ? Или там даже ID бафов одинаковые ?

Reqqque
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: Разбойник

Сообщение Reqqque » 08 янв 2024, 16:57

kio57 писал(а):
13 дек 2023, 15:09
Привет народ. С новыми 4мя кусками изменился приоритет прожатия костей. У меня не хватает мозгов как это реализовать.
Помимо того, как раньше прожимали кости(скрин), теперь их надо прожимать ещё и под конец уже заканчивающихся. Нооо берется талант, который даёт рандомные кости на 5 секунд. И прописать все бафы через range (0.1;2) не получается, тк могут быть и "длинные" кости в этот момент. И перекидывать их жалко и неразумно
Для чека бафов

Код: Выделить всё

local rtb_buffs = {"Зарытое сокровище", "Истинный азимут", "Беспощадная точность", "Череп с костями", "Бортовой залп", "Великая битва"}
local rtb_buffs_total = 0
local rtb_buffs_normal = 0
local rtb_buffs_shorter = 0
local rtb_buffs_longer = 0
local ltu_rtb = b_SPELLCAST_SUCCEEDED[315508]
if b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(315508) <= 0.1 then
	for i = 1, 40 do
		local name,_,_,_,_,expirationTime = UnitBuff("player", i)
		for i = 1, #rtb_buffs do
			if name == rtb_buffs[i] and expirationTime - GetTime() > 25 then
				rtb_buffs_time_remains = expirationTime - ltu_rtb
			end
		end
	end
end
local rtb_remain = ltu_rtb ~= nil and math.max(rtb_buffs_time_remains - (GetTime() - ltu_rtb), 0) or 0
for i = 1, #rtb_buffs do
	local remains = GetBuffRemainTime("player", rtb_buffs[i],0)
	if remains > 0 then
		rtb_buffs_total = rtb_buffs_total + 1
		if remains == rtb_remain then
			rtb_buffs_normal = rtb_buffs_normal + 1
		elseif remains > rtb_remain then
			rtb_buffs_longer = rtb_buffs_longer + 1
		else
			rtb_buffs_shorter = rtb_buffs_shorter + 1
		end
	end
end
rtb_buffs_total - всего костей
rtb_buffs_normal - обычные кости
rtb_buffs_shorter - кости короче обычных
rtb_buffs_longer - кости длинее обычных
rtb_remain - оставшееся время обычных костей

zero091
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 мар 2022, 14:55

Re: Разбойник

Сообщение zero091 » 10 янв 2024, 20:45

Я извиняюсь. Наверное совсем деревянный, но что-то у меня ничего не выходит :(
Даже беря простейшее условие
Кости прожимаются по кд :(
Естественно, все скопировал и вставил в поле пользовательский код
123.jpg
123.jpg (64.76 КБ) 11203 просмотра

Reqqque
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: Разбойник

Сообщение Reqqque » 11 янв 2024, 15:53

zero091 писал(а):
10 янв 2024, 20:45
Я извиняюсь. Наверное совсем деревянный, но что-то у меня ничего не выходит :(
Даже беря простейшее условие
Кости прожимаются по кд :(
Естественно, все скопировал и вставил в поле пользовательский код
это в луа блок надо

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость