Страница 1 из 2
цикл и хилы
Добавлено: 20 июл 2019, 15:13
tolstiy
бывает такое что игрок в группе выходит из игры или вылетает у него что то и если он еще в группе то цикл хилинга в боте ломается к хуям вылетает 100500 ошибок игра начинает тормозить! проц гореть! видюха пылать! материнка пыхтеть! кулера ебашут так что аж системник от пола отрывается! дома киловатты энергии хуярят на счетчик!

так вот можно это как то поправить?
Re: цикл и хилы
Добавлено: 20 июл 2019, 17:21
EnterBrain
tolstiy писал(а): ↑20 июл 2019, 15:13
бывает такое что игрок в группе выходит из игры или вылетает у него что то и если он еще в группе то цикл хилинга в боте ломается к хуям вылетает 100500 ошибок игра начинает тормозить! проц гореть! видюха пылать! материнка пыхтеть! кулера ебашут так что аж системник от пола отрывается! дома киловатты энергии хуярят на счетчик!

так вот можно это как то поправить?
Ну это, проверки форейчюнит делай на доступность юнита сперва. Если юнит недоступен(вне радиуса, умер и т.д.), то не будут проверки идти по нему же)
Re: цикл и хилы
Добавлено: 21 июл 2019, 05:08
tolstiy
EnterBrain писал(а): ↑20 июл 2019, 17:21
tolstiy писал(а): ↑20 июл 2019, 15:13
бывает такое что игрок в группе выходит из игры или вылетает у него что то и если он еще в группе то цикл хилинга в боте ломается к хуям вылетает 100500 ошибок игра начинает тормозить! проц гореть! видюха пылать! материнка пыхтеть! кулера ебашут так что аж системник от пола отрывается! дома киловатты энергии хуярят на счетчик!

так вот можно это как то поправить?
Ну это, проверки форейчюнит делай на доступность юнита сперва. Если юнит недоступен(вне радиуса, умер и т.д.), то не будут проверки идти по нему же)
пример можеш дать?
Re: цикл и хилы
Добавлено: 21 июл 2019, 06:07
tolstiy
может есть какой то код чтоб игроков со статусом (вне сети) игнорировать при нахождении в группе
Re: цикл и хилы
Добавлено: 21 июл 2019, 08:34
EnterBrain
tolstiy писал(а): ↑21 июл 2019, 05:08
пример можеш дать?
UPD. там в цикле уже добавляются оказывается проверки на видимость, доступность и что не мёртв/дух:
UnitIsVisible(ForeachUnit) and UnitExists(ForeachUnit) and (not UnitIsDeadOrGhost(ForeachUnit))
Попробуй дополнительно условие пользовательский код: UnitIsConnected(ForeachUnit)
Re: цикл и хилы
Добавлено: 21 июл 2019, 13:55
tolstiy
EnterBrain писал(а): ↑21 июл 2019, 08:34
tolstiy писал(а): ↑21 июл 2019, 05:08
пример можеш дать?
UPD. там в цикле уже добавляются оказывается проверки на видимость, доступность и что не мёртв/дух:
UnitIsVisible(ForeachUnit) and UnitExists(ForeachUnit) and (not UnitIsDeadOrGhost(ForeachUnit))
Попробуй дополнительно условие пользовательский код: UnitIsConnected(ForeachUnit)
эт запиндюрить перед всем циклом?
Re: цикл и хилы
Добавлено: 21 июл 2019, 15:34
EnterBrain
tolstiy писал(а): ↑21 июл 2019, 13:55
эт запиндюрить перед всем циклом?
внутри цикла самое первое условие
Re: цикл и хилы
Добавлено: 21 июл 2019, 18:15
tolstiy
не пашет нифига( увы... скорее всего это связанно с тем что я на пиратке легиона играю и использую старый адон бота вот он мне и выдает эту херню если игрок вне сети.
Message: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
Time: 07/21/19 22:12:51
Count: 6
Stack: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
[C]: ?
[C]: in function `sort'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: in function `SortUnitsByHP'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:1462: in function `SpellSelector'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:210: in function `MainScan'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:81: in function <Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:51>
Local
Re: цикл и хилы
Добавлено: 22 июл 2019, 02:26
EnterBrain
tolstiy писал(а): ↑21 июл 2019, 18:15
не пашет нифига( увы... скорее всего это связанно с тем что я на пиратке легиона играю и использую старый адон бота вот он мне и выдает эту херню если игрок вне сети.
Message: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
Time: 07/21/19 22:12:51
Count: 6
Stack: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
[C]: ?
[C]: in function `sort'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: in function `SortUnitsByHP'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:1462: in function `SpellSelector'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:210: in function `MainScan'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:81: in function <Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:51>
Local
Ну тут какая-то проблема с сортировкой юнитов в цикле. table.sort(units, FSortUnitsByHP) не проходит, ругается на FSortUnitsByHP почему-то.
Да на пиратках бывают свои загоны, попробуй убрать в цикле галочку сортировки.
Re: цикл и хилы
Добавлено: 22 июл 2019, 02:32
tolstiy
EnterBrain писал(а): ↑22 июл 2019, 02:26
tolstiy писал(а): ↑21 июл 2019, 18:15
не пашет нифига( увы... скорее всего это связанно с тем что я на пиратке легиона играю и использую старый адон бота вот он мне и выдает эту херню если игрок вне сети.
Message: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
Time: 07/21/19 22:12:51
Count: 6
Stack: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
[C]: ?
[C]: in function `sort'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: in function `SortUnitsByHP'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:1462: in function `SpellSelector'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:210: in function `MainScan'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:81: in function <Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:51>
Local
Ну тут какая-то проблема с сортировкой юнитов в цикле. table.sort(units, FSortUnitsByHP) не проходит, ругается на FSortUnitsByHP почему-то.
Да на пиратках бывают свои загоны, попробуй убрать в цикле галочку сортировки.
попробую щя. уже думаю tmw поставить от бфа)