Страница 1 из 2

цикл и хилы

Добавлено: 20 июл 2019, 15:13
tolstiy
бывает такое что игрок в группе выходит из игры или вылетает у него что то и если он еще в группе то цикл хилинга в боте ломается к хуям вылетает 100500 ошибок игра начинает тормозить! проц гореть! видюха пылать! материнка пыхтеть! кулера ебашут так что аж системник от пола отрывается! дома киловатты энергии хуярят на счетчик! :D :D :D так вот можно это как то поправить?

Re: цикл и хилы

Добавлено: 20 июл 2019, 17:21
EnterBrain
tolstiy писал(а):
20 июл 2019, 15:13
бывает такое что игрок в группе выходит из игры или вылетает у него что то и если он еще в группе то цикл хилинга в боте ломается к хуям вылетает 100500 ошибок игра начинает тормозить! проц гореть! видюха пылать! материнка пыхтеть! кулера ебашут так что аж системник от пола отрывается! дома киловатты энергии хуярят на счетчик! :D :D :D так вот можно это как то поправить?
Ну это, проверки форейчюнит делай на доступность юнита сперва. Если юнит недоступен(вне радиуса, умер и т.д.), то не будут проверки идти по нему же)

Re: цикл и хилы

Добавлено: 21 июл 2019, 05:08
tolstiy
EnterBrain писал(а):
20 июл 2019, 17:21
tolstiy писал(а):
20 июл 2019, 15:13
бывает такое что игрок в группе выходит из игры или вылетает у него что то и если он еще в группе то цикл хилинга в боте ломается к хуям вылетает 100500 ошибок игра начинает тормозить! проц гореть! видюха пылать! материнка пыхтеть! кулера ебашут так что аж системник от пола отрывается! дома киловатты энергии хуярят на счетчик! :D :D :D так вот можно это как то поправить?
Ну это, проверки форейчюнит делай на доступность юнита сперва. Если юнит недоступен(вне радиуса, умер и т.д.), то не будут проверки идти по нему же)
пример можеш дать?

Re: цикл и хилы

Добавлено: 21 июл 2019, 06:07
tolstiy
может есть какой то код чтоб игроков со статусом (вне сети) игнорировать при нахождении в группе

Re: цикл и хилы

Добавлено: 21 июл 2019, 08:34
EnterBrain
tolstiy писал(а):
21 июл 2019, 05:08
пример можеш дать?
UPD. там в цикле уже добавляются оказывается проверки на видимость, доступность и что не мёртв/дух:
UnitIsVisible(ForeachUnit) and UnitExists(ForeachUnit) and (not UnitIsDeadOrGhost(ForeachUnit))

Попробуй дополнительно условие пользовательский код: UnitIsConnected(ForeachUnit)

Re: цикл и хилы

Добавлено: 21 июл 2019, 13:55
tolstiy
EnterBrain писал(а):
21 июл 2019, 08:34
tolstiy писал(а):
21 июл 2019, 05:08
пример можеш дать?
UPD. там в цикле уже добавляются оказывается проверки на видимость, доступность и что не мёртв/дух:
UnitIsVisible(ForeachUnit) and UnitExists(ForeachUnit) and (not UnitIsDeadOrGhost(ForeachUnit))

Попробуй дополнительно условие пользовательский код: UnitIsConnected(ForeachUnit)
эт запиндюрить перед всем циклом?

Re: цикл и хилы

Добавлено: 21 июл 2019, 15:34
EnterBrain
tolstiy писал(а):
21 июл 2019, 13:55
эт запиндюрить перед всем циклом?
внутри цикла самое первое условие

Re: цикл и хилы

Добавлено: 21 июл 2019, 18:15
tolstiy
не пашет нифига( увы... скорее всего это связанно с тем что я на пиратке легиона играю и использую старый адон бота вот он мне и выдает эту херню если игрок вне сети.


Message: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
Time: 07/21/19 22:12:51
Count: 6
Stack: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
[C]: ?
[C]: in function `sort'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: in function `SortUnitsByHP'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:1462: in function `SpellSelector'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:210: in function `MainScan'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:81: in function <Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:51>

Local

Re: цикл и хилы

Добавлено: 22 июл 2019, 02:26
EnterBrain
tolstiy писал(а):
21 июл 2019, 18:15
не пашет нифига( увы... скорее всего это связанно с тем что я на пиратке легиона играю и использую старый адон бота вот он мне и выдает эту херню если игрок вне сети.


Message: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
Time: 07/21/19 22:12:51
Count: 6
Stack: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
[C]: ?
[C]: in function `sort'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: in function `SortUnitsByHP'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:1462: in function `SpellSelector'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:210: in function `MainScan'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:81: in function <Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:51>

Local
Ну тут какая-то проблема с сортировкой юнитов в цикле. table.sort(units, FSortUnitsByHP) не проходит, ругается на FSortUnitsByHP почему-то.
Да на пиратках бывают свои загоны, попробуй убрать в цикле галочку сортировки.

Re: цикл и хилы

Добавлено: 22 июл 2019, 02:32
tolstiy
EnterBrain писал(а):
22 июл 2019, 02:26
tolstiy писал(а):
21 июл 2019, 18:15
не пашет нифига( увы... скорее всего это связанно с тем что я на пиратке легиона играю и использую старый адон бота вот он мне и выдает эту херню если игрок вне сети.


Message: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
Time: 07/21/19 22:12:51
Count: 6
Stack: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
[C]: ?
[C]: in function `sort'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: in function `SortUnitsByHP'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:1462: in function `SpellSelector'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:210: in function `MainScan'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:81: in function <Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:51>

Local
Ну тут какая-то проблема с сортировкой юнитов в цикле. table.sort(units, FSortUnitsByHP) не проходит, ругается на FSortUnitsByHP почему-то.
Да на пиратках бывают свои загоны, попробуй убрать в цикле галочку сортировки.
попробую щя. уже думаю tmw поставить от бфа)