Проверка на количество целей

noname123
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: Проверка на количество целей

Сообщение noname123 » 06 май 2024, 17:28

Понял тебя)

По последнему коду должно быть вот так:
CheckUnitsInSpellRange.png
CheckUnitsInSpellRange.png (9.33 КБ) 86973 просмотра
P.s. по первому коду тоже так же, только id не надо писать в скобках.

kio57
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Проверка на количество целей

Сообщение kio57 » 15 май 2024, 11:29

noname123 писал(а):
06 май 2024, 17:28
Понял тебя)

По последнему коду должно быть вот так:
CheckUnitsInSpellRange.png

P.s. по первому коду тоже так же, только id не надо писать в скобках.
чёт не работает(
Код скопировал, абилка 1822 на панельке, фреймы включены, стою у пачки манекенов
Вложения
Снимок экрана 2024-05-15 142809.png
Снимок экрана 2024-05-15 142809.png (19.94 КБ) 86925 просмотров

noname123
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: Проверка на количество целей

Сообщение noname123 » 15 май 2024, 15:15

kio57 писал(а):
15 май 2024, 11:29
noname123 писал(а):
06 май 2024, 17:28
Понял тебя)

По последнему коду должно быть вот так:
CheckUnitsInSpellRange.png

P.s. по первому коду тоже так же, только id не надо писать в скобках.
чёт не работает(
Код скопировал, абилка 1822 на панельке, фреймы включены, стою у пачки манекенов
В этом коде нету проверки спелла через панель, не обязательно его на панель выносить. Возможно проблема в том что это именно маникены, нету возможности щас проверить самому.
Попробуй сделать вот так и подойти впритык к любому вражескому мобу
проверка.png
проверка.png (4.97 КБ) 86898 просмотров
Как итог на панели бота в игре должен начать спамиться макрос на /stopcasting и соответственно перестать как только отдалишься от моба. Так сразу будет понятно работает он у тебя или нет.
Последний раз редактировалось noname123 15 май 2024, 18:24, всего редактировалось 1 раз.

kio57
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01

Re: Проверка на количество целей

Сообщение kio57 » 15 май 2024, 15:44

noname123 писал(а):
15 май 2024, 15:15
kio57 писал(а):
15 май 2024, 11:29
noname123 писал(а):
06 май 2024, 17:28
Понял тебя)

По последнему коду должно быть вот так:
CheckUnitsInSpellRange.png

P.s. по первому коду тоже так же, только id не надо писать в скобках.
чёт не работает(
Код скопировал, абилка 1822 на панельке, фреймы включены, стою у пачки манекенов
Попробуй сделать вот так и подойти впритык к любому вражескому мобу
В чате и в окне бота пусто(
Вложения
Снимок экрана 2024-05-15 184624.png
Снимок экрана 2024-05-15 184624.png (23.06 КБ) 86908 просмотров

noname123
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: Проверка на количество целей

Сообщение noname123 » 15 май 2024, 16:11

kio57 писал(а):
15 май 2024, 15:44
noname123 писал(а):
15 май 2024, 15:15
kio57 писал(а):
15 май 2024, 11:29


чёт не работает(
Код скопировал, абилка 1822 на панельке, фреймы включены, стою у пачки манекенов
Попробуй сделать вот так и подойти впритык к любому вражескому мобу
В чате и в окне бота пусто(
Моб же начал тебя бить ? код возвращает только количество мобов в бою
А так вроде всё правильно, хз чё может быть не так. Для чистоты эксперимента можно другие спеллы потестить т.к. иногда кэш в боте подлагивает и у друида это особенно заметно с его частой сменой форм когда idшки спелов меняются.

anry89
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 дек 2022, 21:15

Re: Проверка на количество целей

Сообщение anry89 » 08 июн 2024, 15:26

А для хилов как это реализовать?! Того же паладина? Как отследить количество глиммеров на пати юнитах?

Reqqque
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: Проверка на количество целей

Сообщение Reqqque » 08 июн 2024, 16:18

anry89 писал(а):
08 июн 2024, 15:26
А для хилов как это реализовать?! Того же паладина? Как отследить количество глиммеров на пати юнитах?
viewtopic.php?f=9&t=530

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость