Страница 1 из 1

Фокус

Добавлено: 26 фев 2025, 19:08
MrHitman1337
добавить возможность делать условия и применять заклинания по фокусу. Без фокуса совсем тяжко...

Re: Фокус

Добавлено: 27 фев 2025, 10:01
noname123
MrHitman1337 писал(а):
26 фев 2025, 19:08
добавить возможность делать условия и применять заклинания по фокусу. Без фокуса совсем тяжко...
Функция фокуса тут служит для выбора цели с последующим применением в него заклинанием. Если убрать эту функцию то у тебя будет либо бот который реагирует только на твою выбранную цель, либо со стороны будет виден постоянный перебор целей в твоём таргете что будет вызывать подозрения.

Re: Фокус

Добавлено: 27 фев 2025, 17:46
MrHitman1337
noname123 писал(а):
27 фев 2025, 10:01
MrHitman1337 писал(а):
26 фев 2025, 19:08
добавить возможность делать условия и применять заклинания по фокусу. Без фокуса совсем тяжко...
Функция фокуса тут служит для выбора цели с последующим применением в него заклинанием. Если убрать эту функцию то у тебя будет либо бот который реагирует только на твою выбранную цель, либо со стороны будет виден постоянный перебор целей в твоём таргете что будет вызывать подозрения.
Да? я просто даже не замечал как он меняет его... Ну раз так... То ладно. :)

Re: Фокус

Добавлено: 27 фев 2025, 20:40
anry89
А разве не является фокусом цикл?https://imgur.com/8xJkYxH

Re: Фокус

Добавлено: 28 фев 2025, 07:01
noname123
anry89 писал(а):
27 фев 2025, 20:40
А разве не является фокусом цикл?https://imgur.com/8xJkYxH
Ну цикл перебирает доступные для определения юниты ("target", "party1target" и т.д.), выводит в фокус с последующим выполнением в него действием. Если ты без цикла поставишь просто использование спелла в таргет, то суть работы программы не изменится. Программа будет так же отправлять указанную единицу юнита в фокус и через неё использовать заклинания, просто в данном случае ей будет являться только "target".

Короче в любом случае программа сделана так что идёт команда /cast [@focus] спелл
А этот самый [@focus] программа уже выбивает основываясь на твоих выбранных настройках спелла в боте. Выберешь target и в фокус отправится твой таргет, выберешь foreachunit и туда отправится проходящий по условиям юнит из цикла.