Фокус
Добавлено: 26 фев 2025, 19:08
добавить возможность делать условия и применять заклинания по фокусу. Без фокуса совсем тяжко...
Функция фокуса тут служит для выбора цели с последующим применением в него заклинанием. Если убрать эту функцию то у тебя будет либо бот который реагирует только на твою выбранную цель, либо со стороны будет виден постоянный перебор целей в твоём таргете что будет вызывать подозрения.MrHitman1337 писал(а): ↑26 фев 2025, 19:08добавить возможность делать условия и применять заклинания по фокусу. Без фокуса совсем тяжко...
Да? я просто даже не замечал как он меняет его... Ну раз так... То ладно.noname123 писал(а): ↑27 фев 2025, 10:01Функция фокуса тут служит для выбора цели с последующим применением в него заклинанием. Если убрать эту функцию то у тебя будет либо бот который реагирует только на твою выбранную цель, либо со стороны будет виден постоянный перебор целей в твоём таргете что будет вызывать подозрения.MrHitman1337 писал(а): ↑26 фев 2025, 19:08добавить возможность делать условия и применять заклинания по фокусу. Без фокуса совсем тяжко...
Ну цикл перебирает доступные для определения юниты ("target", "party1target" и т.д.), выводит в фокус с последующим выполнением в него действием. Если ты без цикла поставишь просто использование спелла в таргет, то суть работы программы не изменится. Программа будет так же отправлять указанную единицу юнита в фокус и через неё использовать заклинания, просто в данном случае ей будет являться только "target".