Попробуй в настройках программы поставить галочку "Снизить нагрузку(для медленных ПК)Бот начинает реже спамить скилы, иногда это решает много проблемReqqque писал(а): ↑09 янв 2019, 16:09Я пробовал сделать каст взрыва разными способами и при всех вариантах иногда был дабл кастuaz266 писал(а): ↑09 янв 2019, 13:15Вот так нуна)))
5555.jpg
На пламя феникса не обращай внимание ,он под бурст))). Главное смотри последовательность,что за чем стоит и будет кастовать один раз"Огненный взрыв"
Обязательно все кастующие скилы ставь после макроса "Стоп кастинг" Короче скопируй и не мучайся)))
Или тебе всё сборку скинуть?
Маг
Re: Маг
Re: Маг
Галочку давно поставил дабл каст с ней проходитuaz266 писал(а): ↑10 янв 2019, 02:02Попробуй в настройках программы поставить галочку "Снизить нагрузку(для медленных ПК)Бот начинает реже спамить скилы, иногда это решает много проблемReqqque писал(а): ↑09 янв 2019, 16:09Я пробовал сделать каст взрыва разными способами и при всех вариантах иногда был дабл кастuaz266 писал(а): ↑09 янв 2019, 13:15
Вот так нуна)))
5555.jpg
На пламя феникса не обращай внимание ,он под бурст))). Главное смотри последовательность,что за чем стоит и будет кастовать один раз"Огненный взрыв"
Обязательно все кастующие скилы ставь после макроса "Стоп кастинг" Короче скопируй и не мучайся)))
Или тебе всё сборку скинуть?
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:13
Re: Маг
скиньте бфашных магов плз может под пвп кто что забабахал
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:13
Re: Маг
народ а чарокрад ктонибуть прикрутил как вписать чтобы снимал автоматом?
Re: Маг
Той же функцией что снимает исступленияstormi47855 писал(а): ↑05 мар 2019, 09:57народ а чарокрад ктонибуть прикрутил как вписать чтобы снимал автоматом?
Re: Маг
Ребят, никто ещё под лича на фаера пвп/пве не делал сборку, поделитесь?)
Re: Маг
фрост
аркан
фаер
Код: Выделить всё
Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}
Talents.pvp = {}
local function GetTalents()
for tier=1,7 do
for value=1,3 do
Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
end
end
for slotN, talentID in ipairs (C_SpecializationInfo.GetAllSelectedPvpTalentIDs()) do
Talents.pvp[talentID] = true
end
end
local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent",
function(self, event, ...)
if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
GetTalents()
elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
GetTalents()
elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
GetTalents()
Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
end
end
)
function inPvP()
return C_PvP.IsWarModeActive() or C_PvP.IsPVPMap()
end
AzeriteSpells = {}
local function GetAzeriteSpells()
local slotIDs = {1, 3, 5} -- Inventory slots with azerite talents
for _,slot in ipairs(slotIDs) do
if GetInventoryItemID("player",slot)~=nil then
local itemLocation = ItemLocation:CreateFromEquipmentSlot(slot)
if C_AzeriteEmpoweredItem.IsAzeriteEmpoweredItem(itemLocation) then
local allTierInfo = C_AzeriteEmpoweredItem.GetAllTierInfo(itemLocation)
for _, tier in ipairs(allTierInfo) do
for _, azeritePowerID in ipairs(tier.azeritePowerIDs) do
if C_AzeriteEmpoweredItem.IsPowerSelected(itemLocation, azeritePowerID) then
AzeriteSpells[C_AzeriteEmpoweredItem.GetPowerInfo(azeritePowerID).spellID]=true
end
end
end
end
end
end
end
local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_EQUIPMENT_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("AZERITE_EMPOWERED_ITEM_SELECTION_UPDATED")
Eye:SetScript("OnEvent",
function(self, event, ...)
if event == "PLAYER_EQUIPMENT_CHANGED" then
GetAzeriteSpells()
elseif event == "AZERITE_EMPOWERED_ITEM_SELECTION_UPDATED" then
GetAzeriteSpells()
elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
GetAzeriteSpells()
elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
GetAzeriteSpells()
Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
end
end
)
function SpellSteal()
local i = 1
local name, _, _, _, _, _, _, isStealable = UnitBuff("target", i)
while name do
if isStealable == true then return true end
i = i + 1;
name, _, _, _, _, _, _, isStealable = UnitBuff("target", i)
end
return false
end
function kio58_p(SpellName, time)
if (IsCurrentSpell(SpellName)) then
Timers["kio58_p_"..SpellName] = time;
return true;
end
if (Timers["kio58_p_"..SpellName] ~= nil) then return false; end
return true;
end
function Blizcast()
if (UnitCanAttack("player", "mouseover") == true) and (UnitIsDeadOrGhost("mouseover") == false) then
Timers["Blizcast_Bliz"] = "2";
end
if (Timers["Blizcast_Bliz"] ~= nil) then return true; end
return false;
end
Код: Выделить всё
Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}
Talents.pvp = {}
local function GetTalents()
for tier=1,7 do
for value=1,3 do
Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
end
end
for slotN, talentID in ipairs (C_SpecializationInfo.GetAllSelectedPvpTalentIDs()) do
Talents.pvp[talentID] = true
end
end
local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent",
function(self, event, ...)
if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
GetTalents()
elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
GetTalents()
elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
GetTalents()
Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
end
end
)
function inPvP()
return C_PvP.IsWarModeActive() or C_PvP.IsPVPMap()
end
function SpellSteal()
local i = 1
local name, _, _, _, _, _, _, isStealable = UnitBuff("target", i)
while name do
if isStealable == true then return true end
i = i + 1;
name, _, _, _, _, _, _, isStealable = UnitBuff("target", i)
end
return false
end
function kio58_p(SpellName, time)
if (IsCurrentSpell(SpellName)) then
Timers["kio58_p_"..SpellName] = time;
return true;
end
if (Timers["kio58_p_"..SpellName] ~= nil) then return false; end
return true;
end
function Blizcast()
if (UnitCanAttack("player", "mouseover") == true) and (UnitIsDeadOrGhost("mouseover") == false) then
Timers["Blizcast_Bliz"] = "2";
end
if (Timers["Blizcast_Bliz"] ~= nil) then return true; end
return false;
end
function cdwgcd(type, id)
local start1, duration1, enabled1 = GetSpellCooldown(id)
local start2, duration2, enabled2 = GetItemCooldown(id)
local _, gcdMS = GetSpellBaseCooldown(5143)
local cd1 = start1 + duration1 - GetTime()
local cd2 = start2 + duration2 - GetTime()
if (type == spell and start1 > 0 and duration1 > gcdMS/1000) then return cd1 end
if (type == item and start2 > 0 and duration2 > gcdMS/1000) then return cd2 end
return 0
end
фаер
Код: Выделить всё
Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}
Talents.pvp = {}
local function GetTalents()
for tier=1,7 do
for value=1,3 do
Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
end
end
for slotN, talentID in ipairs (C_SpecializationInfo.GetAllSelectedPvpTalentIDs()) do
Talents.pvp[talentID] = true
end
end
local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent",
function(self, event, ...)
if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
GetTalents()
elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
GetTalents()
elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
GetTalents()
Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
end
end
)
function inPvP()
return C_PvP.IsWarModeActive() or C_PvP.IsPVPMap()
end
function SpellSteal()
local i = 1
local name, _, _, _, _, _, _, isStealable = UnitBuff("target", i)
while name do
if isStealable == true then return true end
i = i + 1;
name, _, _, _, _, _, _, isStealable = UnitBuff("target", i)
end
return false
end
function Sfera()
if UnitName("target")=="Взрывчатка" then return true end
return false
end
function Poslanica()
if UnitName("target")=="Зачарованная посланница" then return true end
return false
end
function kio58_p(SpellName)
if (IsCurrentSpell(SpellName)) then
Timers["kio58_p_"..SpellName] = "0.5";
return true;
end
if (Timers["kio58_p_"..SpellName] ~= nil) then return false; end
return true;
end
local function FireBlastCD()
local _, _, _, SpellCooldownSec = GetSpellCharges(108853)
return SpellCooldownSec
end
local function ChargeFraction(spellid)
local ChargesRemaining, maxCharges, start, SpellCooldownSec = GetSpellCharges(spellid)
local ChargeSecRemaining = SpellCooldownSec - (GetTime() - start)
if ChargeSecRemaining > 300 then
ChargeSecRemaining = SpellCooldownSec
end
return ChargesRemaining + (1 - ChargeSecRemaining / SpellCooldownSec)
end
local function CheckCD(spellid)
local ChargesRemaining, maxCharges, start, SpellCooldownSec = GetSpellCharges(spellid)
local ChargeSecRemaining = SpellCooldownSec - (GetTime() - start)
if ChargeSecRemaining > 300 then
return 0
end
return ChargeSecRemaining
end
Re: Маг
В этой версии фаера бурст должен лучше работать
Код: Выделить всё
Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}
Talents.pvp = {}
local function GetTalents()
for tier=1,7 do
for value=1,3 do
Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
end
end
for slotN, talentID in ipairs (C_SpecializationInfo.GetAllSelectedPvpTalentIDs()) do
Talents.pvp[talentID] = true
end
end
local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent",
function(self, event, ...)
if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
GetTalents()
elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
GetTalents()
elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
GetTalents()
Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
end
end
)
function inPvP()
return C_PvP.IsWarModeActive() or C_PvP.IsPVPMap()
end
function SpellSteal()
local i = 1
local name, _, _, _, _, _, _, isStealable = UnitBuff("target", i)
while name do
if isStealable == true then return true end
i = i + 1;
name, _, _, _, _, _, _, isStealable = UnitBuff("target", i)
end
return false
end
local function FireBlastCD()
local _, _, _, SpellCooldownSec = GetSpellCharges(108853)
return SpellCooldownSec
end
local function ChargeFraction(spellid)
local ChargesRemaining, maxCharges, start, SpellCooldownSec = GetSpellCharges(spellid)
local ChargeSecRemaining = SpellCooldownSec - (GetTime() - start)
if ChargeSecRemaining > 300 then
ChargeSecRemaining = SpellCooldownSec
end
return ChargesRemaining + (1 - ChargeSecRemaining / SpellCooldownSec)
end
local function CheckCD(spellid)
local ChargesRemaining, maxCharges, start, SpellCooldownSec = GetSpellCharges(spellid)
local ChargeSecRemaining = SpellCooldownSec - (GetTime() - start)
if ChargeSecRemaining > 300 then
return 0
end
return ChargeSecRemaining
end
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:13
Re: Маг
Народ ктонибуть реализовал фаер мага в 83 как боретесь с дабл юзом огненного взрыва? изза этого опен теряет половину демага руками можно в моем случае гдет 150к а может и больше выдать а так 100 и то невсегда скиньте плз сборку с пояснениями если есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость