Маг
Re: Маг
Делал месяц назад, на маге сейчас не играю можно ее доработать.
Делал под таланты 3231123
F1 Ротация
F2 Бурст
F3 Метеор
F4 Аое
Делал под таланты 3231123
F1 Ротация
F2 Бурст
F3 Метеор
F4 Аое
Re: Маг
У меня не работало.Показать не могу так как удалил.Но было так.Баф,полоса везения-/stopcasting/cast Огненная глыба.Сегодня попробую еще раз сделать.Скину сюда.
Re: Маг
вот как у меня получилось.теперь как надо.стоит-юзает шар...на ходу-юзает ожог...и глыбу кидает....теперь другая проблема.Огненный взрыв сразу два раза юзает.
- Вложения
-
- Фаермаг.png (99.17 КБ) 28737 просмотров
Re: Маг
Можно попробовать кастовать взрыв через макрос "/castsequence reset=1 Огненный взрыв, null" или деактивацию через макрос команду
Re: Маг
1 вариант вообще перестал юзать взрыв.2 все так же сразу два юзает...рою дальше
Re: Маг
суть в механике кастов в вове и принципа работы программы.
каст состоит из нескольких частей, а программа жмякает скил, если его условие верное.
Во второй части каста ( примерно последняя четверть продолжительности ) прожимается уже следующий каст.
Вот пример демо лока- Стрела тьмы дает +1 осколок души когда имеется 3 осколка души, начинается каст стрелы тьмы. В конце заклинания, стрела тьмы также соответствует условию и начинает повторный каст. В самом начале 2го каста первая стрела прилетает и дает 4й осколок, что делает условие недействительным. В результате имеем двойной каст и 5 осколков.
Этого избежать невозможно без потери эффективности. Используя /stopcasting Теряется ГКД. Ставя всякие затыки, чтоб выжидало вторую часть каста, также потеря времени. Сильно проседает дпс в результате.
Если у лока это можно контролировать и использовать ( выше приведенное условие, если надо 5 осколков, то выставляем условие <=3 и двойным кастом делаем 5 ), то у фаер мага тупо рандом, прокнет Разогрев или нет.
Вот у фрост мага можно реализовать почти 100%-ю эффективность, т.к. там прокают ледяные пальцы, имеющие 2 заряда. и двойной каст ледяной стрелы не вызывает просадки по дпсу.
каст состоит из нескольких частей, а программа жмякает скил, если его условие верное.
Во второй части каста ( примерно последняя четверть продолжительности ) прожимается уже следующий каст.
Вот пример демо лока- Стрела тьмы дает +1 осколок души когда имеется 3 осколка души, начинается каст стрелы тьмы. В конце заклинания, стрела тьмы также соответствует условию и начинает повторный каст. В самом начале 2го каста первая стрела прилетает и дает 4й осколок, что делает условие недействительным. В результате имеем двойной каст и 5 осколков.
Этого избежать невозможно без потери эффективности. Используя /stopcasting Теряется ГКД. Ставя всякие затыки, чтоб выжидало вторую часть каста, также потеря времени. Сильно проседает дпс в результате.
Если у лока это можно контролировать и использовать ( выше приведенное условие, если надо 5 осколков, то выставляем условие <=3 и двойным кастом делаем 5 ), то у фаер мага тупо рандом, прокнет Разогрев или нет.
Вот у фрост мага можно реализовать почти 100%-ю эффективность, т.к. там прокают ледяные пальцы, имеющие 2 заряда. и двойной каст ледяной стрелы не вызывает просадки по дпсу.
Re: Маг
Вот так нуна)))
На пламя феникса не обращай внимание ,он под бурст))). Главное смотри последовательность,что за чем стоит и будет кастовать один раз"Огненный взрыв"
Обязательно все кастующие скилы ставь после макроса "Стоп кастинг" Короче скопируй и не мучайся)))
Или тебе всё сборку скинуть?
Re: Маг
нееее.всю не надо я там под себя ковыряю....на этом застопорился только....спасибо за подсказку...попробую
Re: Маг
Я пробовал сделать каст взрыва разными способами и при всех вариантах иногда был дабл кастuaz266 писал(а): ↑09 янв 2019, 13:15Вот так нуна)))
5555.jpg
На пламя феникса не обращай внимание ,он под бурст))). Главное смотри последовательность,что за чем стоит и будет кастовать один раз"Огненный взрыв"
Обязательно все кастующие скилы ставь после макроса "Стоп кастинг" Короче скопируй и не мучайся)))
Или тебе всё сборку скинуть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость