Монах

Обмен опытом по созданию ротаций
noname123
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: Монах

Сообщение noname123 » 06 ноя 2023, 13:49

Sergxxx28 писал(а):
06 ноя 2023, 05:52
noname123 писал(а):
05 ноя 2023, 17:00
Sergxxx28 писал(а):
05 ноя 2023, 05:53


Ещё бы эту задачу решить, почему то не хочет работать
У меня работает данный способ нормально. Может ты ошибку допустил в блоке ? скрин бы увидеть как у тебя написано
GetUnitSpeed(ForeachUnit)/7*100
Возле выбора спелла правильно указал в кого его кидать ? Изображение
Сделал как у тебя и всё заработало, спасибо!)
Заметил, что не срабатывает на друидовские корни
На руты и не должно работать, у тебя 0% скорости передвижения является исключением. Чтобы в стоящего по собственной воле игрока не кидалось.

qinz132
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2022, 19:00

Re: Монах

Сообщение qinz132 » 12 янв 2024, 18:29

Ребят, скиньте ТТ под 7.3.5

Адын
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 мар 2024, 18:15

Re: Монах

Сообщение Адын » 06 июл 2024, 20:35

noname123 писал(а):
05 ноя 2023, 17:00
Sergxxx28 писал(а):
05 ноя 2023, 05:53
Reqqque писал(а):
25 окт 2021, 14:36

Значит у тебя ошибка в ренже
Для этого способа еще надо исключить 35.714
tr.png
Ещё бы эту задачу решить, почему то не хочет работать
У меня работает данный способ нормально. Может ты ошибку допустил в блоке ? скрин бы увидеть как у тебя написано
GetUnitSpeed(ForeachUnit)/7*100
Возле выбора спелла правильно указал в кого его кидать ? Изображение
А можно ли продублировать изображение, как в итоге правильно должно быть чтобы работало? спасибо

noname123
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: Монах

Сообщение noname123 » 07 июл 2024, 14:54

картинка была вот эта
Изображение

p.s. правильно будет работать если изначально правильно переписывать блоки =D

Адын
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 мар 2024, 18:15

Re: Монах

Сообщение Адын » 07 июл 2024, 20:53

noname123 писал(а):
07 июл 2024, 14:54
картинка была вот эта
Изображение

p.s. правильно будет работать если изначально правильно переписывать блоки =D
спасибо, да я переписал - вроде работал, но мало ли могло работать лучше, поэтому и спросил)

fenik1994
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2024, 10:15

Re: Монах

Сообщение fenik1994 » 06 авг 2024, 04:02

а можешь поделится сборочкой на монка?

eminsk
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:15

Re: Монах

Сообщение eminsk » 28 авг 2024, 13:26

код функции для отслеживание пошатывания у танков
значение 35000 можно подбирать под свои нужды

Код: Выделить всё

function stuger()
    return UnitStagger("player") > 35000
end

eminsk
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:15

Re: Монах

Сообщение eminsk » 28 авг 2024, 13:29

noname123 писал(а):
05 ноя 2023, 05:33
Sergxxx28 писал(а):
05 ноя 2023, 03:50
Ещё хотелось бы сделать "Смертельное касание" на автомат, нужно, что бы оно прожималось при условии 3 энергии ЦИ, ну с этим понятно, а вот как сделать, что бы оно прожималось когда, здоровье противника меньше, чем здоровье персонажа?

Код: Выделить всё

function AutoTouchOfDeath()
    local playerHealth = UnitHealth("player")
    local targetHealth = UnitHealth("target")
    local chi = UnitPower("player", SPELL_POWER_CHI)

    if chi >= 3 and targetHealth > 0 and targetHealth < playerHealth then
        CastSpellByName("Touch of Death", "target")
    end
end


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость