Обмен опытом по созданию ротаций
-
noname123
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15
Сообщение
noname123 » 06 ноя 2023, 13:49
Sergxxx28 писал(а): ↑06 ноя 2023, 05:52
noname123 писал(а): ↑05 ноя 2023, 17:00
Sergxxx28 писал(а): ↑05 ноя 2023, 05:53
Ещё бы эту задачу решить, почему то не хочет работать
У меня работает данный способ нормально. Может ты ошибку допустил в блоке ? скрин бы увидеть как у тебя написано
GetUnitSpeed(ForeachUnit)/7*100
Возле выбора спелла правильно указал в кого его кидать ?
Сделал как у тебя и всё заработало, спасибо!)
Заметил, что не срабатывает на друидовские корни
На руты и не должно работать, у тебя 0% скорости передвижения является исключением. Чтобы в стоящего по собственной воле игрока не кидалось.
-
qinz132
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июн 2022, 19:00
Сообщение
qinz132 » 12 янв 2024, 18:29
Ребят, скиньте ТТ под 7.3.5
-
Адын
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 мар 2024, 18:15
Сообщение
Адын » 06 июл 2024, 20:35
noname123 писал(а): ↑05 ноя 2023, 17:00
Sergxxx28 писал(а): ↑05 ноя 2023, 05:53
Reqqque писал(а): ↑25 окт 2021, 14:36
Значит у тебя ошибка в ренже
Для этого способа еще надо исключить 35.714
tr.png
Ещё бы эту задачу решить, почему то не хочет работать
У меня работает данный способ нормально. Может ты ошибку допустил в блоке ? скрин бы увидеть как у тебя написано
GetUnitSpeed(ForeachUnit)/7*100
Возле выбора спелла правильно указал в кого его кидать ?
А можно ли продублировать изображение, как в итоге правильно должно быть чтобы работало? спасибо
-
noname123
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15
Сообщение
noname123 » 07 июл 2024, 14:54
картинка была вот эта
p.s. правильно будет работать если изначально правильно переписывать блоки =D
-
Адын
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 мар 2024, 18:15
Сообщение
Адын » 07 июл 2024, 20:53
noname123 писал(а): ↑07 июл 2024, 14:54
картинка была вот эта
p.s. правильно будет работать если изначально правильно переписывать блоки =D
спасибо, да я переписал - вроде работал, но мало ли могло работать лучше, поэтому и спросил)
-
eminsk
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:15
Сообщение
eminsk » 28 авг 2024, 13:26
код функции для отслеживание пошатывания у танков
значение 35000 можно подбирать под свои нужды
Код: Выделить всё
function stuger()
return UnitStagger("player") > 35000
end
-
eminsk
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:15
Сообщение
eminsk » 28 авг 2024, 13:29
noname123 писал(а): ↑05 ноя 2023, 05:33
Sergxxx28 писал(а): ↑05 ноя 2023, 03:50
Ещё хотелось бы сделать "Смертельное касание" на автомат, нужно, что бы оно прожималось при условии 3 энергии ЦИ, ну с этим понятно, а вот как сделать, что бы оно прожималось когда, здоровье противника меньше, чем здоровье персонажа?
Код: Выделить всё
function AutoTouchOfDeath()
local playerHealth = UnitHealth("player")
local targetHealth = UnitHealth("target")
local chi = UnitPower("player", SPELL_POWER_CHI)
if chi >= 3 and targetHealth > 0 and targetHealth < playerHealth then
CastSpellByName("Touch of Death", "target")
end
end
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость