Воин

Обмен опытом по созданию ротаций
anry89
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 дек 2022, 21:15

Re: Воин

Сообщение anry89 » 17 фев 2023, 19:29

https://imgur.com/0j4ebxt попробуй добавить

Gooseka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2021, 19:17

Re: Воин

Сообщение Gooseka » 11 янв 2024, 11:08

Случаем, ни у кого сборочки на война не завялялось для драгонфлая?

Gooseka
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 дек 2021, 19:17

Re: Воин

Сообщение Gooseka » 12 янв 2024, 18:41

Пытаюсь вот наклепать сам сборочку. Есть такой блок https://imgur.com/a/3V6A8Uj Если способность доступна то он должен юзать ее на перса если цель в радиусе как раз, или же если таргет в бою и мышка на враге, то по маусоверу. Все хорошо работало, до тех пор пока не додел всю оставшеюся ротацию. При старте боя он все прожимает как надо включая этот блок, но если бой продолжается и способность откатывается из блока он отказывается ее прожимать, жмет другие кнопки. Приоритет у этого блока выше всех, выше только ульта. В чем проблемс?
p/s Еще вопросик есть У дворфоф ЧЖ есть рассовая абилка Огненная кровь (дает силу в зависимости от снятых эфектов), как можно сделать проверку на сумарное кол-во дебафов нужных для этой абилки и если будет больше 2, то прожимать ее?
И еще вопрос какой радиус способности Копье Бастиона и Опустошитель, именно сам радиус атакующей зоны, чтоб нормально в блок впихнуть. По глазам было 6 у копья и 8 у Опустошителя.
И последний вопрос, есть какая-нибуть луашка, которая будет проверять можно ли застанить ту или иную цель застанить. Дабы сделать такую фичу, есть сбить каст можно, но зуботычина в кд, юзать молот, чтобы цель оглушилась.Видел такое у старой сборки на ханта от Reqque(Да прости меня, если не так ник запомнил), но тм реализовано списком кого станить, мне такие сложности нинадо(в остном потому, что не нашел где брать список станящихся мобов). Просто если можно станить, то стань)

И отдельный вопросик к Reqque. У тебя в сборке хант 9.2.7 использовалась lua-шка.
local function TTD(unit)
if Rubim.ttd(unit) == 0 then
return 999
end
return Rubim.ttd()
end
Не понимаю зачем проверять если тергет мертв, то есть ТТД возращает 0, записывать 999?


Заранее Спасибо :)

Reqqque
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: Воин

Сообщение Reqqque » 12 янв 2024, 22:06

Gooseka писал(а):
12 янв 2024, 18:41
Пытаюсь вот наклепать сам сборочку. Есть такой блок https://imgur.com/a/3V6A8Uj Если способность доступна то он должен юзать ее на перса если цель в радиусе как раз, или же если таргет в бою и мышка на враге, то по маусоверу. Все хорошо работало, до тех пор пока не додел всю оставшеюся ротацию. При старте боя он все прожимает как надо включая этот блок, но если бой продолжается и способность откатывается из блока он отказывается ее прожимать, жмет другие кнопки. Приоритет у этого блока выше всех, выше только ульта. В чем проблемс?
Меняй первое условие на "Готово к применению"
Gooseka писал(а):
12 янв 2024, 18:41
p/s Еще вопросик есть У дворфоф ЧЖ есть рассовая абилка Огненная кровь (дает силу в зависимости от снятых эфектов), как можно сделать проверку на сумарное кол-во дебафов нужных для этой абилки и если будет больше 2, то прожимать ее?
Только через код
Gooseka писал(а):
12 янв 2024, 18:41
И последний вопрос, есть какая-нибуть луашка, которая будет проверять можно ли застанить ту или иную цель застанить. Дабы сделать такую фичу, есть сбить каст можно, но зуботычина в кд, юзать молот, чтобы цель оглушилась.Видел такое у старой сборки на ханта от Reqque(Да прости меня, если не так ник запомнил), но тм реализовано списком кого станить, мне такие сложности нинадо(в остном потому, что не нашел где брать список станящихся мобов). Просто если можно станить, то стань)
Нет
Gooseka писал(а):
12 янв 2024, 18:41
И отдельный вопросик к Reqque. У тебя в сборке хант 9.2.7 использовалась lua-шка.
local function TTD(unit)
if Rubim.ttd(unit) == 0 then
return 999
end
return Rubim.ttd()
end
Не понимаю зачем проверять если тергет мертв, то есть ТТД возращает 0, записывать 999?


Заранее Спасибо :)
Таргеты не получившие урон тоже возвращют 0

fenik1994
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2024, 10:15

Re: Воин

Сообщение fenik1994 » 28 июл 2024, 10:36

Можно в личку?
Последний раз редактировалось fenik1994 01 авг 2024, 06:26, всего редактировалось 1 раз.

fenik1994
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2024, 10:15

Re: Воин

Сообщение fenik1994 » 01 авг 2024, 06:25

?

fenik1994
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2024, 10:15

Re: Воин

Сообщение fenik1994 » 01 авг 2024, 06:28

А есть какие то сборки для 4.3.4 пап?

eminsk
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:15

Re: Воин

Сообщение eminsk » 28 авг 2024, 13:36

Reqqque писал(а):
12 янв 2024, 22:06
Gooseka писал(а):
12 янв 2024, 18:41
Gooseka писал(а):
12 янв 2024, 18:41
Gooseka писал(а):
12 янв 2024, 18:41
Нет
Gooseka писал(а):
12 янв 2024, 18:41
И отдельный вопросик к Reqque. У тебя в сборке хант 9.2.7 использовалась lua-шка.
local function TTD(unit)
if Rubim.ttd(unit) == 0 then
return 999
end
return Rubim.ttd()
end
Не понимаю зачем проверять если тергет мертв, то есть ТТД возращает 0, записывать 999?


Заранее Спасибо :)

Код: Выделить всё

local function TTD(unit)
    if Rubim.ttd(unit) == 0 then
        return 999
    end
    return Rubim.ttd(unit)
end

В некоторых случаях, если TTD возвращает 0, это может вызвать проблемы в других функциях, зависящих от времени до смерти (например, эти функции могут рассчитывать на положительное время). Установка 999 обеспечивает работу ротации, как если бы цель была жива, но у неё много времени до смерти, что предотвращает преждевременное использование определённых заклинаний.

В некоторых ротациях или логике приоритетов, если цель мертва, нужно переключиться на другую цель. Возвращение 999 может сигнализировать системе, что текущую цель не нужно атаковать, поскольку она уже мертва или её скоро не станет при нормальных условиях.

Код с возвратом 999 вместо 0 может быть частью единой логики, которая применяет однотипные решения для всех целей, вне зависимости от их состояния. Это упрощает логику обработки.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость