Воин
Re: Воин
https://imgur.com/0j4ebxt попробуй добавить
Re: Воин
Случаем, ни у кого сборочки на война не завялялось для драгонфлая?
Re: Воин
Пытаюсь вот наклепать сам сборочку. Есть такой блок https://imgur.com/a/3V6A8Uj Если способность доступна то он должен юзать ее на перса если цель в радиусе как раз, или же если таргет в бою и мышка на враге, то по маусоверу. Все хорошо работало, до тех пор пока не додел всю оставшеюся ротацию. При старте боя он все прожимает как надо включая этот блок, но если бой продолжается и способность откатывается из блока он отказывается ее прожимать, жмет другие кнопки. Приоритет у этого блока выше всех, выше только ульта. В чем проблемс?
p/s Еще вопросик есть У дворфоф ЧЖ есть рассовая абилка Огненная кровь (дает силу в зависимости от снятых эфектов), как можно сделать проверку на сумарное кол-во дебафов нужных для этой абилки и если будет больше 2, то прожимать ее?
И еще вопрос какой радиус способности Копье Бастиона и Опустошитель, именно сам радиус атакующей зоны, чтоб нормально в блок впихнуть. По глазам было 6 у копья и 8 у Опустошителя.
И последний вопрос, есть какая-нибуть луашка, которая будет проверять можно ли застанить ту или иную цель застанить. Дабы сделать такую фичу, есть сбить каст можно, но зуботычина в кд, юзать молот, чтобы цель оглушилась.Видел такое у старой сборки на ханта от Reqque(Да прости меня, если не так ник запомнил), но тм реализовано списком кого станить, мне такие сложности нинадо(в остном потому, что не нашел где брать список станящихся мобов). Просто если можно станить, то стань)
И отдельный вопросик к Reqque. У тебя в сборке хант 9.2.7 использовалась lua-шка.
local function TTD(unit)
if Rubim.ttd(unit) == 0 then
return 999
end
return Rubim.ttd()
end
Не понимаю зачем проверять если тергет мертв, то есть ТТД возращает 0, записывать 999?
Заранее Спасибо
p/s Еще вопросик есть У дворфоф ЧЖ есть рассовая абилка Огненная кровь (дает силу в зависимости от снятых эфектов), как можно сделать проверку на сумарное кол-во дебафов нужных для этой абилки и если будет больше 2, то прожимать ее?
И еще вопрос какой радиус способности Копье Бастиона и Опустошитель, именно сам радиус атакующей зоны, чтоб нормально в блок впихнуть. По глазам было 6 у копья и 8 у Опустошителя.
И последний вопрос, есть какая-нибуть луашка, которая будет проверять можно ли застанить ту или иную цель застанить. Дабы сделать такую фичу, есть сбить каст можно, но зуботычина в кд, юзать молот, чтобы цель оглушилась.Видел такое у старой сборки на ханта от Reqque(Да прости меня, если не так ник запомнил), но тм реализовано списком кого станить, мне такие сложности нинадо(в остном потому, что не нашел где брать список станящихся мобов). Просто если можно станить, то стань)
И отдельный вопросик к Reqque. У тебя в сборке хант 9.2.7 использовалась lua-шка.
local function TTD(unit)
if Rubim.ttd(unit) == 0 then
return 999
end
return Rubim.ttd()
end
Не понимаю зачем проверять если тергет мертв, то есть ТТД возращает 0, записывать 999?
Заранее Спасибо
Re: Воин
Меняй первое условие на "Готово к применению"Gooseka писал(а): ↑12 янв 2024, 18:41Пытаюсь вот наклепать сам сборочку. Есть такой блок https://imgur.com/a/3V6A8Uj Если способность доступна то он должен юзать ее на перса если цель в радиусе как раз, или же если таргет в бою и мышка на враге, то по маусоверу. Все хорошо работало, до тех пор пока не додел всю оставшеюся ротацию. При старте боя он все прожимает как надо включая этот блок, но если бой продолжается и способность откатывается из блока он отказывается ее прожимать, жмет другие кнопки. Приоритет у этого блока выше всех, выше только ульта. В чем проблемс?
Только через код
НетGooseka писал(а): ↑12 янв 2024, 18:41И последний вопрос, есть какая-нибуть луашка, которая будет проверять можно ли застанить ту или иную цель застанить. Дабы сделать такую фичу, есть сбить каст можно, но зуботычина в кд, юзать молот, чтобы цель оглушилась.Видел такое у старой сборки на ханта от Reqque(Да прости меня, если не так ник запомнил), но тм реализовано списком кого станить, мне такие сложности нинадо(в остном потому, что не нашел где брать список станящихся мобов). Просто если можно станить, то стань)
Таргеты не получившие урон тоже возвращют 0Gooseka писал(а): ↑12 янв 2024, 18:41И отдельный вопросик к Reqque. У тебя в сборке хант 9.2.7 использовалась lua-шка.
local function TTD(unit)
if Rubim.ttd(unit) == 0 then
return 999
end
return Rubim.ttd()
end
Не понимаю зачем проверять если тергет мертв, то есть ТТД возращает 0, записывать 999?
Заранее Спасибо
Re: Воин
А есть какие то сборки для 4.3.4 пап?
Re: Воин
Reqqque писал(а): ↑12 янв 2024, 22:06Нет
Gooseka писал(а): ↑12 янв 2024, 18:41И отдельный вопросик к Reqque. У тебя в сборке хант 9.2.7 использовалась lua-шка.
local function TTD(unit)
if Rubim.ttd(unit) == 0 then
return 999
end
return Rubim.ttd()
end
Не понимаю зачем проверять если тергет мертв, то есть ТТД возращает 0, записывать 999?
Заранее Спасибо
Код: Выделить всё
local function TTD(unit)
if Rubim.ttd(unit) == 0 then
return 999
end
return Rubim.ttd(unit)
end
В некоторых случаях, если TTD возвращает 0, это может вызвать проблемы в других функциях, зависящих от времени до смерти (например, эти функции могут рассчитывать на положительное время). Установка 999 обеспечивает работу ротации, как если бы цель была жива, но у неё много времени до смерти, что предотвращает преждевременное использование определённых заклинаний.
В некоторых ротациях или логике приоритетов, если цель мертва, нужно переключиться на другую цель. Возвращение 999 может сигнализировать системе, что текущую цель не нужно атаковать, поскольку она уже мертва или её скоро не станет при нормальных условиях.
Код с возвратом 999 вместо 0 может быть частью единой логики, которая применяет однотипные решения для всех целей, вне зависимости от их состояния. Это упрощает логику обработки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость