Обмен опытом по созданию ротаций
-
Zweiger
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 июл 2021, 12:47
Сообщение
Zweiger » 03 фев 2022, 17:38
Ребят, помогите, кто смог реализовать "очищающий отвар" у хмеля на ШЛ. Чтобы отвар по кд кидался при активации пошатывания и поддерживался весь бой?
-
ioanich9
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2020, 20:36
Сообщение
ioanich9 » 15 фев 2022, 10:40
Может кто скинуть рабочую сборку на тт монка бфа или шл? Буду очень благодарен
-
Sergxxx28
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 13:06
-
Контактная информация:
Сообщение
Sergxxx28 » 05 ноя 2023, 03:43
Reqqque писал(а): ↑25 окт 2021, 14:36
Sergxxx28 писал(а): ↑23 окт 2021, 06:07
как только вступаю в бой начинает прожиматься Тигриное рвение по кд, вне зависимости замедлен я или нет
Значит у тебя ошибка в ренже
Для этого способа еще надо исключить 35.714
tr.png
Не помню испытал я тогда этот вариант, но теперь точно не хочет работать) Если закидываю это в сборку, то вся сборка не работает, если убираю, то сборка работает, может есть у кого-нибудь доработанный вариант?)
-
Sergxxx28
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 13:06
-
Контактная информация:
Сообщение
Sergxxx28 » 05 ноя 2023, 03:50
Ещё хотелось бы сделать "Смертельное касание" на автомат, нужно, что бы оно прожималось при условии 3 энергии ЦИ, ну с этим понятно, а вот как сделать, что бы оно прожималось когда, здоровье противника меньше, чем здоровье персонажа?
-
Вложения
-
- смертелное кас.png (158.16 КБ) 17847 просмотров
-
noname123
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15
Сообщение
noname123 » 05 ноя 2023, 05:33
Sergxxx28 писал(а): ↑05 ноя 2023, 03:50
Ещё хотелось бы сделать "Смертельное касание" на автомат, нужно, что бы оно прожималось при условии 3 энергии ЦИ, ну с этим понятно, а вот как сделать, что бы оно прожималось когда, здоровье противника меньше, чем здоровье персонажа?
Код: Выделить всё
MyUnitHealth("target")<MyUnitHealth("player")
-
Sergxxx28
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 13:06
-
Контактная информация:
Сообщение
Sergxxx28 » 05 ноя 2023, 05:49
noname123 писал(а): ↑05 ноя 2023, 05:33
Sergxxx28 писал(а): ↑05 ноя 2023, 03:50
Ещё хотелось бы сделать "Смертельное касание" на автомат, нужно, что бы оно прожималось при условии 3 энергии ЦИ, ну с этим понятно, а вот как сделать, что бы оно прожималось когда, здоровье противника меньше, чем здоровье персонажа?
Код: Выделить всё
MyUnitHealth("target")<MyUnitHealth("player")
Спасибо огромное, буду тестить)
-
Sergxxx28
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 13:06
-
Контактная информация:
Сообщение
Sergxxx28 » 05 ноя 2023, 05:53
Reqqque писал(а): ↑25 окт 2021, 14:36
Sergxxx28 писал(а): ↑23 окт 2021, 06:07
как только вступаю в бой начинает прожиматься Тигриное рвение по кд, вне зависимости замедлен я или нет
Значит у тебя ошибка в ренже
Для этого способа еще надо исключить 35.714
tr.png
Ещё бы эту задачу решить, почему то не хочет работать
-
Вложения
-
- тигр неис.png (56.86 КБ) 17837 просмотров
-
noname123
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15
Сообщение
noname123 » 05 ноя 2023, 17:00
Sergxxx28 писал(а): ↑05 ноя 2023, 05:53
Reqqque писал(а): ↑25 окт 2021, 14:36
Sergxxx28 писал(а): ↑23 окт 2021, 06:07
как только вступаю в бой начинает прожиматься Тигриное рвение по кд, вне зависимости замедлен я или нет
Значит у тебя ошибка в ренже
Для этого способа еще надо исключить 35.714
tr.png
Ещё бы эту задачу решить, почему то не хочет работать
У меня работает данный способ нормально. Может ты ошибку допустил в блоке ? скрин бы увидеть как у тебя написано
GetUnitSpeed(ForeachUnit)/7*100
Возле выбора спелла правильно указал в кого его кидать ?
-
Sergxxx28
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 13:06
-
Контактная информация:
Сообщение
Sergxxx28 » 06 ноя 2023, 05:52
noname123 писал(а): ↑05 ноя 2023, 17:00
Sergxxx28 писал(а): ↑05 ноя 2023, 05:53
Reqqque писал(а): ↑25 окт 2021, 14:36
Значит у тебя ошибка в ренже
Для этого способа еще надо исключить 35.714
tr.png
Ещё бы эту задачу решить, почему то не хочет работать
У меня работает данный способ нормально. Может ты ошибку допустил в блоке ? скрин бы увидеть как у тебя написано
GetUnitSpeed(ForeachUnit)/7*100
Возле выбора спелла правильно указал в кого его кидать ?
Сделал как у тебя и всё заработало, спасибо!)
Заметил, что не срабатывает на друидовские корни
-
Reqqque
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28
Сообщение
Reqqque » 06 ноя 2023, 13:01
Sergxxx28 писал(а): ↑05 ноя 2023, 05:53
Reqqque писал(а): ↑25 окт 2021, 14:36
Sergxxx28 писал(а): ↑23 окт 2021, 06:07
как только вступаю в бой начинает прожиматься Тигриное рвение по кд, вне зависимости замедлен я или нет
Значит у тебя ошибка в ренже
Для этого способа еще надо исключить 35.714
tr.png
Ещё бы эту задачу решить, почему то не хочет работать
нужно or поставить вместо and
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость