Вот спасибо. Все отлично заработалоэто в луа блок надо
Разбойник
Re: Разбойник
Re: Разбойник
а можно образец пожалуйста? не понимаю как в луа условия необходимые прописать
Re: Разбойник
Проверка на нахождение персонажа за спиной цели с комментариями.
Код: Выделить всё
function IsBehindTarget()
local playerFacing = GetPlayerFacing()
local targetFacing = GetTargetFacing("target")
-- Вычисляется разница углов
local angleDifference = math.abs(playerFacing - targetFacing)
-- Если разница больше 180 градусов, то корректируется значение
if angleDifference > math.pi then
angleDifference = 2 * math.pi - angleDifference
end
-- Проверяется, находится ли персонаж за спиной цели (примерно 90 градусов)
return angleDifference > math.pi / 2
end
Re: Разбойник
Ребят, есть у кого сборка на ликвидацию для 10.2.7 ?
Re: Разбойник
Смотришь что там в сгенерённом Lua коде.
Находишь нужный кусок и вставляешь это все одним Lua блоком.
Если это единственное использование спела то нужно еще добавить этот спелл в if блок 0 == 1 условием чтобы спелл зарегился в биндах.
Находишь нужный кусок и вставляешь это все одним Lua блоком.
Если это единственное использование спела то нужно еще добавить этот спелл в if блок 0 == 1 условием чтобы спелл зарегился в биндах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
