Как сделать, чтобы бот прерывался и жал способность, как в том же MaxDPS?
Например, идёт ротация, я жму кнопку, она ставится выше всех в приоритете и жмётся сразу же следующей, дальше ротация продолжается.
Заранее спасибо огромное за помощь
Прожатие своей способности
Re: Прожатие своей способности
Именно как в MaxDPS у нас не реализовано к сожалению, приходится через макросы выкручиваться.
Вот пример с клеткой у дх
делается в игре такой макрос и выносится на панель твоих спелов. 1500 - это время в миллисекундах (1.5с) сколько твой макрос будет действовать.
KKK - название макроса, можно любое какое тебе удобно.
После того как сделал макрос нужно в боте создать блок (разместить его в самом верху сборки для наивысшего приоритета) который будет срабатывать от этого макроса. Сохраняешь сборку и всё готово. Теперь при нажатии в игре на этот макрос в течении 1.5 секунды (по моему примеру) он прожмёт клетку с наивысшим приоритетом в твоей ротации.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант БЕЗ МАКРОСОВ в игре.
Если вы экономите место в макросах или просто не хотите чтобы подобные макросы в игре у вас находились, то есть альтернативный способ.
Приведу пример с печатями дх танка
Вставляем пользовательский код в боте внизу
Собственно тут примерно всё тоже самое (см. пользовательский код внизу). spellID - ID вашего спела. AAA, BBB, CCC - это названия макросов. 1.5 - это время в секундах действия этого макроса. Измените под себя в случае надобности.
Потом в боте создаёте блоки (в самом верху вашей ротации для наивысшего приоритета) и можно пользоваться. Теперь когда вы будете нажимать указанный спелл и попадать этим спелом в гкд, то он будет вставать в очередь ваших заклинаний и приоритетно прожиматься без лишней борьбы с ботом за нажатие.
Вот пример с клеткой у дх
делается в игре такой макрос и выносится на панель твоих спелов. 1500 - это время в миллисекундах (1.5с) сколько твой макрос будет действовать.
KKK - название макроса, можно любое какое тебе удобно.
После того как сделал макрос нужно в боте создать блок (разместить его в самом верху сборки для наивысшего приоритета) который будет срабатывать от этого макроса. Сохраняешь сборку и всё готово. Теперь при нажатии в игре на этот макрос в течении 1.5 секунды (по моему примеру) он прожмёт клетку с наивысшим приоритетом в твоей ротации.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант БЕЗ МАКРОСОВ в игре.
Если вы экономите место в макросах или просто не хотите чтобы подобные макросы в игре у вас находились, то есть альтернативный способ.
Приведу пример с печатями дх танка
Вставляем пользовательский код в боте внизу
Код: Выделить всё
local A = CreateFrame("Frame")
A:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_FAILED")
A:SetScript("OnEvent",
function(self, event, ...)
if event == "UNIT_SPELLCAST_FAILED" then
local unit, spellID, spellName, spellRank;
if checkVersionOld(1,3) then
unit, spellName, spellRank = ...;
spellID = MyGetSpellID(spellName, spellRank)
elseif checkVersionOld(4,7) then
unit, _, _, _, spellID = ...;
else
unit, _, spellID = ...;
end
if spellID == 202138 and unit == "player" then
Timers['CMD_AAA'] = 1.5
elseif spellID == 202137 and unit == "player" then
Timers['CMD_BBB'] = 1.5
elseif spellID == 207684 and unit == "player" then
Timers['CMD_CCC'] = 1.5
end
end
end
)
Потом в боте создаёте блоки (в самом верху вашей ротации для наивысшего приоритета) и можно пользоваться. Теперь когда вы будете нажимать указанный спелл и попадать этим спелом в гкд, то он будет вставать в очередь ваших заклинаний и приоритетно прожиматься без лишней борьбы с ботом за нажатие.
Последний раз редактировалось noname123 05 апр 2024, 14:45, всего редактировалось 3 раза.
Re: Прожатие своей способности
можно повторить пример макроса, у меня не отображаются изображения) спсnoname123 писал(а): ↑10 май 2023, 10:24Именно как в MaxDPS у нас не реализовано к сожалению, приходится через макросы выкручиваться.
Вот пример с клеткой у дх
делается в игре такой макрос и выносится на панель твоих спелов.
1500 - это время в миллисекундах (1.5с) сколько твой макрос будет действовать.
KKK - название макроса, можно любое какое тебе удобно.
После того как сделал макрос нужно в боте создать блок (разместить его в самом верху сборки для наивысшего приоритета) который будет срабатывать от этого макроса.
Сохраняешь сборку и всё готово. Теперь при нажатии в игре на этот макрос в течении 1.5 секунды (по моему примеру) он прожмёт клетку с наивысшим приоритетом в твоей ротации.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант БЕЗ МАКРОСОВ в игре.
Если вы экономите место в макросах или просто не хотите чтобы подобные макросы в игре у вас находились, то есть альтернативный способ.
Приведу пример с печатями дх танка
Вставляем пользовательский код в боте внизуСобственно тут примерно всё тоже самое. spellID - ID вашего спела. AAA, BBB, CCC - это названия макросов. 1.5 - это время в секундах действия этого макроса. Измените под себя в случае надобности.Код: Выделить всё
local A = CreateFrame("Frame") A:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_FAILED") A:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) if event == "UNIT_SPELLCAST_FAILED" then local unit, spellID, spellName, spellRank; if checkVersionOld(1,3) then unit, spellName, spellRank = ...; spellID = MyGetSpellID(spellName, spellRank) elseif checkVersionOld(4,7) then unit, _, _, _, spellID = ...; else unit, _, spellID = ...; end if spellID == 202138 and unit == "player" then Timers['CMD_AAA'] = 1.5 elseif spellID == 202137 and unit == "player" then Timers['CMD_BBB'] = 1.5 elseif spellID == 207684 and unit == "player" then Timers['CMD_CCC'] = 1.5 end end end )
Потом в боте создаёте блоки (в самом верху вашей ротации для наивысшего приоритета) и можно пользоваться.
Теперь когда вы будете нажимать указанный спелл и попадать этим спелом в гкд, то он будет вставать в очередь ваших заклинаний и приоритетно прожиматься без лишней борьбы с ботом за нажатие.
Re: Прожатие своей способности
Перезалил примеры. Дискорд в последнее время постоянно новые ссылки генерирует для одних и тех же картинок вот их и не видно становится =/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость