Открытый раздел для обсуждений
-
SantaChe
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:16
Сообщение
SantaChe » 09 май 2018, 21:56
Подсмотрел в сборке у локов такой способ жрать камни

всё прекрасно работает. НО как только камень на КД (1мин) ротация наглухо зависает пытаясь сожрать камень

Уважаемые ботоводы подскажите как исправить, киньте пример. Да кстати я играю не локом!
-
Вложения
-

- Камень.jpg (55.86 КБ) 15213 просмотров
-
EnterBrain
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29
Сообщение
EnterBrain » 10 май 2018, 01:45
Добавь проверку на кулдаун аналогично.
GetItemCooldown("Камень Здоровья") == 0
Discord:EnterBrain#6570
-
SantaChe
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:16
Сообщение
SantaChe » 10 май 2018, 05:01
EnterBrain писал(а): ↑10 май 2018, 01:45
Добавь проверку на кулдаун аналогично.
GetItemCooldown("Камень Здоровья") == 0
Спасибо
-
SantaChe
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:16
Сообщение
SantaChe » 13 май 2018, 16:20
EnterBrain писал(а): ↑10 май 2018, 01:45
Добавь проверку на кулдаун аналогично.
GetItemCooldown("Камень Здоровья") == 0
Вообще не жмёт камень теперь

-
Вложения
-

- Безымянный.png (15.27 КБ) 15135 просмотров
-
EnterBrain
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29
Сообщение
EnterBrain » 14 май 2018, 06:23
Действительно, думал раз предыдущая команда работает, то и эта будет. Выпросил камень у лока и написал функцию(5512 - айди камня):
Код: Выделить всё
function CheckUseItem(itemId)
local status = false;
local count = GetItemCount(itemId);
if (count or 0) > 0 then
local start,duration,enable = GetItemCooldown(itemId);
if start == 0 and duration == 0 and enable then
status = true;
end
end
return status;
end
Discord:EnterBrain#6570
-
SantaChe
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:16
Сообщение
SantaChe » 14 май 2018, 15:43
Спасибо тому локу что дал тебе камень

-
SantaChe
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:16
Сообщение
SantaChe » 23 май 2018, 16:45
Всё равно как то странно работает, когда прожмёт, и мне хп поднимут заного вроде как не жмёт, пока не откдешится, но если хп выше лимита что я на камень прописал не поднялось, то всё равно в задаче на прожим висит камень......
-
EnterBrain
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29
Сообщение
EnterBrain » 23 май 2018, 19:27
Не совсем понял, если хп выше лимита не поднялось, то конечно будет жать пока хп не станет выше его, покуда КД позволяет.
Выб лучше условия показали ваши, чем расписывать словами.
Discord:EnterBrain#6570
-
SantaChe
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:16
Сообщение
SantaChe » 24 май 2018, 17:12
EnterBrain писал(а): ↑23 май 2018, 19:27
Не совсем понял, если хп выше лимита не поднялось, то конечно будет жать пока хп не станет выше его, покуда КД позволяет.
Выб лучше условия показали ваши, чем расписывать словами.
-
Вложения
-

- function CheckUseItem(itemId)
local status = false;
local count = GetItemCount(itemId);
if (count or 0) > 0 then
local start,duration,enable = GetItemCooldown(itemId);
if start == 0 and duration == 0 and enable then
status = true;
end
end
return status;
end - 1.jpg (47.88 КБ) 14976 просмотров
-
EnterBrain
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29
Сообщение
EnterBrain » 25 май 2018, 03:58
Странно, по вашим словам ранее я подумал может у вас стоит or вместо and, но всё нормально. Камень мог прожиматься постоянно только в таком случае, когда или первое условие или второе срабатывало. Попробуйте такой подход, может отсечёт какие-либо баги.

Discord:EnterBrain#6570
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость