Страница 1 из 1
3.3.5 ДК лужа
Добавлено: 10 сен 2024, 14:06
nsu051044
Люди, покажите подскажите плз
Как сделать лужу ДК под себя без всяких ЛКМ ?
типа >2х противников и есть нужные руны , юзает лужу под себя.
без всяких лишних телодвижений вроде тыканья мышки
Re: 3.3.5 ДК лужа
Добавлено: 10 сен 2024, 14:19
splintmaster
/cast [@player] Смерть и разложение
Re: 3.3.5 ДК лужа
Добавлено: 10 сен 2024, 14:30
nsu051044
splintmaster писал(а): ↑10 сен 2024, 14:19
/cast [@player] Смерть и разложение
В 3.3.5 он требует еще лкм проживать , я от этого и хочу уйти.
Re: 3.3.5 ДК лужа
Добавлено: 10 сен 2024, 16:37
eminsk
Через макрос в дополнениях личах не как не получится. Так как эта возможность была в более поздних версиях WOW/
используй аддон idTip для определения id заклинания для своей версии версии пиратки
Так как id везде может разной и записит от уровня персонажа и версий сервера частного
Код: Выделить всё
local DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID = 49938 -- ID для Смерти и разложения ранга 1
local function CastDeathAndDecay()
local enemiesNearby = 0
for i = 1, 40 do
if UnitExists("nameplate"..i) and IsHostile("nameplate"..i) and CheckInteractDistance("nameplate"..i, 3) then
enemiesNearby = enemiesNearby + 1
if enemiesNearby >= 2 then
-- Проверка, доступно ли заклинание для использования
if IsUsableSpell(DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID) and GetSpellCooldown(DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID) == 0 then
CastSpellByID(DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID)
return
end
end
end
end
end
local frame = CreateFrame("Frame")
frame:RegisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED")
frame:RegisterEvent("PLAYER_REGEN_DISABLED")
frame:SetScript("OnEvent", CastDeathAndDecay)
Re: 3.3.5 ДК лужа
Добавлено: 10 сен 2024, 18:35
nsu051044
eminsk писал(а): ↑10 сен 2024, 16:37
Через макрос в дополнениях личах не как не получится. Так как эта возможность была в более поздних версиях WOW/
используй аддон idTip для определения id заклинания для своей версии версии пиратки
Так как id везде может разной и записит от уровня персонажа и версий сервера частного
Код: Выделить всё
local DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID = 49938 -- ID для Смерти и разложения ранга 1
local function CastDeathAndDecay()
local enemiesNearby = 0
for i = 1, 40 do
if UnitExists("nameplate"..i) and IsHostile("nameplate"..i) and CheckInteractDistance("nameplate"..i, 3) then
enemiesNearby = enemiesNearby + 1
if enemiesNearby >= 2 then
-- Проверка, доступно ли заклинание для использования
if IsUsableSpell(DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID) and GetSpellCooldown(DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID) == 0 then
CastSpellByID(DEATH_AND_DECAY_SPELL_ID)
return
end
end
end
end
end
local frame = CreateFrame("Frame")
frame:RegisterEvent("PLAYER_TARGET_CHANGED")
frame:RegisterEvent("PLAYER_REGEN_DISABLED")
frame:SetScript("OnEvent", CastDeathAndDecay)
Пасиб за ответ , но я даже не догадываюсь куда это все пихать... я по нубски в конструкторе...
Re: 3.3.5 ДК лужа
Добавлено: 10 сен 2024, 19:42
eminsk
nsu051044 писал(а): ↑10 сен 2024, 18:35
ript("OnEvent", CastDeathAndDecay)[/code]
Пасиб за ответ , но я даже не догадываюсь куда это все пихать... я по нубски в конструкторе...
в боте есть поддержка для вставки пользовательских кодов и потом вызывать эту функцию
Re: 3.3.5 ДК лужа
Добавлено: 10 сен 2024, 21:25
Reqqque
eminsk писал(а): ↑10 сен 2024, 19:42
в боте есть поддержка для вставки пользовательских кодов и потом вызывать эту функцию
Может хватит срать на форуме не рабочим кодом?
Re: 3.3.5 ДК лужа
Добавлено: 10 сен 2024, 21:32
Reqqque
nsu051044 писал(а): ↑10 сен 2024, 14:06
Люди, покажите подскажите плз
Как сделать лужу ДК под себя без всяких ЛКМ ?
типа >2х противников и есть нужные руны , юзает лужу под себя.
без всяких лишних телодвижений вроде тыканья мышки
на 3.3.5 нет возможности сделать каст в игрока через бдпс
Re: 3.3.5 ДК лужа
Добавлено: 14 сен 2024, 19:48
nsu051044
Reqqque писал(а): ↑10 сен 2024, 21:32
nsu051044 писал(а): ↑10 сен 2024, 14:06
Люди, покажите подскажите плз
Как сделать лужу ДК под себя без всяких ЛКМ ?
типа >2х противников и есть нужные руны , юзает лужу под себя.
без всяких лишних телодвижений вроде тыканья мышки
на 3.3.5 нет возможности сделать каст в игрока через бдпс
Я понял, спасибо.