дополнение The War Within

Открытый раздел для обсуждений
eminsk
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:15

Re: дополнение The War Within

Сообщение eminsk » 13 окт 2024, 16:26

splintmaster писал(а):
11 окт 2024, 16:38
И судя с описания на сайте Wrobot работает на всем кроме актуала. Так что тоже мимо. Для не актуала и БДПС норм справляется.
ты абсолютно прав

cerunn
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 окт 2024, 07:56

Re: дополнение The War Within

Сообщение cerunn » 24 окт 2024, 13:56

когда заработает blackdps war within?кому заплатить)

Аватара пользователя
Sofistay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 19:16

Re: дополнение The War Within

Сообщение Sofistay » 27 дек 2024, 09:06

Да уж , надоело ручками играть , пока тихо с ботом ?

splintmaster
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 фев 2023, 11:02

Re: дополнение The War Within

Сообщение splintmaster » 31 дек 2024, 20:29

Кто как "прикрутил" использование предмета (например хилки)? У меня бот банку не прожимает (игровой макрос под сэйв не подходит).

gawruk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2024, 08:43

Re: дополнение The War Within

Сообщение gawruk » 13 фев 2025, 02:45

Привет всем. Кто играет на офе, что по банам ? Недавно многих ботов перебанили, включая Максдпс. Что по blackdps ? Он детектится или можно юзать ?

zero091
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 мар 2022, 14:55

Re: дополнение The War Within

Сообщение zero091 » 13 фев 2025, 07:40

gawruk писал(а):
13 фев 2025, 02:45
Привет всем. Кто играет на офе, что по банам ? Недавно многих ботов перебанили, включая Максдпс. Что по blackdps ? Он детектится или можно юзать ?
Ну пока все норм.

moksemon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2022, 22:10

Re: дополнение The War Within

Сообщение moksemon » 29 май 2025, 17:10

zero091 писал(а):
13 фев 2025, 07:40
gawruk писал(а):
13 фев 2025, 02:45
Привет всем. Кто играет на офе, что по банам ? Недавно многих ботов перебанили, включая Максдпс. Что по blackdps ? Он детектится или можно юзать ?
Ну пока все норм.
Всмысле все нормально? У тебя он работает на оффе?

uaz266
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 03:30

Re: дополнение The War Within

Сообщение uaz266 » 19 авг 2025, 12:33

del.
Нашел решение на форуме

seinjke
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2023, 22:56

Re: дополнение The War Within

Сообщение seinjke » 31 авг 2025, 08:07

Код: Выделить всё

function IsHeroTree(TreeName)
    if PlayerHeroTrees[TreeName] ~= nil then
        return PlayerHeroTrees[TreeName]
    else
        return false
    end
end
Если правильно понял это определение наименования героических талантов?

anry89
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 дек 2022, 21:15

Re: дополнение The War Within

Сообщение anry89 » 31 авг 2025, 11:17

Вот мой полный рабочий код

Код: Выделить всё

GetSpellBookItemName = GetSpellBookItemName or C_SpellBook.GetSpellBookItemName
 GetNumSpellTabs = GetNumSpellTabs or C_SpellBook.GetNumSpellBookSkillLines
 GetSpellTabInfo = GetSpellTabInfo or function(tabLine)  skillLine = C_SpellBook.GetSpellBookSkillLineInfo(tabLine) if skillLine then return skillLine.name, skillLine.iconID, skillLine.itemIndexOffset, skillLine.numSpellBookItems, skillLine.isGuild, skillLine.offSpecID end end

PlayerHeroTrees = {}
function UpdateTalents()
    PlayerTalents = {}
    PlayerHeroTrees = {}

    local ActiveConfigID = C_ClassTalents.GetActiveConfigID()

    if ActiveConfigID then
        local ConfigInfo = C_Traits.GetConfigInfo(ActiveConfigID)

        if ConfigInfo then
            local treeIDs = ConfigInfo.treeIDs

            if treeIDs then
                for idx = 1, #treeIDs do
                    for _, TreeNodeID in pairs(C_Traits.GetTreeNodes(treeIDs[idx])) do
                        local NodeInfo = C_Traits.GetNodeInfo(ActiveConfigID, TreeNodeID)

                        if NodeInfo and NodeInfo.activeEntry and NodeInfo.activeRank > 0 then
                            local EntryInfo = C_Traits.GetEntryInfo(ActiveConfigID, NodeInfo.activeEntry.entryID)

                            if EntryInfo.definitionID then
                                local spellID = C_Traits.GetDefinitionInfo(EntryInfo.definitionID).spellID

                                PlayerTalents[tostring(spellID)] = true
                            end
                        end

                        if NodeInfo and NodeInfo.subTreeID then
                            local SubTreeInfo = C_Traits.GetSubTreeInfo(ActiveConfigID, NodeInfo.subTreeID)

                            if SubTreeInfo and SubTreeInfo.isActive then
                                PlayerHeroTrees[SubTreeInfo.name] = true
                            end
                        end
                    end
                end
            end
        end
    end

    for _, talentID in ipairs(C_SpecializationInfo.GetAllSelectedPvpTalentIDs()) do
        local _, _, _, _, _, spellID = GetPvpTalentInfoByID(talentID)

        PlayerTalents[tostring(spellID)] = true
        PlayerTalents[spellID] = true
    end
end

function IsHeroTree(TreeName)
    if PlayerHeroTrees[TreeName] ~= nil then
        return PlayerHeroTrees[TreeName]
    else
        return false
    end
end

function MyIsSpellInRange(SpellName, Unit)
    local in_range = C_Spell.IsSpellInRange(SpellName, Unit)

    if in_range == nil then return true else return in_range end
end

function CanCastUnit(SpellCode, Unit, InMove)
    return UnitExists(Unit) and UnitIsVisible(Unit) and not UnitIsDeadOrGhost(Unit) and Timers["WallBlock" .. UnitGUID(Unit)] == nil and Timers["UnitNotInFront" .. UnitGUID(Unit)] == nil and MyIsSpellInRange(SpellCode, Unit) and CanCast(SpellCode, InMove)
end

function GetSpellInfo(spellIdentifier)
    local data = C_Spell.GetSpellInfo(spellIdentifier)

    if data ~= nil then
        return data.name, 0, data.iconID, data.castTime, data.minRange, data.maxRange, data.spellID, data.originalIconID
    end
end

function GetSpellCooldown(spellIdentifier)
    local data = C_Spell.GetSpellCooldown(spellIdentifier)

    if data ~= nil then
        return data.startTime, data.duration, data.isEnabled, data.modRate
    end
end

function GetItemCooldown(spellIdentifier)
    local data = C_Item.GetItemCooldown(spellIdentifier)

    if data ~= nil then
        return data.startTime, data.duration, data.isEnabled, data.modRate
    end
end

function GetSpellCharges(spellIdentifier)
    local data = C_Spell.GetSpellCharges(spellIdentifier)

    if data ~= nil then
        return data.currentCharges, data.maxCharges, data.cooldownStartTime, data.cooldownDuration, data.chargeModRate
    end
end

function GetSpellDescription(spellIdentifier)
    return C_Spell.GetSpellDescription(spellIdentifier)
end

function IsSpellInRange(spellIdentifier, unit)
    return C_Spell.IsSpellInRange(spellIdentifier, unit)
end

function IsUsableSpell(spellIdentifier)
    return C_Spell.IsSpellUsable(spellIdentifier)
end

function GetSpellCount(spellIdentifier)
    return C_Spell.GetSpellCastCount(spellIdentifier)
end

function IsCurrentSpell(spellIdentifier)
    return C_Spell.IsCurrentSpell(spellIdentifier)
end

function GetSpellPowerCost(spellIdentifier)
    return C_Spell.GetSpellPowerCost(spellIdentifier)
end

function UnitAura(unit, i, kind)
    if kind == "HARMFUL" then
        local data = C_UnitAuras.GetDebuffDataByIndex(unit, i)

        if data ~= nil then
            return data.name, data.icon, data.applications, data.dispelName, data.duration, data.expirationTime, data.sourceUnit, nil, nil, data.spellId, data.canApplyAura, data.isBossDebuff, data.isFromPlayerOrPlayerPet
        end
    end

    if kind == "HELPFUL" then
        local data = C_UnitAuras.GetBuffDataByIndex(unit, i)

        if data ~= nil then
            return data.name, data.icon, data.applications, data.dispelName, data.duration, data.expirationTime, data.sourceUnit, nil, nil, data.spellId, data.canApplyAura, data.isBossDebuff, data.isFromPlayerOrPlayerPet
        end
    end
end

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость