EVENTS_UNIT_REMOVED = {
UNIT_DESTROYED = true,
UNIT_DIED = true,
UNIT_DISSIPATES = true
}
собственно что из этого проверяет в сети ли игрок или нет. есть ли возможность игнорить игроков в не сети? что подправить
проверка юнитов
Re: проверка юнитов
Галочку убери в цикле "Отсортировать по возрастанию HP" и не будет багаться. Ну если уж так нужна сортировка, то можно продублировать цикл и вывести его на переключатель. Например с сортировкой цикл F1 - true, а без сотировки F1 - false. Чисто для моментов когда ктото офнулся и из-за этого забагался цикл.
Другого решения данной проблемы вроде ещё не было.
Другого решения данной проблемы вроде ещё не было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость