Пример по настройке бота
Добавлено: 18 фев 2016, 12:04
Здесь будут размещены ответы на основные вопросы по настройке
1. Настройка бота, выбор способностей, приоритеты
Настройка производится в программе BlackDPS.exe
Так же хотелось бы посоветовать расположение окон для отладки конфигурации:
Такое расположение позволяет быстро переходить между редактированием и просмотром результатов. Конечно игра не обязательно должна быть запущена в оконном режиме. Достаточно и "Оконный (весь экран)"
Конфигурирование производится через перенос блоков слева "элементы" на панель справа
Вынесем для нашего блок "заклинание" и зададим базовое заклинание "огненный шар"
Теперь надо сохранить нашу сборку, для этого используется кнопка "сохранить"
После сохранения переходим в основную игру, для того что б изменения вступили в силу требуется сделать Logout или перегрузить интерфейс - кнопка F10
После перезагрузки интерфейса и выборе атакуемой цели персонаж начнет её атаковать
Последовательность заклинаний на панели определяет приоритет исполнения
Разместим заклинание "огненный взрыв" перед огненным шаром
Огненный взрыв в отличие от огненного шара имеет кулдаун 8 секунд. По возможности будет использоваться огненный взрыв (если достаточно маны, цель атакуемая, в радиусе действия, заклинание доступное) иначе будет использоваться огненный шар (так как заклинание не мгновенное, оно будет исполняться только если персонаж неподвижен)
1. Настройка бота, выбор способностей, приоритеты
Настройка производится в программе BlackDPS.exe
Так же хотелось бы посоветовать расположение окон для отладки конфигурации:
Такое расположение позволяет быстро переходить между редактированием и просмотром результатов. Конечно игра не обязательно должна быть запущена в оконном режиме. Достаточно и "Оконный (весь экран)"
Конфигурирование производится через перенос блоков слева "элементы" на панель справа
Вынесем для нашего блок "заклинание" и зададим базовое заклинание "огненный шар"
Теперь надо сохранить нашу сборку, для этого используется кнопка "сохранить"
После сохранения переходим в основную игру, для того что б изменения вступили в силу требуется сделать Logout или перегрузить интерфейс - кнопка F10
После перезагрузки интерфейса и выборе атакуемой цели персонаж начнет её атаковать
Последовательность заклинаний на панели определяет приоритет исполнения
Разместим заклинание "огненный взрыв" перед огненным шаром
Огненный взрыв в отличие от огненного шара имеет кулдаун 8 секунд. По возможности будет использоваться огненный взрыв (если достаточно маны, цель атакуемая, в радиусе действия, заклинание доступное) иначе будет использоваться огненный шар (так как заклинание не мгновенное, оно будет исполняться только если персонаж неподвижен)