Пропадает ForeachUnit

Ответить
Tretiy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 06:15

Пропадает ForeachUnit

Сообщение Tretiy » 27 май 2018, 08:32

Пропадает ForeachUnit из выпадающего списка. если взять готовую сборку - есть, создаешь свою - нет. Как победить это? (при беглом просмотре форума не нашел).
И еще подскажите про макросы (чтоб не плодить темы тут спрошу):
На примере уже существующих сборок (взяты на форуме):

Изображение

Т.е. у меня заранее в игре должен быть создан макрос (на примере Вспышки света), типа:
Название - heal
/cast Вспышка Света
или
/blackdps off 500
/cast Вспышка Света
(ткните какой верен или предложите свой вариант)
и при использовании этого макроса (нажатии кнопки на которую макрос забинден) бот остановит цикл (или завершит начатый каст и вставит выполнение макроса)? Или возьмет паузу на 500 мсек (как во втором варианте макроса)? Или не будет продолжать работу пока макрос не выполнится?
Вложения
2018-05-27.png
2018-05-27.png (23.71 КБ) 90 просмотров

EnterBrain
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29

Re: Пропадает ForeachUnit

Сообщение EnterBrain » 27 май 2018, 11:30

ForeachUnit доступен только в циклах, делаете цикл и пишете условия внутри него.
Изображение

/blackdps off 500 - выключает бот на заданное кол-во миллисекунд, остальное макросы вова.
/blackdps cmd 2000 Stan - делает активной макрос-комманду Stan на 2000 миллисекунд. то есть она в течение этого времени возвращает true, а в боте ставится проверка на макрос-комманду.

P.S. осторожней с циклами, при неумелой конфигурации может спокойно виснуть игра из-за нагрузки условиями в рейде. Как выяснил я, вложенные условия там работают ловчей, снижая нагрузку.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей