Разбойник
Re: Разбойник
Спасибочки. помогло вроде как!
Re: Разбойник
Вот спасибо Не думал даже, что так можно
Re: Разбойник
Привет народ. С новыми 4мя кусками изменился приоритет прожатия костей. У меня не хватает мозгов как это реализовать.
Помимо того, как раньше прожимали кости(скрин), теперь их надо прожимать ещё и под конец уже заканчивающихся. Нооо берется талант, который даёт рандомные кости на 5 секунд. И прописать все бафы через range (0.1;2) не получается, тк могут быть и "длинные" кости в этот момент. И перекидывать их жалко и неразумно
Помимо того, как раньше прожимали кости(скрин), теперь их надо прожимать ещё и под конец уже заканчивающихся. Нооо берется талант, который даёт рандомные кости на 5 секунд. И прописать все бафы через range (0.1;2) не получается, тк могут быть и "длинные" кости в этот момент. И перекидывать их жалко и неразумно
- Вложения
-
- Снимок экрана 2023-12-13 180351.png (60.04 КБ) 9182 просмотра
Re: Разбойник
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то реализовать такую вещь на конкретном примере и роги.
В инвизе кидаем гарроту на моба, потом свичемся на другой таргет, любой, как через TAB, кидаем гарроту на него, а потом свич обратно ? Ну или свич на другой таргет, без гарроты ?
В инвизе кидаем гарроту на моба, потом свичемся на другой таргет, любой, как через TAB, кидаем гарроту на него, а потом свич обратно ? Ну или свич на другой таргет, без гарроты ?
Re: Разбойник
Решил этот вопрос ?kio57 писал(а): ↑13 дек 2023, 15:09Привет народ. С новыми 4мя кусками изменился приоритет прожатия костей. У меня не хватает мозгов как это реализовать.
Помимо того, как раньше прожимали кости(скрин), теперь их надо прожимать ещё и под конец уже заканчивающихся. Нооо берется талант, который даёт рандомные кости на 5 секунд. И прописать все бафы через range (0.1;2) не получается, тк могут быть и "длинные" кости в этот момент. И перекидывать их жалко и неразумно
У меня еще нет 4 сета, не могу потестить. Пробовал через функцию баффа по ID ? Или там даже ID бафов одинаковые ?
Re: Разбойник
Для чека бафовkio57 писал(а): ↑13 дек 2023, 15:09Привет народ. С новыми 4мя кусками изменился приоритет прожатия костей. У меня не хватает мозгов как это реализовать.
Помимо того, как раньше прожимали кости(скрин), теперь их надо прожимать ещё и под конец уже заканчивающихся. Нооо берется талант, который даёт рандомные кости на 5 секунд. И прописать все бафы через range (0.1;2) не получается, тк могут быть и "длинные" кости в этот момент. И перекидывать их жалко и неразумно
Код: Выделить всё
local rtb_buffs = {"Зарытое сокровище", "Истинный азимут", "Беспощадная точность", "Череп с костями", "Бортовой залп", "Великая битва"}
local rtb_buffs_total = 0
local rtb_buffs_normal = 0
local rtb_buffs_shorter = 0
local rtb_buffs_longer = 0
local ltu_rtb = b_SPELLCAST_SUCCEEDED[315508]
if b_check_SPELLCAST_SUCCEEDED(315508) <= 0.1 then
for i = 1, 40 do
local name,_,_,_,_,expirationTime = UnitBuff("player", i)
for i = 1, #rtb_buffs do
if name == rtb_buffs[i] and expirationTime - GetTime() > 25 then
rtb_buffs_time_remains = expirationTime - ltu_rtb
end
end
end
end
local rtb_remain = ltu_rtb ~= nil and math.max(rtb_buffs_time_remains - (GetTime() - ltu_rtb), 0) or 0
for i = 1, #rtb_buffs do
local remains = GetBuffRemainTime("player", rtb_buffs[i],0)
if remains > 0 then
rtb_buffs_total = rtb_buffs_total + 1
if remains == rtb_remain then
rtb_buffs_normal = rtb_buffs_normal + 1
elseif remains > rtb_remain then
rtb_buffs_longer = rtb_buffs_longer + 1
else
rtb_buffs_shorter = rtb_buffs_shorter + 1
end
end
end
rtb_buffs_normal - обычные кости
rtb_buffs_shorter - кости короче обычных
rtb_buffs_longer - кости длинее обычных
rtb_remain - оставшееся время обычных костей
Re: Разбойник
Я извиняюсь. Наверное совсем деревянный, но что-то у меня ничего не выходит
Даже беря простейшее условие
Кости прожимаются по кд
Естественно, все скопировал и вставил в поле пользовательский код
Даже беря простейшее условие
Кости прожимаются по кд
Естественно, все скопировал и вставил в поле пользовательский код
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей