Монах

Обмен опытом по созданию ротаций
Kopcap4g
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 19:00

Re: Монах

Сообщение Kopcap4g » 21 янв 2020, 09:27

как сделать что бы у монка не прерывался каст https://ru.wowhead.com/spell=113656/%D0 ... 0%BA%D0%B8 ?помогите кто знает.

uaz266
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 03:30

Re: Монах

Сообщение uaz266 » 21 янв 2020, 12:43

условие добавь
3.jpg
3.jpg (19.24 КБ) 24950 просмотров

Kopcap4g
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 19:00

Re: Монах

Сообщение Kopcap4g » 21 янв 2020, 17:08

все равно не до конца кастует.запарился я с этим монком легионовским..ни у кого нет сборки дпсной на монаха ТВ легион 7.3.5?был бы очень благодарен :)

uaz266
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 03:30

Re: Монах

Сообщение uaz266 » 22 янв 2020, 14:38

Kopcap4g писал(а):
21 янв 2020, 17:08
все равно не до конца кастует.запарился я с этим монком легионовским..ни у кого нет сборки дпсной на монаха ТВ легион 7.3.5?был бы очень благодарен :)
Покажи как ты делаешь,скрин скинь,может ошибка где.

Которое я тебе показал,это условие надо ставить в самом начале сборки. Сейчас примерно скину как должно быть.


Вот так должно быть расположено условие,всё остальное внизу,скилы от фонаря потыкал,но смысл понятен
7.jpg
7.jpg (116.07 КБ) 24926 просмотров

Kopcap4g
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 19:00

Re: Монах

Сообщение Kopcap4g » 22 янв 2020, 14:57

Вроде разобрался..Поставил вот так-Прерываемый каст-Неистовые кулаки-<=0....и заработало....Маета с комбинацией у монаха..чуть не туда поставишь скил..весь дпс улетел коту под хвост...сделал сборку...выдает от 1.7кк до 1.9кк...шмот 960

Kopcap4g
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 19:00

Re: Монах

Сообщение Kopcap4g » 29 янв 2020, 17:31

теперь другая проблема.не срабатывает Танцующий журавль...почитал тут...по всякому делал..не кастует никак....может есть решение у ко нибудь?

grettens
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2020, 17:31

Re: Монах

Сообщение grettens » 16 мар 2020, 00:59

eminsk писал(а):
22 ноя 2019, 15:21
бфа монк танк_дд_хил.rar

Код: Выделить всё

function CheckUseItem(itemId)
local status = false;
local count = GetItemCount(itemId);
    if (count or 0) > 0 then
        local start,duration,enable = GetItemCooldown(itemId);
        if start == 0 and duration == 0 and enable then
            status = true;
        end
end
return status;
end
Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}

local function GetTalents()
  for tier=1,7 do
    for value=1,3 do
      Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
    end
  end
end

local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent", 
  function(self, event, ...)
    if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
      GetTalents()
      Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    end
  end
)
не работает,открывает разные окна,а скилы жмет раз в 10 секунд рандомный скил

максим
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 13:18

Re: Монах

Сообщение максим » 13 апр 2020, 15:29

доброго времени суток)) ох уж эти канальные заклинания) у меня такая проблема связанная с тт, как сделать так что бы Успокаивающий туман прерывался на определенно количестве хп, например мой танк упал до 50 процент я кастую в него Успокаивающий туман и поднимаю его до 80-90 процентов ха, проседает другая цель, бот должен прервать каста и отдать приор второй цели! возможно ли это как то сделать))))? зарание спасибо)

noname123
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: Монах

Сообщение noname123 » 13 апр 2020, 20:51

максим писал(а):
13 апр 2020, 15:29
доброго времени суток)) ох уж эти канальные заклинания) у меня такая проблема связанная с тт, как сделать так что бы Успокаивающий туман прерывался на определенно количестве хп, например мой танк упал до 50 процент я кастую в него Успокаивающий туман и поднимаю его до 80-90 процентов ха, проседает другая цель, бот должен прервать каста и отдать приор второй цели! возможно ли это как то сделать))))? зарание спасибо)
Изображение

Reqqque
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: Монах

Сообщение Reqqque » 13 апр 2020, 21:54

noname123 писал(а):
13 апр 2020, 20:51
Изображение
Верхняя проверка бесполезная
максим писал(а):
13 апр 2020, 15:29
доброго времени суток)) ох уж эти канальные заклинания) у меня такая проблема связанная с тт, как сделать так что бы Успокаивающий туман прерывался на определенно количестве хп, например мой танк упал до 50 процент я кастую в него Успокаивающий туман и поднимаю его до 80-90 процентов ха, проседает другая цель, бот должен прервать каста и отдать приор второй цели! возможно ли это как то сделать))))? зарание спасибо)
Бот будет прерывать если ему надо будет кастануть что-то не в таргет тумана
Если нужно по хп кикать то как то так
kick.PNG
kick.PNG (12.16 КБ) 24518 просмотров

Код: Выделить всё

function UnitIDBuffCheck(unit, spellid)
for i=1,40 do
  local _, _, _, _, _, _, _, _, _, ID = UnitBuff(unit, i, "PLAYER")
  if ID == spellid then return true end
  end
 return false
end

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость