ForeachUnit баг

Открытый раздел для обсуждений
Ответить
noname123
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

ForeachUnit баг

Сообщение noname123 » 19 мар 2020, 09:52

Играю на пиратке легиона и спустя некоторое время решил снова поиграть за монаха хила и обнаружил что выбор целей через foreachunit работает некорректно. Бот как полагается отправляет нажатия в raid10, raid11 и т.д. но при отправлении в некоторых юнитов нажатие уходит на себя. Например в рейде самый просевший друид (включена сортировка по хп) , бот начинает хилить, но в цели foreachunit не друид, а мой монах с фулл хп. Без сортировки по хп такаяже фигня, отдельные места в рейде багаются и хилка уходит на себя. И бдпс и тмв выдают одну и туже проблему. В последнем рейде были забаганы 4е место в первой группе и 3е место во второй (если это как то поможет).

Есть предположения из-за чего это может происходить ?

p.s. на всякий случай отключил все аддоны которые устанавливал в последнее время, не помогло. В группе в ключе была такаяже ситуация, не помню какой номер фрейма был, но вроде тоже четвёртый.
Потестил на присте, там всё работает нормально. Проблема видимо именно в определённом классе. Сборку монаху использовал и старую в которой всё было нормально всегда и новую делал минимальную.

lilaa
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 12:52

Re: ForeachUnit баг

Сообщение lilaa » 19 мар 2020, 22:57

Изображение
условия смотри, чтобы были аналогично ForeachUnit и не было клавиши в способности

noname123
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: ForeachUnit баг

Сообщение noname123 » 22 мар 2020, 10:16

Ну у меня не настолько всё плохо с составлением сборок чтобы упустить такой момент) клавиши не назначены. Сборка раньше работала нормально и только сейчас какието проблемы появились. Бывает что просто не видит пару тел в пати, они просажены по хп, в радиусе видимости, но действий никаких по отношению к ним вообще весь рейд.
Когда каст (из-за бага) улетал на себя вечно вместо конкретной цели даже в качестве теста делал условие равенства цели foreachunit и player false на определённом скиле, всё равно он кастовал на себя когда должен был кинуть на забаганых юнитов.

lilaa
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 12:52

Re: ForeachUnit баг

Сообщение lilaa » 22 мар 2020, 20:04

Хм, ну скинь свою сборку, если допускаешь что дело в ней, мб что-то бросится в глаза, а так пока без понятия в чем проблема, такого не было замечено. Как вариант создай новую сборку и вставь туда эти же условия, бывало сборка полностью сломалась, а так вылечилась.

noname123
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: ForeachUnit баг

Сообщение noname123 » 25 мар 2020, 16:57

Ну можешь попробовать посмотреть, но тут явно не в ней проблема.
В сборке всего лишь 1 условие на каст Исцеляющий кокон и он идёт в Foreachunit, а не в player и тем не менее иногда отдаёт этот кокон в себя когда в рейде есть только 1 просевший до нужного количества хп для этого каста.
Была у меня теория что foreachunit багается из-за того что на пиратке криво сделали рефрак чару, но сегодня спрашивал у игрока по которому бот мисовал коконом и ответ был отрицательный.
Вложения
ТТрейд.rar
F2 - выкл. сортировку по хп
F4 - вкл. диспел
(16.69 КБ) 282 скачивания

lilaa
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 12:52

Re: ForeachUnit баг

Сообщение lilaa » 27 мар 2020, 10:18

Даж не знаю в чем проблема. Ну еще предположение, мб в момент кастов была зажата клавиша модификатор типа шифт контрл, хотя навряд ли в них дело.

EnterBrain
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29

Re: ForeachUnit баг

Сообщение EnterBrain » 28 мар 2020, 09:30

Используешь буквенные горячие клавиши в настройках бота?
Discord:EnterBrain#6570

noname123
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15

Re: ForeachUnit баг

Сообщение noname123 » 28 мар 2020, 20:57

Неа, не использую.

Удалил луашные условия и скопировал в новую сборку, вроде в рейде не мисовал по юнитам. Но нужно пару раз ещё проверить чтобы убедиться.
Так то раньше у меня этих условий луашных по подсчёту юнитов небыло и всё норм работало, скорее всего в этом была проблема.

EnterBrain
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29

Re: ForeachUnit баг

Сообщение EnterBrain » 29 мар 2020, 04:45

noname123 писал(а):
28 мар 2020, 20:57
Неа, не использую.

Удалил луашные условия и скопировал в новую сборку, вроде в рейде не мисовал по юнитам. Но нужно пару раз ещё проверить чтобы убедиться.
Так то раньше у меня этих условий луашных по подсчёту юнитов небыло и всё норм работало, скорее всего в этом была проблема.
просто без буквенных биндов может не хватает клавиш на всё и частенько "что-то работает не так".
Discord:EnterBrain#6570

SantaChe
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:16

Re: ForeachUnit баг

Сообщение SantaChe » 29 мар 2020, 11:50

EnterBrain писал(а):
29 мар 2020, 04:45
noname123 писал(а):
28 мар 2020, 20:57
Неа, не использую.

Удалил луашные условия и скопировал в новую сборку, вроде в рейде не мисовал по юнитам. Но нужно пару раз ещё проверить чтобы убедиться.
Так то раньше у меня этих условий луашных по подсчёту юнитов небыло и всё норм работало, скорее всего в этом была проблема.
просто без буквенных биндов может не хватает клавиш на всё и частенько "что-то работает не так".
Но использовать буквенные горячие клавиши тоже не у всех работает, у меня иногда получается запустит этот режим, потом пересохраню или сменю сборку и всё ничего не жмётся, давно хотел бы решить эту проблему, но никто не знает как :( вечная проблема из за этого не хватает биндов и часто выкидывает на рабочий стол из игры (сворачивает игру) прожимает ALT+TAB когда сам прожимаешь TAB , а бот в это время жмёт бинды с ALT ом

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость