В радиусе.

Открытый раздел для обсуждений
Ответить
end
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:28

В радиусе.

Сообщение end » 04 янв 2020, 20:18

Обычно условие "в радиусе" работает на сравнении доступности скилов.
А есть ли возможность отслеживать союзные цели? Особенно если нет, из скилов, ничего в ближнем радиусе.

Например хиловская аоешка, радиус 10. Как бы сделать так чтоб не каставало при радиусе дружественной цели больше определенного значения?

п.с. прога когдато обновлялась, и есть условие "в радиусе по ИД", мб чтото там подставлять для таокго случая?

Reqqque
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: В радиусе.

Сообщение Reqqque » 04 янв 2020, 20:33

В пользовательский код с циклом на союзников
IsItemInRange(32321, ForeachUnit)
Будет искать союзников в 10 ярдах

end
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:28

Re: В радиусе.

Сообщение end » 04 янв 2020, 21:09

Reqqque писал(а):
04 янв 2020, 20:33
В пользовательский код с циклом на союзников
IsItemInRange(32321, ForeachUnit)
Будет искать союзников в 10 ярдах
Браво ) все гениальное просто) если нет скилов которые можно отслеживать. то можно отслеживать игрушку)

Спасибо)

5856751
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 22:43

Re: В радиусе.

Сообщение 5856751 » 16 янв 2020, 18:42

Reqqque писал(а):
04 янв 2020, 20:33
В пользовательский код с циклом на союзников
IsItemInRange(32321, ForeachUnit)
Будет искать союзников в 10 ярдах
А на врагов че нить есть похожее мне бы проверять радиус там метров 6-8. А то у бм ханта милли скиллов нет

Reqqque
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: В радиусе.

Сообщение Reqqque » 16 янв 2020, 18:56

Для врагов
[5] 37727
[6] 63427
[7] 61323
[8] 34368
[10] 32321
[15] 33069
[20] 10645
[25] 24268
[30] 835
Для союзников
[5] 37727
[6] 63427
[7] 61323
[8] 34368
[10] 32321
[15] 1251
[20] 21519
[25] 31463
[30] 1180

lilaa
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 12:52

Re: В радиусе.

Сообщение lilaa » 18 янв 2020, 14:17

Очень познавательно, конечно же автоматом добавляется в ротацию это условие. Спасибо

DmitryRS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 янв 2022, 16:05

Re: В радиусе.

Сообщение DmitryRS » 15 янв 2022, 20:46

Reqqque писал(а):
04 янв 2020, 20:33
В пользовательский код с циклом на союзников
IsItemInRange(32321, ForeachUnit)
Будет искать союзников в 10 ярдах
Т.е. нужно сначала сделать блок пользовательский код с IsItemInRange(32321, ForeachUnit), и в него уже вставить цикл?
Просто проблема в следующем, цепное исцеление у шама сходит с ума на БГ, он видит что много поврежденных союзников, и пытается заюзать цепное исцеление, но поскольку ForeachUnit в не зоне, он бахает его в себя.

EnterBrain
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29

Re: В радиусе.

Сообщение EnterBrain » 09 дек 2022, 12:41

Дистанция проверяется через предметы в боте теперь. На старых пиратках по типу лича, где нужно хотя бы раз увидеть предмет сделал небольшой скрипт работающий через Atlasloot. Эта функция позволяет увидеть нужные предметы. Код добавляется в пользовательский код бота и единожды запускается. Нет нужды запрашивать больше раза, нужные предметы подгрузятся в кеш предметов вов. В игре надо раз ввести в чате команду /run AtlasLoot_QueryItemsRange();
А вот сам код:

Код: Выделить всё

function AtlasLoot_QueryItemsRange()
 if (GameTooltip and 1 or 0) then
  rangeItems = {37727,42732,63427,34368,32321,1251,21519,33069,10645,13289,34191,18904,34471,28767,32698,32825,41265,35278,41058,33119,46954}
  i=1;
  local querytime = 0;
  local now = 0;
  while i<#rangeItems do
   now = GetTime();
   if now - querytime > 0.2 then
    querytime = GetTime();        
    queryitem = rangeItems[i];
    if (queryitem) and (queryitem ~= nil) and (queryitem ~= "") and (queryitem ~= 0) and (string.sub(queryitem, 1, 1) ~= "s") then
     GameTooltip:SetHyperlink("item:"..queryitem..":0:0:0:0:0:0:0");
    end
    i=i+1;
   end
  end
 end
end
Discord:EnterBrain#6570

insomnia
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2023, 14:26

Re: В радиусе.

Сообщение insomnia » 27 мар 2023, 18:43

EnterBrain писал(а):
09 дек 2022, 12:41
Дистанция проверяется через предметы в боте теперь. На старых пиратках по типу лича, где нужно хотя бы раз увидеть предмет сделал небольшой скрипт работающий через Atlasloot. Эта функция позволяет увидеть нужные предметы. Код добавляется в пользовательский код бота и единожды запускается. Нет нужды запрашивать больше раза, нужные предметы подгрузятся в кеш предметов вов. В игре надо раз ввести в чате команду /run AtlasLoot_QueryItemsRange();
А вот сам код:

Код: Выделить всё

function AtlasLoot_QueryItemsRange()
 if (GameTooltip and 1 or 0) then
  rangeItems = {37727,42732,63427,34368,32321,1251,21519,33069,10645,13289,34191,18904,34471,28767,32698,32825,41265,35278,41058,33119,46954}
  i=1;
  local querytime = 0;
  local now = 0;
  while i<#rangeItems do
   now = GetTime();
   if now - querytime > 0.2 then
    querytime = GetTime();        
    queryitem = rangeItems[i];
    if (queryitem) and (queryitem ~= nil) and (queryitem ~= "") and (queryitem ~= 0) and (string.sub(queryitem, 1, 1) ~= "s") then
     GameTooltip:SetHyperlink("item:"..queryitem..":0:0:0:0:0:0:0");
    end
    i=i+1;
   end
  end
 end
end
Привет, не получается добавить итемы в кеш... Подскажи пожалуйста как это сделать пошагово?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость