Друид

Обмен опытом по созданию ротаций
tolstiy
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 17:54

Re: Друид

Сообщение tolstiy » 24 авг 2019, 13:34

EnterBrain писал(а):
24 авг 2019, 11:25
tolstiy писал(а):
24 авг 2019, 08:13
может кто помочь. как прописать чтоб рдру больше 10 омоложений не вешал в рейд? чет нифига не понял
Из конструктора никак, я только для дот такое сделал)
пытался поковырять с дру с этой темой viewtopic.php?f=9&t=530
но нифига не понял) он теперь по кд доту вешает на всех даже кто не просел по хп. по ходу в последних сообщениях по дц проблему решили.
Вложения
друид.rar
(4.06 КБ) 253 скачивания

Reqqque
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: Друид

Сообщение Reqqque » 24 авг 2019, 14:58

tolstiy писал(а):
24 авг 2019, 13:34
EnterBrain писал(а):
24 авг 2019, 11:25
tolstiy писал(а):
24 авг 2019, 08:13
может кто помочь. как прописать чтоб рдру больше 10 омоложений не вешал в рейд? чет нифига не понял
Из конструктора никак, я только для дот такое сделал)
пытался поковырять с дру с этой темой viewtopic.php?f=9&t=530
но нифига не понял) он теперь по кд доту вешает на всех даже кто не просел по хп. по ходу в последних сообщениях по дц проблему решили.
rej.PNG
rej.PNG (21.43 КБ) 27043 просмотра

tolstiy
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 17:54

Re: Друид

Сообщение tolstiy » 24 авг 2019, 15:08

Reqqque писал(а):
24 авг 2019, 14:58
tolstiy писал(а):
24 авг 2019, 13:34
EnterBrain писал(а):
24 авг 2019, 11:25


Из конструктора никак, я только для дот такое сделал)
пытался поковырять с дру с этой темой viewtopic.php?f=9&t=530
но нифига не понял) он теперь по кд доту вешает на всех даже кто не просел по хп. по ходу в последних сообщениях по дц проблему решили.
rej.PNG
при таком раскладе будет вешать ток на 10тел доту?

Reqqque
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:28

Re: Друид

Сообщение Reqqque » 24 авг 2019, 15:11

tolstiy писал(а):
24 авг 2019, 15:08
при таком раскладе будет вешать ток на 10тел доту?
Да

tolstiy
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 17:54

Re: Друид

Сообщение tolstiy » 24 авг 2019, 15:29

Reqqque писал(а):
24 авг 2019, 15:11
tolstiy писал(а):
24 авг 2019, 15:08
при таком раскладе будет вешать ток на 10тел доту?
Да
у спс те мил человек)

tolstiy
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 17:54

Re: Друид

Сообщение tolstiy » 29 авг 2019, 06:49

рдру легион
Вложения
рдру 7.3.rar
(5.09 КБ) 298 скачиваний

PiTbull
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 19:38

Re: Друид

Сообщение PiTbull » 24 сен 2019, 10:32

Если у кого сборка на кота/хила bfa?

MoRFiuSka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 13:25

Re: Друид

Сообщение MoRFiuSka » 04 ноя 2019, 15:14

Есть у кого сборка на рдру для бфа 8.0.1? Для рейда

eminsk
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:15

Re: Друид

Сообщение eminsk » 22 ноя 2019, 10:42

MoRFiuSka писал(а):
04 ноя 2019, 15:14
Есть у кого сборка на рдру для бфа 8.0.1? Для рейда
сова_хил_танк.rar
(39.39 КБ) 271 скачивание

Код: Выделить всё

function CheckUseItem(itemId)
local status = false;
local count = GetItemCount(itemId);
    if (count or 0) > 0 then
        local start,duration,enable = GetItemCooldown(itemId);
        if start == 0 and duration == 0 and enable then
            status = true;
        end
end
return status;
end
AzeriteSpells = {}

local function GetAzeriteSpells()
  local slotIDs = {1, 3, 5} -- Inventory slots with azerite talents
  for _,slot in ipairs(slotIDs) do
    if GetInventoryItemID("player",slot)~=nil then
      local itemLocation = ItemLocation:CreateFromEquipmentSlot(slot)
      if C_AzeriteEmpoweredItem.IsAzeriteEmpoweredItem(itemLocation) then
        local  allTierInfo = C_AzeriteEmpoweredItem.GetAllTierInfo(itemLocation)
        for _, tier in ipairs(allTierInfo) do
          for _, azeritePowerID in ipairs(tier.azeritePowerIDs) do
            if C_AzeriteEmpoweredItem.IsPowerSelected(itemLocation, azeritePowerID) then
              AzeriteSpells[C_AzeriteEmpoweredItem.GetPowerInfo(azeritePowerID).spellID]=true
            end
          end
        end
      end
    end
  end
end

local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_EQUIPMENT_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("AZERITE_EMPOWERED_ITEM_SELECTION_UPDATED")
Eye:SetScript("OnEvent", 
  function(self, event, ...)
    if event == "PLAYER_EQUIPMENT_CHANGED" then
      GetAzeriteSpells()
    elseif event == "AZERITE_EMPOWERED_ITEM_SELECTION_UPDATED" then
      GetAzeriteSpells()
    elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
      GetAzeriteSpells()
    elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
      GetAzeriteSpells()
      Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    end
  end
)
Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}
Talents.pvp = {}

local function GetTalents()
  for tier=1,7 do
    for value=1,3 do
      Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
    end
  end
  for slotN, talentID in ipairs (C_SpecializationInfo.GetAllSelectedPvpTalentIDs()) do
    Talents.pvp[talentID] = true
  end
end

local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent", 
  function(self, event, ...)
    if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
      GetTalents()
      Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    end
  end
)

function inPvP()
  return C_PvP.IsWarModeActive() or C_PvP.IsPVPMap()
end
Последний раз редактировалось eminsk 22 ноя 2019, 15:42, всего редактировалось 1 раз.

eminsk
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 17:15

Re: Друид

Сообщение eminsk » 22 ноя 2019, 11:31

рдру + сова
рдру и сова + код.rar
(7.7 КБ) 305 скачиваний

Код: Выделить всё

Talents = {{}, {}, {}, {}, {}, {}, {}}

local function GetTalents()
  for tier=1,7 do
    for value=1,3 do
      Talents[tier][value] = (select(4, GetTalentInfo(tier, value, 1)))
    end
  end
end

local Eye = CreateFrame("Frame")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED")
Eye:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
Eye:SetScript("OnEvent", 
  function(self, event, ...)
    if event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED" then
      GetTalents()
    elseif event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
      GetTalents()
      Eye:UnregisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    end
  end
)

function DispellEnrage()
 local i = 1
 local name, _, _, _, _, _, _, isStealable = UnitBuff("target", i)
 while name do 
  if isStealable == true then return true end
  i = i + 1;
  name, _, _, _, _, _, _, isStealable = UnitBuff("target", i)
 end
 return false
end

function DispellDruid(Unit)
 local i = 1
 local name, _, _, debuffType = UnitDebuff(Unit, i)
 while name do 
  if ((debuffType == "Magic") or (debuffType == "Poison") or (debuffType == "Curse")) then return true end
  i = i + 1;
  name, _, _, debuffType = UnitDebuff(Unit, i)
 end
 return false
end

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость