Использование АОЕ на @target
Использование АОЕ на @target
есть ли какая-нибудь возможность использовать АОЕ заклинание (то которое кастуется на область) кидать под игрока либо под цель ? вне зависимости от положения курсора.
Re: Использование АОЕ на @target
нет, вообще нет
Re: Использование АОЕ на @target
хорошо, а перемещать курсор в определённую точку? на цель либо на центр экрана?
Re: Использование АОЕ на @target
В макросе в игре /use [@cursor] Shadow Bolt
В ротации выполнять нужные проверки для mouseover. Тогда если проверки в игре выполнились (то есть под курсором цель, которую хочется побить), то действие будет выполнено. Придётся быть бдительным и держать курсор на нужном враге в нужный момент.
Результирующим действием придётся делать кнопку, а не выбирать спелл из списка.
Если делать результирующим действием макрос, то придётся обязательно добавлять дополнительные проверки для спелла, потому что все встроенные будут отключены (бот же разбирается макросе и не знает, какой там спелл среди текста).
В ротации выполнять нужные проверки для mouseover. Тогда если проверки в игре выполнились (то есть под курсором цель, которую хочется побить), то действие будет выполнено. Придётся быть бдительным и держать курсор на нужном враге в нужный момент.
Результирующим действием придётся делать кнопку, а не выбирать спелл из списка.
Если делать результирующим действием макрос, то придётся обязательно добавлять дополнительные проверки для спелла, потому что все встроенные будут отключены (бот же разбирается макросе и не знает, какой там спелл среди текста).
Re: Использование АОЕ на @target
работает только на 7.1.5 +В макросе в игре /use [@cursor] Shadow Bolt
отыскал такую вот штуковину...
собственно на пиратках не страшно лезть в процесс, посему, возможно ли добавить подобный функционал? (можно активировать его в настройках, предупреждая огромными красными буквами "ВАС ЗАБАНЯТ ЕСЛИ БУДЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ОФФЕ")Lua.LuaDoString("CastSpellByName(\"Death and Decay\")");
ClickOnTerrain.Pulse(ObjectManager.Target.Position)
Re: Использование АОЕ на @target
/use [@player] Заклинание
Re: Использование АОЕ на @target
@player не равно @target.
@player и @cursor для аое работают только начиная с версии вов 7.1.5
п.с. вообще добыча информации из ObjectManager позволит качественно определять расстояние до целей, определять скопления монстров для аое и прочее прочее.
@player и @cursor для аое работают только начиная с версии вов 7.1.5
п.с. вообще добыча информации из ObjectManager позволит качественно определять расстояние до целей, определять скопления монстров для аое и прочее прочее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость