Вручную вношу изменения в Main.lua после сохранения.
Добавил тут проверочку на версию игры:
Код: Выделить всё
cmd0 = cmdbtn0:CreateTexture(nil,"BACKGROUND")
if version7 or version8 then
cmd0:SetColorTexture(1,0,0)
else
cmd0:SetTexture(1,0,0)
end
cmd0:SetAllPoints(cmdbtn0)
cmdbtn0.texture = cmd0
Код: Выделить всё
cmd1 = cmdbtn1:CreateTexture(nil,"BACKGROUND")
if version7 or version8 then
cmd1:SetColorTexture(1,0,0)
else
cmd1:SetTexture(1,0,0)
end
cmd1:SetAllPoints(cmdbtn1)
cmdbtn1.texture = cmd1
Код: Выделить всё
if (spell ~= nil and GetSpellInfo(spell) ~= nil and UnitChannelInfo("player") == GetSpellInfo(spell)) then
spell = nil;
target = nil;
end
Код: Выделить всё
if event == "UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED" then
if version8 then
local unit, _, spellID = ...
else
local unit, _, _, _, spellID = ...
end
if unit == "player" then
b_SPELLCAST_SUCCEEDED[spellID] = GetTime()
b_last_SPELLCAST_SUCCEEDED = spellID
end
end