Функция debuffType
Re: Функция debuffType
Что бы темы не плодить здесь задам вопрос.
Ситуация такая,мгновенный спел кастуется только тогда когда твой персонаж смотрит на противника,но часто ситуация такая,что ты находишься к противнику который у тебя в таргете боком и мгновенный спел не кастуется,а все скилы на панели начинают часто моргать,что блокирует следущее умение в ротации,как запретить каст этого умения если его не возможно скастовать или что бы бот пропускал его из-за невозможности каста?
Пример скил: "Священный огонь" у жреца кастуется только когда к противнику лицом.
Проблема с помощью IsSpellInRange не решается.
Ситуация такая,мгновенный спел кастуется только тогда когда твой персонаж смотрит на противника,но часто ситуация такая,что ты находишься к противнику который у тебя в таргете боком и мгновенный спел не кастуется,а все скилы на панели начинают часто моргать,что блокирует следущее умение в ротации,как запретить каст этого умения если его не возможно скастовать или что бы бот пропускал его из-за невозможности каста?
Пример скил: "Священный огонь" у жреца кастуется только когда к противнику лицом.
Проблема с помощью IsSpellInRange не решается.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:13
Re: Функция debuffType
ребят обьясните тупому можно ли и как все типы вписать в код + можно ли прописать чтобы непытался снять неснимаемые?
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:13
Re: Функция debuffType
если скините готовый пример к возрождению духа шамана буду очень благодарен
Re: Функция debuffType
stormi47855 писал(а): ↑17 мар 2018, 15:25если скините готовый пример к возрождению духа шамана буду очень благодарен
Код: Выделить всё
function uaz266_DiseaseUnit(Unit)
local i = 1
local buff,_,_,count,bufftype,duration = UnitDebuff(Unit, i)
while buff do
if bufftype == "Curse" then return true end
i = i + 1;
buff,_,_,count,bufftype,duration = UnitDebuff(Unit, i)
end
return false
end
function uaz267_DiseaseUnit(Unit)
local i = 1
local buff,_,_,count,bufftype,duration = UnitDebuff(Unit, i)
while buff do
if bufftype == "Magic" then return true end
i = i + 1;
buff,_,_,count,bufftype,duration = UnitDebuff(Unit, i)
end
return false
end
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:13
Re: Функция debuffType
во спасибо большое . а не скажешь где можно почитать как писать подобные коды?
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:13
Re: Функция debuffType
хм походу где то ошибка как воткнул код сразу понелька бота в игре пропала -_-
Re: Функция debuffType
Странно у меня работает,только на ДЦ. Проверь может где ошибка,)скобку забыл или"ковычки .Скрин скинь как прописалstormi47855 писал(а): ↑18 мар 2018, 06:54хм походу где то ошибка как воткнул код сразу понелька бота в игре пропала -_-
Последний раз редактировалось uaz266 18 мар 2018, 09:29, всего редактировалось 2 раза.
Re: Функция debuffType
BlackDPS,посмотри есть ли ошибка в коде в верхнем посте
Re: Функция debuffType
Еще раз скопируй код и вставь в самый низ в белое поле
И вот такое условие
Код: Выделить всё
function uaz266_DiseaseUnit(Unit)
local i = 1
local buff,_,_,count,bufftype,duration = UnitDebuff(Unit, i)
while buff do
if bufftype == "Curse" then return true end
i = i + 1;
buff,_,_,count,bufftype,duration = UnitDebuff(Unit, i)
end
return false
end
function uaz267_DiseaseUnit(Unit)
local i = 1
local buff,_,_,count,bufftype,duration = UnitDebuff(Unit, i)
while buff do
if bufftype == "Magic" then return true end
i = i + 1;
buff,_,_,count,bufftype,duration = UnitDebuff(Unit, i)
end
return false
end
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:13
Re: Функция debuffType
выдает ошибку либо вообще закрывает поставил отдельным цыклом выше цыкла на хила
- Вложения
-
- 123.jpg (163.96 КБ) 10280 просмотров
-
- Безымянный.jpg (184.94 КБ) 10280 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость