а время какое? сохранения количества целей?
Условие если способность поразила N целей
Re: Новое условие
строка 89
5 секунд, если есть желание можно править
Код: Выделить всё
if (difftime(now, value) < 5) then
Re: Новое условие
удалил строку 60. сохранил файл. в игре f9 . встал в толпу мобов - счетчик показывал 7 целей. входящий урон всё таки учитывается
Re: Новое условие
А Уже посреди ночи не соображаю -_- значит надо строчку 56 удалить
Код: Выделить всё
AddEnemy(sourceGUID, sourceName)
Re: Новое условие
входящий урон не считает и это отлично. но продолжает считать урон союзников. тоесть если я в мили бью 1 цель, а кто то ударить цель в 20 метрах от меня - бот посчитает за 2 цели и включит АОЕ. что еще удалить что бы считал ТОЛЬКО мой урон?BlackDPS писал(а): ↑24 фев 2018, 22:38А Уже посреди ночи не соображаю -_- значит надо строчку 56 удалить
Код: Выделить всё
AddEnemy(sourceGUID, sourceName)
Re: Новое условие если способность поразила N целей
Если строку 60
Заменить на
То будет считать урон только исходящий от игрока
Что бы не править вечно, можно сделать резервную копию и заменять после каждого сохранения, если понравится может в будущем сделать настройку отвечающее за это поведение
Код: Выделить всё
AddEnemy(destGUID, destName, isPlayerTag)
Код: Выделить всё
if (isPlayerTag) then AddEnemy(destGUID, destName, isPlayerTag) end
Что бы не править вечно, можно сделать резервную копию и заменять после каждого сохранения, если понравится может в будущем сделать настройку отвечающее за это поведение
Re: Новое условие если способность поразила N целей
ОГОНЬ! вынеси каким нибудь условием это) спасибоBlackDPS писал(а): ↑25 фев 2018, 10:44Если строку 60Заменить наКод: Выделить всё
AddEnemy(destGUID, destName, isPlayerTag)
То будет считать урон только исходящий от игрокаКод: Выделить всё
if (isPlayerTag) then AddEnemy(destGUID, destName, isPlayerTag) end
Что бы не править вечно, можно сделать резервную копию и заменять после каждого сохранения, если понравится может в будущем сделать настройку отвечающее за это поведение
Re: Новое условие если способность поразила N целей
Будет хорошая вещь,например Условие: размашистые удары поразили две цели то можно подрубить АОЕ спелы. Мне кажется это отличная идея и она должна быть в боте.BlackDPS писал(а): ↑25 фев 2018, 10:44Если строку 60Заменить наКод: Выделить всё
AddEnemy(destGUID, destName, isPlayerTag)
То будет считать урон только исходящий от игрокаКод: Выделить всё
if (isPlayerTag) then AddEnemy(destGUID, destName, isPlayerTag) end
Что бы не править вечно, можно сделать резервную копию и заменять после каждого сохранения, если понравится может в будущем сделать настройку отвечающее за это поведение
Re: Новое условие если способность поразила N целей
тут будет работать круче. точнее уже работает. Если любой аое спелл поразит больше 1 цели, или переключшь цель пока жива первая бот врубает аое через количество целей >1uaz266 писал(а): ↑25 фев 2018, 17:40Будет хорошая вещь,например Условие: размашистые удары поразили две цели то можно подрубить АОЕ спелы. Мне кажется это отличная идея и она должна быть в боте.BlackDPS писал(а): ↑25 фев 2018, 10:44Если строку 60Заменить наКод: Выделить всё
AddEnemy(destGUID, destName, isPlayerTag)
То будет считать урон только исходящий от игрокаКод: Выделить всё
if (isPlayerTag) then AddEnemy(destGUID, destName, isPlayerTag) end
Что бы не править вечно, можно сделать резервную копию и заменять после каждого сохранения, если понравится может в будущем сделать настройку отвечающее за это поведение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость