Доработка по хилам
Доработка по хилам
Добрый день.
Как выяснилось все хилы использующий бот сталкиваются с проблемой видимости игроков, возьмём ситуации:
Игрок находиться в радиусе способностей хила, но он находиться за препятствием.
Игрок находиться в радиусе способностей хила, но он находиться в другом мире, простейшие примеры, первый босс Престола, Сонм страданий в ГС.
Самые простые ситуации ставят бота в тупик и он пытается прохилить человека, который фактически не доступен, не перекидывая внимание на доступных сопартийцев, при недосмотре за такой ситуацией (особенно в 5 ппл), влечёт за собой самые не приятные последствия.
Скажите, возможно ли доработать бота с привязкой на активность фрейма/ов, т.к. при описанных выше случаев и им подобных мы получаем затемнённый фрэйм (в радиусе, но не доступен для спелов).
Как выяснилось все хилы использующий бот сталкиваются с проблемой видимости игроков, возьмём ситуации:
Игрок находиться в радиусе способностей хила, но он находиться за препятствием.
Игрок находиться в радиусе способностей хила, но он находиться в другом мире, простейшие примеры, первый босс Престола, Сонм страданий в ГС.
Самые простые ситуации ставят бота в тупик и он пытается прохилить человека, который фактически не доступен, не перекидывая внимание на доступных сопартийцев, при недосмотре за такой ситуацией (особенно в 5 ппл), влечёт за собой самые не приятные последствия.
Скажите, возможно ли доработать бота с привязкой на активность фрейма/ов, т.к. при описанных выше случаев и им подобных мы получаем затемнённый фрэйм (в радиусе, но не доступен для спелов).
Re: Доработка по хилам
Ну честно даже не знаю, разработчик вон простое копирование не хочет делать, а ты такое просишь. Надоело видно ему ботом заниматься
Re: Доработка по хилам
Бот не пытается хилить тех кто вне зоны видимости.
Точнее пытается, получает ошибку, и забивает на эту цель на полторы секунды.
Точнее пытается, получает ошибку, и забивает на эту цель на полторы секунды.
Re: Доработка по хилам
Проверенно что нет, не забывает, уже проверял с 10-к раз и даже более, все перечисленные случаи так и остаются актуальными, я это не с потолка беру, а постоянной практики.
Re: Доработка по хилам
Аналогично, уже не раз замечал как пытается кастовать и затыкается если не в поле видимости. Врям визульно видно и слышно как он повторяет туже анимацию и звук
У монка вообще другая проблема заметил, умерло 2 или 3 тела и они бегут с начала данжа, они потемнели в том же хилботе, он их пытается хилить скилом "Оживить" и сливает ману, приходится стопать бот. Тут 100% что не определяет правильно расстояние.
У монка вообще другая проблема заметил, умерло 2 или 3 тела и они бегут с начала данжа, они потемнели в том же хилботе, он их пытается хилить скилом "Оживить" и сливает ману, приходится стопать бот. Тут 100% что не определяет правильно расстояние.
Re: Доработка по хилам
Не только у монка, хпал к примеру крылья отрабатывает, если есть в ротации, ну и остальные буст абилки, думаю так же бы поступал и рдру, включи я бы спокойствие и арт в ротацию, но нет, их там к счастью нет, зато корёжит бедолагу персонажа, как будто у него болезнь какая, когда пытается достать далеко позади бегущих, со стороны наверное забавно смотрится.Slart писал(а): ↑21 янв 2018, 15:07Аналогично, уже не раз замечал как пытается кастовать и затыкается если не в поле видимости. Врям визульно видно и слышно как он повторяет туже анимацию и звук
У монка вообще другая проблема заметил, умерло 2 или 3 тела и они бегут с начала данжа, они потемнели в том же хилботе, он их пытается хилить скилом "Оживить" и сливает ману, приходится стопать бот. Тут 100% что не определяет правильно расстояние.
Re: Доработка по хилам
подтверждаю, не забивает. стоит дергается пытается кастовать.
Re: Доработка по хилам
Не решил никто данную проблему?
Re: Доработка по хилам
Можно пример?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость