Друид

Обмен опытом по созданию ротаций
John555
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 05:44

Re: Друид

Сообщение John555 » 05 янв 2018, 09:07

Моя сборка кота.
Кот.zip
(3.44 КБ) 307 скачиваний
В талантах берем бруталы.
Кот.png
Кот.png (28.01 КБ) 11366 просмотров
Сливаем три заряда бруталов под Тигриным неистовством.
Все три как раз откатываются к перезарядке неистовства.
Свирепый укус сильно превосходит калечение, потому калечение совсем не используем.
Дикий рев тоже не использую, т.к. в симуляции проигрывает бруталам.

drul
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 01:30

Re: Друид

Сообщение drul » 06 янв 2018, 02:00

Видно не совсем поняли, если мы не на треше и кол-во целей у нас одна, т.е. мы на боссе, но выгодно использовать способность, вы же не полезете менять цифру и сохранять конфиг каждый раз перед пулами, верно?

drul
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 01:30

Re: Друид

Сообщение drul » 06 янв 2018, 04:52

John555 писал(а):
05 янв 2018, 09:07
Моя сборка кота.
Кот.zip
В талантах берем бруталы.
Кот.png
Сливаем три заряда бруталов под Тигриным неистовством.
Все три как раз откатываются к перезарядке неистовства.
Свирепый укус сильно превосходит калечение, потому калечение совсем не используем.
Дикий рев тоже не использую, т.к. в симуляции проигрывает бруталам.
Благодарю за сборку, правда начало я чуть чуть подправил под свой вкус, поставил условие, чтобы из инвиза не выходил Тигриным неистовством, как по мне профитней в начале дать Глубокую рану из инвиза, а потом уже прогонять ротацию, во первых мы наносим на 100% больше урона Глубокой раной, во вторых мы имеем по обычным мобам стан, но это в общем то моё виденье, никому не навязываю)

Slart
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 13:37

Re: Друид

Сообщение Slart » 06 янв 2018, 11:48

Вложения.jpg
Вложения.jpg (47.58 КБ) 11344 просмотра

drul
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 01:30

Re: Друид

Сообщение drul » 18 янв 2018, 18:33

Вопрос такой интересный, для хилов, в инстах, когда кто либо из членов группы становиться не досягаем, бот пытается на него скастовать абилку (при просадке), ну к примеру Престол Триумвирата, игрока отправляют в тёмный мир и его продамаживает, бот на него залипает, ещё пример это после первого босса в Утробе, перегородки, сквозь них касты не идут, бот тоже дёргаться начинает, как кто обходит такие места или может доп условия прописываютс в бота? Отключение бота можно не предлагать, так как рядом в зоне видимости могут быть продамаженные союзники, которых так же нужно поднять.

Slart
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 13:37

Re: Друид

Сообщение Slart » 19 янв 2018, 10:59

Сам не знаю как бороться с этим, в теории мне кажется что в условие можно поставить короткий скил в радиусе

stormi47855
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:13

Re: Друид

Сообщение stormi47855 » 19 янв 2018, 14:44

самое сложное на сомне с этим было приходилось вообще бот вырубать на этого босса

Genesis
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 18:55

Re: Друид

Сообщение Genesis » 19 янв 2018, 16:01

Ребят,есть у кого свежая сборка на Сову?Поделитесь если не жалко.

drul
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 01:30

Re: Друид

Сообщение drul » 20 янв 2018, 01:05

Slart писал(а):
19 янв 2018, 10:59
Сам не знаю как бороться с этим, в теории мне кажется что в условие можно поставить короткий скил в радиусе
По мне вариант завязка на фрэймы, то есть, если фрэйм игрока активен/доступен, а не находится в затемнённом режиме, то хилим, нет (значит находится на удалении, за перегородкой, в другом мире и т.д.), значит не хилим.

Slart
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 13:37

Re: Друид

Сообщение Slart » 20 янв 2018, 06:38

Это конечно все красиво выглядит, но ведь эта функция не реализована в боте.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость