Друид
Re: Друид
Когда кого нибудь хилите видели там показывается здоровье до которого выхилишь? Оно и есть
Re: Друид
ну это я догадался ) он только мой хил считает или всех хилеров? а хоты считает?
Re: Друид
На самом деле я не особо в курсе что оно считает - вроде чужие хилы тоже считает. Но в боте используется та же функция что и в интерфейсе.
Re: Друид
Теоретически понимаю, что возможно это использовать узнав кто то уже вылечит цель сейчас или нет, что бы не было оверхила
Re: Друид
Добрый день.
Может кто нибудь поделиться сборкой под рейд, для рдру?
Попробовал сборку под 5 ппл, не пошло, просто сливает в ману.
Ещё вопрос по коту, может кто то делал сборку.
Может кто нибудь поделиться сборкой под рейд, для рдру?
Попробовал сборку под 5 ппл, не пошло, просто сливает в ману.
Ещё вопрос по коту, может кто то делал сборку.
Re: Друид
Выкладывали в другом обсуждении
Re: Друид
Благодарю за сборочку.
Как бы ещё прикрутить финишер, то же Калечиние/Дикий рёв, никто не заморачивался этим? И ещё вопрос, если взять Жестокий удар когтями, каким его ставить в ротации, так как в принципе талант идёт как и на соло, так и на АОЕ.
Как бы ещё прикрутить финишер, то же Калечиние/Дикий рёв, никто не заморачивался этим? И ещё вопрос, если взять Жестокий удар когтями, каким его ставить в ротации, так как в принципе талант идёт как и на соло, так и на АОЕ.
Re: Друид
Если условие не соответствует и бьём просто босса, то как понимаю через макрос с задержкой на бота, верно?
Re: Друид
не понял твой вопрос. В боте автор недавно добавил новое условие, согласно него ты можешь использовать скилы исходя из того сколько на тебе весит врагов. На фрейме бота в игре крайне правое число, это количество врагов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость