Страница 1 из 1

Проверка одетого эквипа

Добавлено: 02 сен 2023, 10:33
piot
Кто подскажет(у кого есть мысли), как проверить какой в данный момент эквип одет из сохраненной сборки?
Пробую через select(4, GetEquipmentSetInfoByName("танк")) - не во принимает условие.

Re: Проверка одетого эквипа

Добавлено: 03 сен 2023, 15:19
Reqqque
Какой патч?

Re: Проверка одетого эквипа

Добавлено: 03 сен 2023, 15:35
piot
3,3,5

Re: Проверка одетого эквипа

Добавлено: 03 сен 2023, 16:50
Reqqque
В 3.3.5 апи не отдает активный эквип сет
Можно проверять отдельные предметы через IsEquippedItem(itemID)

Re: Проверка одетого эквипа

Добавлено: 03 сен 2023, 20:15
piot
пухи одинаковые, нельзя вставить в условие через данную функцию.

Re: Проверка одетого эквипа

Добавлено: 03 сен 2023, 21:32
Reqqque
Чем сеты отличаются?

Re: Проверка одетого эквипа

Добавлено: 04 сен 2023, 11:12
piot
ничем, в 2х сетах задействованы 4 одинаковых оружия(одноручки) с одинаковыми чарками. Нужно при достижении определенных результатов менять на такое же оружие, которое не было одето. Только управление экипировкой понимает, что это разное оружие, для всего остального это одно и тоже.

Re: Проверка одетого эквипа

Добавлено: 04 сен 2023, 16:04
Reqqque
Тогда костыль типа такого
sg.png
sg.png (26.57 КБ) 30122 просмотра

Re: Проверка одетого эквипа

Добавлено: 04 сен 2023, 18:52
piot
Ай да голова! - Работает. В пустое гкд прекрасно залетает.