SimulationsCraft:glyph.something.enabled

Ответить
nefas
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 май 2019, 14:40

SimulationsCraft:glyph.something.enabled

Сообщение nefas » 17 июн 2019, 16:13

в пользовательский код снизу

Код: Выделить всё

function GetGlyph(glyph)
 local spec = GetActiveSpecGroup()
 local _,_,_,_,_,agid = GetGlyphSocketInfo(1, spec)
 local _,_,_,_,_,bgid = GetGlyphSocketInfo(2, spec)
 local _,_,_,_,_,cgid = GetGlyphSocketInfo(3, spec)
 local _,_,_,_,_,dgid = GetGlyphSocketInfo(4, spec)
 local _,_,_,_,_,egid = GetGlyphSocketInfo(5, spec)
 local _,_,_,_,_,fgid = GetGlyphSocketInfo(6, spec)
  if agid == glyph or bgid == glyph or cgid == glyph or dgid == glyph or egid == glyph or fgid == glyph then
   return true
  else
   return false
  end
end
в пользовательский код условия

Код: Выделить всё

GetGlyph(glyph)
где glyph = ИД символа

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость