Условие через пользовательский код и Lua
Добавлено: 20 ноя 2018, 18:38
Рассмотрим задачу на примере Бросок костей у разбойника.
Допустим нам нужны определенные бафы с этой способности как сейчас пишут: Великая битва или Беспощадная точность или любые 2+ баффа". Если не прокнуло, рерольте на 4-5 КП.
И так сначала объявляем к примеру "local NeedRerol = true;" - затем начинаем строить условия, туда добавляем абилку того что нам нужно, т,е выбираем пользовательский код и вписываем "NeedRerol"... - между ними выстраиваем условия бафов которые нам нужны и в каких количествах в это условие так же добавляем Lua - при выпадании нужных нам бафов бот не будет заново Бросать кости в итоге получаем такого монстра:
Допустим нам нужны определенные бафы с этой способности как сейчас пишут: Великая битва или Беспощадная точность или любые 2+ баффа". Если не прокнуло, рерольте на 4-5 КП.
И так сначала объявляем к примеру "local NeedRerol = true;" - затем начинаем строить условия, туда добавляем абилку того что нам нужно, т,е выбираем пользовательский код и вписываем "NeedRerol"... - между ними выстраиваем условия бафов которые нам нужны и в каких количествах в это условие так же добавляем Lua - при выпадании нужных нам бафов бот не будет заново Бросать кости в итоге получаем такого монстра: