Страница 1 из 1
Танкование: провокация
Добавлено: 18 ноя 2018, 10:31
BlackDPS
Задача: снять агро, перенаправить моба на себя
Для этого используется условие "равенство целей"
- agro.png (2.53 КБ) 14017 просмотров
Если цель нашей цели не игрок - то надо агрить.
В общем случае выглядит так:
- agro2.png (7.6 КБ) 14017 просмотров
Для большего качества можно добавить следующие условия:
-цель не в мили радиусе
-здоровье цели меньше 100% - ктото ранил тем самым и навлек агро
-здоровье targettareget - наша цель кого то еще и ударила
-персонаж/цель находится в бою
Re: Танкование: провокация
Добавлено: 18 июн 2019, 16:21
5856751
А можно пример с Forechunit. Чтобы автоматом проверять все таргеты ?
Re: Танкование: провокация
Добавлено: 20 июн 2019, 02:15
end
5856751 писал(а): ↑18 июн 2019, 16:21
А можно пример с Forechunit. Чтобы автоматом проверять все таргеты ?
Forechunit проверяет цели твоей пати. И если все бьют одного, то в списке целей Forechunit всего 1 цель. Даже если бьют десяток мобов.
Так что не получится.
Re: Танкование: провокация
Добавлено: 06 янв 2023, 11:47
anry89
BlackDPS писал(а): ↑18 ноя 2018, 10:31
Задача: снять агро, перенаправить моба на себя
Для этого используется условие "равенство целей"
agro.png
Если цель нашей цели не игрок - то надо агрить.
В общем случае выглядит так:
agro2.png
Для большего качества можно добавить следующие условия:
-цель не в мили радиусе
-здоровье цели меньше 100% - ктото ранил тем самым и навлек агро
-здоровье targettareget - наша цель кого то еще и ударила
-персонаж/цель находится в бою
А есть пример для "вмешательство" у вара, чтобы если моб атакует хила я бросился на хила через "вмешательство" и тем самым перенаправил агро на себя?
Re: Танкование: провокация
Добавлено: 06 янв 2023, 15:21
noname123
Привет. Сделать такое не проблема, но это довольно сомнительное удовольствие. Так можно пак развернуть в свою группу или сделать перехват в хила который перед тобой стоит (сзади мобов) и тебе в спину напихают. Вреда мне кажется будет больше чем пользы.
Вот тебе пример автотаунта через цикл (возможно пригодится), я его подредактировал под твою просьбу и выложу чуть ниже то что ты просил. В теории должно работать.
Автотаунт через цикл
- Автотаунт через цикл.png (87.34 КБ) 235 просмотров
И собственно перехват на хила если агро на нём. Возможны неудобные ситуации на запулах мобов (когда на тебе хотки хила висят) и хил на каком то из мобов будет агро получать секундное. Вообщем если добавить время начала боя (допустим > 8) и время последнего успешного произношения (допустим > 8), то будет +- работать без косяков. Но это всё равно очень стрёмно и безконтрольно.
- Перехват.png (104.94 КБ) 235 просмотров
можешь ещё добавить блок на свой таргет (если цель твоего таргета хил, то используется перехват)
- Перехват в хила.png (20.08 КБ) 235 просмотров
Всё это работает при условии что ктото из группы держит проблемного моба у себя в таргете !
Re: Танкование: провокация
Добавлено: 06 янв 2023, 19:29
anry89
Спасибо огромное, попробую. Снизу в "Пользовательский код" бота ничего писать не нужно?
Re: Танкование: провокация
Добавлено: 06 янв 2023, 21:13
noname123
Внизу ничего не нужно писать.
для копипаста
Код: Выделить всё
UnitThreatSituation("party1", ForeachUnit) == 3