Страница 1 из 1

Танкование: провокация

Добавлено: 18 ноя 2018, 10:31
BlackDPS
Задача: снять агро, перенаправить моба на себя
Для этого используется условие "равенство целей"
agro.png
agro.png (2.53 КБ) 13731 просмотр
Если цель нашей цели не игрок - то надо агрить.
В общем случае выглядит так:
agro2.png
agro2.png (7.6 КБ) 13731 просмотр
Для большего качества можно добавить следующие условия:
-цель не в мили радиусе
-здоровье цели меньше 100% - ктото ранил тем самым и навлек агро
-здоровье targettareget - наша цель кого то еще и ударила
-персонаж/цель находится в бою

Re: Танкование: провокация

Добавлено: 18 июн 2019, 16:21
5856751
А можно пример с Forechunit. Чтобы автоматом проверять все таргеты ?

Re: Танкование: провокация

Добавлено: 20 июн 2019, 02:15
end
5856751 писал(а):
18 июн 2019, 16:21
А можно пример с Forechunit. Чтобы автоматом проверять все таргеты ?
Forechunit проверяет цели твоей пати. И если все бьют одного, то в списке целей Forechunit всего 1 цель. Даже если бьют десяток мобов.
Так что не получится.

Re: Танкование: провокация

Добавлено: 06 янв 2023, 11:47
anry89
BlackDPS писал(а):
18 ноя 2018, 10:31
Задача: снять агро, перенаправить моба на себя
Для этого используется условие "равенство целей"
agro.png

Если цель нашей цели не игрок - то надо агрить.
В общем случае выглядит так:
agro2.png

Для большего качества можно добавить следующие условия:
-цель не в мили радиусе
-здоровье цели меньше 100% - ктото ранил тем самым и навлек агро
-здоровье targettareget - наша цель кого то еще и ударила
-персонаж/цель находится в бою
А есть пример для "вмешательство" у вара, чтобы если моб атакует хила я бросился на хила через "вмешательство" и тем самым перенаправил агро на себя?

Re: Танкование: провокация

Добавлено: 06 янв 2023, 15:21
noname123
Привет. Сделать такое не проблема, но это довольно сомнительное удовольствие. Так можно пак развернуть в свою группу или сделать перехват в хила который перед тобой стоит (сзади мобов) и тебе в спину напихают. Вреда мне кажется будет больше чем пользы.
Вот тебе пример автотаунта через цикл (возможно пригодится), я его подредактировал под твою просьбу и выложу чуть ниже то что ты просил. В теории должно работать.

Автотаунт через цикл
Изображение

И собственно перехват на хила если агро на нём. Возможны неудобные ситуации на запулах мобов (когда на тебе хотки хила висят) и хил на каком то из мобов будет агро получать секундное. Вообщем если добавить время начала боя (допустим > 8) и время последнего успешного произношения (допустим > 8), то будет +- работать без косяков. Но это всё равно очень стрёмно и безконтрольно.
Изображение
можешь ещё добавить блок на свой таргет (если цель твоего таргета хил, то используется перехват)
Изображение

Всё это работает при условии что ктото из группы держит проблемного моба у себя в таргете !

Re: Танкование: провокация

Добавлено: 06 янв 2023, 19:29
anry89
Спасибо огромное, попробую. Снизу в "Пользовательский код" бота ничего писать не нужно?

Re: Танкование: провокация

Добавлено: 06 янв 2023, 21:13
noname123
Внизу ничего не нужно писать.

для копипаста

Код: Выделить всё

UnitThreatSituation("party1", ForeachUnit) == 3