Радиус по ID и ForeachUnit
Радиус по ID и ForeachUnit
Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой. Постараюсь описать максимально подробно, чтобы можно было воспроизвести.
Версия World of Warcraft 5.4.8 (uWoW, PandaWoW)
Ситуация следующего характера:
Если в цикл добавить радиус по ID (или просто в радиусе по способности)
И поставить ForeachUnit, после чего сохранить - все работает адекватно и нормально, однако.
Если повторно запустить этот же профиль, то данное условие автоматически переквалифицируется в target.
(Перед созданием темы я ни 1 раз проверил профиль, ошибку не нашел, скорее всего баг на стороне BlackDPS, что не сохраняет это условие в ForeachUnit)
Скриншоты прикладываю ниже
Использую dll для Paint. Скачивалось все по гайду с главной страницы.
Сохранил ForeachUnit, перезашел в Paint, активировал dll, запустился в игру, захожу в профиль скрипта и вижу следующее:
Столкнулся со следующей проблемой. Постараюсь описать максимально подробно, чтобы можно было воспроизвести.
Версия World of Warcraft 5.4.8 (uWoW, PandaWoW)
Ситуация следующего характера:
Если в цикл добавить радиус по ID (или просто в радиусе по способности)
И поставить ForeachUnit, после чего сохранить - все работает адекватно и нормально, однако.
Если повторно запустить этот же профиль, то данное условие автоматически переквалифицируется в target.
(Перед созданием темы я ни 1 раз проверил профиль, ошибку не нашел, скорее всего баг на стороне BlackDPS, что не сохраняет это условие в ForeachUnit)
Скриншоты прикладываю ниже
Использую dll для Paint. Скачивалось все по гайду с главной страницы.
Сохранил ForeachUnit, перезашел в Paint, активировал dll, запустился в игру, захожу в профиль скрипта и вижу следующее:
Re: Радиус по ID и ForeachUnit
Это баг
Можешь это условие записать через пользовательский код
И в этом случае нет смысла проверки ренжа. Все спелы записанные через блоки уже имеют проверку на кд, ренж и жив ли таргет
Можешь это условие записать через пользовательский код
Код: Выделить всё
MyIsSpellInRange(635, ForeachUnit)
Re: Радиус по ID и ForeachUnit
Спасибо! Столкнулся на 5.4.8 с такой проблемой, что он радиус не проверяет и постоянно спамит хилящие скиллы в цель, которая даже не в радиусе действия, поэтому было принято решение сделать радиус по id 635 (Свет Небес) - после этого условия, работает все в полном порядке, если цель реально находится далеко, то он не пытается спамить в неё любую хилку.
Попробовал убрать условия на проверку по id и поставил ваш пользовательский под
К сожалению это не дало результата и он категорически пытается хилить союзника, который находится например в начале данжа с малым количеством здоровья.
Перед тем как ответить вам, несколько раз пробовал, увы безрезультатно
Попробовал убрать условия на проверку по id и поставил ваш пользовательский под
Код: Выделить всё
MyIsSpellInRange(635, ForeachUnit)
Перед тем как ответить вам, несколько раз пробовал, увы безрезультатно
Re: Радиус по ID и ForeachUnit
Так быть не должно. На каждый спел стоит проверка UnitIsVisible, которая должна блочить касты.Borzia писал(а): ↑16 июн 2022, 11:07Спасибо! Столкнулся на 5.4.8 с такой проблемой, что он радиус не проверяет и постоянно спамит хилящие скиллы в цель, которая даже не в радиусе действия, поэтому было принято решение сделать радиус по id 635 (Свет Небес) - после этого условия, работает все в полном порядке, если цель реально находится далеко, то он не пытается спамить в неё любую хилку.
Кинь сборку, посмотрю, что с ней не так.
Re: Радиус по ID и ForeachUnit
Спасибо, что пытаетесь вникнуть в суть вопроса и помочь тем, чем сможете. Отправляю вам свою сборку, которую тестирую. Надеюсь, что у вас получится исправить костыль, который я сделал изначально.
Если есть ошибка с моей стороны, пожалуйста, подскажите где я её допустил.
Если есть ошибка с моей стороны, пожалуйста, подскажите где я её допустил.
Re: Радиус по ID и ForeachUnit
В сборке ошибок нет.Borzia писал(а): ↑16 июн 2022, 17:19Спасибо, что пытаетесь вникнуть в суть вопроса и помочь тем, чем сможете. Отправляю вам свою сборку, которую тестирую. Надеюсь, что у вас получится исправить костыль, который я сделал изначально.
Если есть ошибка с моей стороны, пожалуйста, подскажите где я её допустил.
Бот нажимает какие-нибудь кнопки?
Есть еще один способ проверки (для союзников 34471 проверка на 40 метров)
Re: Радиус по ID и ForeachUnit
Да, бот нажимает кнопку спелла, которым хочет прохилить игрока, который находится НЕ в зоне действия. Он флудит до тех пор, пока цель не подойдет ближе или пока не выключишь ротацию (F1).
Подскажите, пожалуйста, в радиус по ID для ForeachUnit поставить 34471?
Или в пользовательский код
Подскажите, пожалуйста, в радиус по ID для ForeachUnit поставить 34471?
Или в пользовательский код
Код: Выделить всё
IsItemInRange(34471, ForeachUnit)
Re: Радиус по ID и ForeachUnit
Borzia писал(а): ↑17 июн 2022, 09:05Да, бот нажимает кнопку спелла, которым хочет прохилить игрока, который находится НЕ в зоне действия. Он флудит до тех пор, пока цель не подойдет ближе или пока не выключишь ротацию (F1).
Подскажите, пожалуйста, в радиус по ID для ForeachUnit поставить 34471?
Или в пользовательский кодКод: Выделить всё
IsItemInRange(34471, ForeachUnit)
Код: Выделить всё
IsItemInRange(34471, ForeachUnit)
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29
Re: Радиус по ID и ForeachUnit
Теперь должно быть исправлено.Borzia писал(а): ↑15 июн 2022, 17:26Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой. Постараюсь описать максимально подробно, чтобы можно было воспроизвести.
Версия World of Warcraft 5.4.8 (uWoW, PandaWoW)
Ситуация следующего характера:
Если в цикл добавить радиус по ID (или просто в радиусе по способности)
И поставить ForeachUnit, после чего сохранить - все работает адекватно и нормально, однако.
Если повторно запустить этот же профиль, то данное условие автоматически переквалифицируется в target.
(Перед созданием темы я ни 1 раз проверил профиль, ошибку не нашел, скорее всего баг на стороне BlackDPS, что не сохраняет это условие в ForeachUnit)
Discord:EnterBrain#6570
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость