Страница 1 из 1

Радиус по ID и ForeachUnit

Добавлено: 15 июн 2022, 17:26
Borzia
Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой. Постараюсь описать максимально подробно, чтобы можно было воспроизвести.
Версия World of Warcraft 5.4.8 (uWoW, PandaWoW)
Ситуация следующего характера:
Если в цикл добавить радиус по ID (или просто в радиусе по способности)
И поставить ForeachUnit, после чего сохранить - все работает адекватно и нормально, однако.
Если повторно запустить этот же профиль, то данное условие автоматически переквалифицируется в target.
(Перед созданием темы я ни 1 раз проверил профиль, ошибку не нашел, скорее всего баг на стороне BlackDPS, что не сохраняет это условие в ForeachUnit)

Скриншоты прикладываю ниже

Использую dll для Paint. Скачивалось все по гайду с главной страницы.
Foreach.png
Foreach.png (21.05 КБ) 13075 просмотров

Сохранил ForeachUnit, перезашел в Paint, активировал dll, запустился в игру, захожу в профиль скрипта и вижу следующее:
ForTarget.png
ForTarget.png (22.8 КБ) 13075 просмотров

Re: Радиус по ID и ForeachUnit

Добавлено: 15 июн 2022, 20:40
Reqqque
Это баг
Можешь это условие записать через пользовательский код

Код: Выделить всё

MyIsSpellInRange(635, ForeachUnit)
И в этом случае нет смысла проверки ренжа. Все спелы записанные через блоки уже имеют проверку на кд, ренж и жив ли таргет

Re: Радиус по ID и ForeachUnit

Добавлено: 16 июн 2022, 11:07
Borzia
Спасибо! Столкнулся на 5.4.8 с такой проблемой, что он радиус не проверяет и постоянно спамит хилящие скиллы в цель, которая даже не в радиусе действия, поэтому было принято решение сделать радиус по id 635 (Свет Небес) - после этого условия, работает все в полном порядке, если цель реально находится далеко, то он не пытается спамить в неё любую хилку.

Попробовал убрать условия на проверку по id и поставил ваш пользовательский под

Код: Выделить всё

MyIsSpellInRange(635, ForeachUnit)
К сожалению это не дало результата и он категорически пытается хилить союзника, который находится например в начале данжа с малым количеством здоровья.

Перед тем как ответить вам, несколько раз пробовал, увы безрезультатно

Re: Радиус по ID и ForeachUnit

Добавлено: 16 июн 2022, 15:48
Reqqque
Borzia писал(а):
16 июн 2022, 11:07
Спасибо! Столкнулся на 5.4.8 с такой проблемой, что он радиус не проверяет и постоянно спамит хилящие скиллы в цель, которая даже не в радиусе действия, поэтому было принято решение сделать радиус по id 635 (Свет Небес) - после этого условия, работает все в полном порядке, если цель реально находится далеко, то он не пытается спамить в неё любую хилку.
Так быть не должно. На каждый спел стоит проверка UnitIsVisible, которая должна блочить касты.
Кинь сборку, посмотрю, что с ней не так.

Re: Радиус по ID и ForeachUnit

Добавлено: 16 июн 2022, 17:19
Borzia
Спасибо, что пытаетесь вникнуть в суть вопроса и помочь тем, чем сможете. Отправляю вам свою сборку, которую тестирую. Надеюсь, что у вас получится исправить костыль, который я сделал изначально.
Paladin 5.4.8 Test.rar
(2.92 КБ) 700 скачиваний
Если есть ошибка с моей стороны, пожалуйста, подскажите где я её допустил.

Re: Радиус по ID и ForeachUnit

Добавлено: 17 июн 2022, 01:00
Reqqque
Borzia писал(а):
16 июн 2022, 17:19
Спасибо, что пытаетесь вникнуть в суть вопроса и помочь тем, чем сможете. Отправляю вам свою сборку, которую тестирую. Надеюсь, что у вас получится исправить костыль, который я сделал изначально.

Если есть ошибка с моей стороны, пожалуйста, подскажите где я её допустил.
В сборке ошибок нет.
Бот нажимает какие-нибудь кнопки?
Есть еще один способ проверки (для союзников 34471 проверка на 40 метров)

Re: Радиус по ID и ForeachUnit

Добавлено: 17 июн 2022, 09:05
Borzia
Да, бот нажимает кнопку спелла, которым хочет прохилить игрока, который находится НЕ в зоне действия. Он флудит до тех пор, пока цель не подойдет ближе или пока не выключишь ротацию (F1).

Подскажите, пожалуйста, в радиус по ID для ForeachUnit поставить 34471?

Или в пользовательский код

Код: Выделить всё

IsItemInRange(34471, ForeachUnit)

Re: Радиус по ID и ForeachUnit

Добавлено: 17 июн 2022, 16:12
Reqqque
Borzia писал(а):
17 июн 2022, 09:05
Да, бот нажимает кнопку спелла, которым хочет прохилить игрока, который находится НЕ в зоне действия. Он флудит до тех пор, пока цель не подойдет ближе или пока не выключишь ротацию (F1).

Подскажите, пожалуйста, в радиус по ID для ForeachUnit поставить 34471?

Или в пользовательский код

Код: Выделить всё

IsItemInRange(34471, ForeachUnit)

Код: Выделить всё

IsItemInRange(34471, ForeachUnit)

Re: Радиус по ID и ForeachUnit

Добавлено: 20 ноя 2022, 21:12
EnterBrain
Borzia писал(а):
15 июн 2022, 17:26
Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой. Постараюсь описать максимально подробно, чтобы можно было воспроизвести.
Версия World of Warcraft 5.4.8 (uWoW, PandaWoW)
Ситуация следующего характера:
Если в цикл добавить радиус по ID (или просто в радиусе по способности)
И поставить ForeachUnit, после чего сохранить - все работает адекватно и нормально, однако.
Если повторно запустить этот же профиль, то данное условие автоматически переквалифицируется в target.
(Перед созданием темы я ни 1 раз проверил профиль, ошибку не нашел, скорее всего баг на стороне BlackDPS, что не сохраняет это условие в ForeachUnit)
Теперь должно быть исправлено.