Радиус по ID и ForeachUnit
Добавлено: 15 июн 2022, 17:26
Доброго времени суток.
Столкнулся со следующей проблемой. Постараюсь описать максимально подробно, чтобы можно было воспроизвести.
Версия World of Warcraft 5.4.8 (uWoW, PandaWoW)
Ситуация следующего характера:
Если в цикл добавить радиус по ID (или просто в радиусе по способности)
И поставить ForeachUnit, после чего сохранить - все работает адекватно и нормально, однако.
Если повторно запустить этот же профиль, то данное условие автоматически переквалифицируется в target.
(Перед созданием темы я ни 1 раз проверил профиль, ошибку не нашел, скорее всего баг на стороне BlackDPS, что не сохраняет это условие в ForeachUnit)
Скриншоты прикладываю ниже
Использую dll для Paint. Скачивалось все по гайду с главной страницы.
Сохранил ForeachUnit, перезашел в Paint, активировал dll, запустился в игру, захожу в профиль скрипта и вижу следующее:
Столкнулся со следующей проблемой. Постараюсь описать максимально подробно, чтобы можно было воспроизвести.
Версия World of Warcraft 5.4.8 (uWoW, PandaWoW)
Ситуация следующего характера:
Если в цикл добавить радиус по ID (или просто в радиусе по способности)
И поставить ForeachUnit, после чего сохранить - все работает адекватно и нормально, однако.
Если повторно запустить этот же профиль, то данное условие автоматически переквалифицируется в target.
(Перед созданием темы я ни 1 раз проверил профиль, ошибку не нашел, скорее всего баг на стороне BlackDPS, что не сохраняет это условие в ForeachUnit)
Скриншоты прикладываю ниже
Использую dll для Paint. Скачивалось все по гайду с главной страницы.
Сохранил ForeachUnit, перезашел в Paint, активировал dll, запустился в игру, захожу в профиль скрипта и вижу следующее: