цикл и хилы
цикл и хилы
бывает такое что игрок в группе выходит из игры или вылетает у него что то и если он еще в группе то цикл хилинга в боте ломается к хуям вылетает 100500 ошибок игра начинает тормозить! проц гореть! видюха пылать! материнка пыхтеть! кулера ебашут так что аж системник от пола отрывается! дома киловатты энергии хуярят на счетчик! так вот можно это как то поправить?
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29
Re: цикл и хилы
Ну это, проверки форейчюнит делай на доступность юнита сперва. Если юнит недоступен(вне радиуса, умер и т.д.), то не будут проверки идти по нему же)tolstiy писал(а): ↑20 июл 2019, 15:13бывает такое что игрок в группе выходит из игры или вылетает у него что то и если он еще в группе то цикл хилинга в боте ломается к хуям вылетает 100500 ошибок игра начинает тормозить! проц гореть! видюха пылать! материнка пыхтеть! кулера ебашут так что аж системник от пола отрывается! дома киловатты энергии хуярят на счетчик! так вот можно это как то поправить?
Discord:EnterBrain#6570
Re: цикл и хилы
пример можеш дать?EnterBrain писал(а): ↑20 июл 2019, 17:21Ну это, проверки форейчюнит делай на доступность юнита сперва. Если юнит недоступен(вне радиуса, умер и т.д.), то не будут проверки идти по нему же)tolstiy писал(а): ↑20 июл 2019, 15:13бывает такое что игрок в группе выходит из игры или вылетает у него что то и если он еще в группе то цикл хилинга в боте ломается к хуям вылетает 100500 ошибок игра начинает тормозить! проц гореть! видюха пылать! материнка пыхтеть! кулера ебашут так что аж системник от пола отрывается! дома киловатты энергии хуярят на счетчик! так вот можно это как то поправить?
Re: цикл и хилы
может есть какой то код чтоб игроков со статусом (вне сети) игнорировать при нахождении в группе
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29
Re: цикл и хилы
UPD. там в цикле уже добавляются оказывается проверки на видимость, доступность и что не мёртв/дух:
UnitIsVisible(ForeachUnit) and UnitExists(ForeachUnit) and (not UnitIsDeadOrGhost(ForeachUnit))
Попробуй дополнительно условие пользовательский код: UnitIsConnected(ForeachUnit)
Discord:EnterBrain#6570
Re: цикл и хилы
эт запиндюрить перед всем циклом?EnterBrain писал(а): ↑21 июл 2019, 08:34UPD. там в цикле уже добавляются оказывается проверки на видимость, доступность и что не мёртв/дух:
UnitIsVisible(ForeachUnit) and UnitExists(ForeachUnit) and (not UnitIsDeadOrGhost(ForeachUnit))
Попробуй дополнительно условие пользовательский код: UnitIsConnected(ForeachUnit)
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29
Re: цикл и хилы
не пашет нифига( увы... скорее всего это связанно с тем что я на пиратке легиона играю и использую старый адон бота вот он мне и выдает эту херню если игрок вне сети.
Message: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
Time: 07/21/19 22:12:51
Count: 6
Stack: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
[C]: ?
[C]: in function `sort'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: in function `SortUnitsByHP'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:1462: in function `SpellSelector'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:210: in function `MainScan'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:81: in function <Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:51>
Local
Message: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
Time: 07/21/19 22:12:51
Count: 6
Stack: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
[C]: ?
[C]: in function `sort'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: in function `SortUnitsByHP'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:1462: in function `SpellSelector'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:210: in function `MainScan'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:81: in function <Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:51>
Local
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:29
Re: цикл и хилы
Ну тут какая-то проблема с сортировкой юнитов в цикле. table.sort(units, FSortUnitsByHP) не проходит, ругается на FSortUnitsByHP почему-то.tolstiy писал(а): ↑21 июл 2019, 18:15не пашет нифига( увы... скорее всего это связанно с тем что я на пиратке легиона играю и использую старый адон бота вот он мне и выдает эту херню если игрок вне сети.
Message: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
Time: 07/21/19 22:12:51
Count: 6
Stack: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
[C]: ?
[C]: in function `sort'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: in function `SortUnitsByHP'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:1462: in function `SpellSelector'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:210: in function `MainScan'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:81: in function <Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:51>
Local
Да на пиратках бывают свои загоны, попробуй убрать в цикле галочку сортировки.
Discord:EnterBrain#6570
Re: цикл и хилы
попробую щя. уже думаю tmw поставить от бфа)EnterBrain писал(а): ↑22 июл 2019, 02:26Ну тут какая-то проблема с сортировкой юнитов в цикле. table.sort(units, FSortUnitsByHP) не проходит, ругается на FSortUnitsByHP почему-то.tolstiy писал(а): ↑21 июл 2019, 18:15не пашет нифига( увы... скорее всего это связанно с тем что я на пиратке легиона играю и использую старый адон бота вот он мне и выдает эту херню если игрок вне сети.
Message: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
Time: 07/21/19 22:12:51
Count: 6
Stack: Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: invalid order function for sorting
[C]: ?
[C]: in function `sort'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:586: in function `SortUnitsByHP'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:1462: in function `SpellSelector'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:210: in function `MainScan'
Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:81: in function <Interface\AddOns\BlackDPS\Main.lua:51>
Local
Да на пиратках бывают свои загоны, попробуй убрать в цикле галочку сортировки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость