Страница 2 из 2

Re: Просад фпс

Добавлено: 17 июн 2019, 15:25
eminsk
В цикле в бою нужно прописать вашу ротацию которая участвует в бою.
В моем примере мой ниже код не прописывала свою ротацию. Думаю что вы догадаетесь сами

Re: Просад фпс

Добавлено: 17 июн 2019, 15:27
eminsk
uaz266 писал(а):
17 июн 2019, 11:50

Какие условия, полностью как на картинке или добавлять ко всем условиям LUA:return nil, nil; ?
только в те места где надо остановить бота.

Re: Просад фпс

Добавлено: 17 июн 2019, 16:35
SantaChe
Так и не понял куда это добавлять :) побывал добавить в шапку ротации где прописаны ограничения когда стопается ротация, просто bdps отваливается

Re: Просад фпс

Добавлено: 17 июн 2019, 20:46
eminsk
SantaChe писал(а):
17 июн 2019, 16:35
Так и не понял куда это добавлять :) побывал добавить в шапку ротации где прописаны ограничения когда стопается ротация, просто bdps отваливается
Данный пример я привела чтобы бот когда на маунте, таргет с убитой целью или не в бою чтобы ничего не делал.
Этот код нужен для аналогичных таких случаев. и его надо вставлять только в условиях если вставите напрямую то работать ротация не будет

Re: Просад фпс

Добавлено: 18 июн 2019, 06:07
uaz266
Не проще сделать включение и отключение бота на F1

Re: Просад фпс

Добавлено: 18 июн 2019, 15:44
nefas
uaz266 писал(а):
18 июн 2019, 06:07
Не проще сделать включение и отключение бота на F1
ещё проще самому кнопки жать, но мы же пытаемся автоматизировать.

Re: Просад фпс

Добавлено: 18 июн 2019, 16:49
uaz266
nefas писал(а):
18 июн 2019, 15:44
uaz266 писал(а):
18 июн 2019, 06:07
Не проще сделать включение и отключение бота на F1
ещё проще самому кнопки жать, но мы же пытаемся автоматизировать.
Так там то же что бы бот заработал надо сделать агро или ударить моба,а это тоже жмякать клаву надо)))

Re: Просад фпс

Добавлено: 19 июн 2019, 00:16
eminsk
uaz266 писал(а):
18 июн 2019, 16:49

Так там то же что бы бот заработал надо сделать агро или ударить моба,а это тоже жмякать клаву надо)))
и можно случайно спулить моба или треш - это тоже не хорошо особенно в ключах и в рейде.
можно добавить к этому условию еще и горячую клавишу чтобы когда надо пулить а когда не надо.