Проблемы на пиратке легиона

AImod97
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 19:23

Проблемы на пиратке легиона

Сообщение AImod97 » 29 авг 2018, 19:30

Здравствуйте, играю на пиратке легиона 7.1.5 сервер wow-freakz( сори если вдруг это считается за рекламу), бот работал шикарно, и хилит и диспелит, и сбивает касты, но тут вот пару дней пишет, что бот устарел, хотя не изменялась версия игры. Пробовал сносить и заново ставил, но не помогло. Объясните мне пожалуйста мне тупенькому, что нужно сделать, ну или все, приплыли( Заранее спасибо за ответ.

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Проблемы на пиратке легиона

Сообщение BlackDPS » 29 авг 2018, 20:18

Попробовал починить для пираток (не проверял)

Drogbest
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 15:12

Re: Проблемы на пиратке легиона

Сообщение Drogbest » 29 авг 2018, 20:30

BlackDPS писал(а):
29 авг 2018, 20:18
Попробовал починить для пираток (не проверял)
все работает как раньше , спс
Есть еще одна проблема, сильно нервирует: когда одеваю любую вещь, снимаю, лутаю, появляется окошно(

Код: Выделить всё

Message: ...DPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:211: attempt to call upvalue 'GetRelicLockedReason' (a nil value)
Time: 08/29/18 23:28:44
Count: 36
Stack: ...DPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:211: in function <...DPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:205>
...DPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:291: in function <...DPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:276>
...DPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:310: in function <...DPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:306>
...DPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:387: in function `?'
...DPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:71: in function <...DPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:71>

Locals: artifactID = 128861
doNotInform = false
relics = <table> {
}
changedSlots = <table> {
}
numRelicSlots = 3
(for index) = 1
(for limit) = 3
(for step) = 1
i = 1
(*temporary) = nil
(*temporary) = 1
(*temporary) = "attempt to call upvalue 'GetRelicLockedReason' (a nil value)"
artifacts = <table> {
 knowledgeMultiplier = 1
 128826 = <table> {
 }
 128861 = <table> {
 }
 knowledgeLevel = 0
}
GetNumRelicSlots = <function> defined =[C]:-1
GetRelicLockedReason = nil
GetRelicInfo = <function> defined =[C]:-1
GetRelicSlotRankInfo = nil
strmatch = <function> defined =[C]:-1
Debug = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:10
viewedID = 128861
lib = <table> {
 GetAcquiredArtifactPower = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:537
 callbacks = <table> {
 }
 GetArtifactRelics = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:518
 GetArtifactInfo = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:477
 UnregisterAllCallbacks = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\CallbackHandler-1.0\CallbackHandler-1.0.lua:200
 GetActiveArtifactID = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:473
 GetArtifactPowerFromItem = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:566
 GetArtifactTraitInfo = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:497
 ForceUpdate = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:582
 RegisterCallback = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\CallbackHandler-1.0\CallbackHandler-1.0.lua:116
 GetArtifactPower = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:525
 IterateTraits = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:603
 UnregisterCallback = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\CallbackHandler-1.0\CallbackHandler-1.0.lua:179
 GetAllArtifactsInfo = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:482
 GetArtifactKnowledge = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:533
 frame = <unnamed> {
 }
 GetArtifactTraits = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:511
 GetNumObtainedArtifacts = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:486
}
CopyTable = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:74
ScanTraits = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:171
InformTraitsChanged = <function> defined @Interface\AddOns\BlackDPS\libs\LibArtifactData-1.0\LibArtifactData-1.0.lua:133

Lil
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 19:49

Re: Проблемы на пиратке легиона

Сообщение Lil » 29 авг 2018, 20:56

Спасибо, теперь отслеживание кол-ва противников отслеживается и работает. Правда с условием "является последним произнесенным заклинанием" что-то не так, до обнов с бфа оно работало лучше.

AImod97
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 19:23

Re: Проблемы на пиратке легиона

Сообщение AImod97 » 29 авг 2018, 22:02

Спасибо, что постарались помочь, но у меня до сих пор пишет, что аддон BlackDPS устарел, ну и поэтому не работает. Его ни как нельзя обновить?

Lil
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 19:49

Re: Проблемы на пиратке легиона

Сообщение Lil » 29 авг 2018, 22:45

Сам бот теперь можно запустить двумя разными способами. А так же в самой игре, как бы активировав работу бота, через аддон BlackDPS или же новый способ через аддон TMW. Запусти бота в нужной оболочке, в настройках выбери нужный аддон, сохрани, запускай игру с нужным аддоном . Ну не знаю кеп, ни кеп ли я за эту инфу. Это я к чему, мб сохранить не нажимал?
Насколько помню, мне тоже аддон BlackDPS в самой игре всегда писался, что это устаревшая модификация. Но проблем с его работой это не доставляло.

AImod97
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 19:23

Re: Проблемы на пиратке легиона

Сообщение AImod97 » 30 авг 2018, 07:01

Сделал все как ты написал, и про сохранить не забыл, при входе в игру предупреждает, что есть устаревшие аддоны, но я все оставляю все, как если бы он работал. Захожу в игру, еще раз захожу в бота жму сохранить, и обратно в игру. Выбираю моба, сверху в квадрате с F1 ... и т.д. появляется спелы из ротации в боте, но ничего не кастуется. Вот не знаю, что делать((
А с TMW я пробовал ставил использовать его, но нет инструкции внятной((
Можете еще, чем-нибудь помочь??? Заранее спасибо.

AImod97
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 19:23

Re: Проблемы на пиратке легиона

Сообщение AImod97 » 31 авг 2018, 05:25

Ладно, напишите хотя бы, что нечем помочь или есть, но сейчас не до этого. Спасибо.

Lil
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 19:49

Re: Проблемы на пиратке легиона

Сообщение Lil » 31 авг 2018, 07:23

Ну, автор бота обычно не многословен, и то что сейчас при переработке бота под бфа про нас пиратчиков не забыл, оставил поддержку бота и довольно часто в последнее время его обновляет, огромная благодарность. И обычно критичные поломки исправляются. Кстати, вчера вечером\ночью бот опять обновился, мб у тебя он @AImod97 заработает? Ну или ожидай, ведь это бесплатный бот всё же.
А настчет TMW, я установил последнюю под 7.3.5, в боте выставил режим работы через этот аддон и всё заработало, без танцев с бубнами. В игре такое же окошечко с ф1-ф4.

AImod97
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 19:23

Re: Проблемы на пиратке легиона

Сообщение AImod97 » 31 авг 2018, 07:27

Спасибо, да, я все понимаю, за бесплатно требовать не красиво. Поэтому буду ждать) Продуктивной всем работы.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость