-
noname123
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15
Сообщение
noname123 » 06 май 2024, 17:28
Понял тебя)
По последнему коду должно быть вот так:
- CheckUnitsInSpellRange.png (9.33 КБ) 217 просмотров
P.s. по первому коду тоже так же, только id не надо писать в скобках.
-
kio57
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01
Сообщение
kio57 » 15 май 2024, 11:29
noname123 писал(а): ↑06 май 2024, 17:28
Понял тебя)
По последнему коду должно быть вот так:
CheckUnitsInSpellRange.png
P.s. по первому коду тоже так же, только id не надо писать в скобках.
чёт не работает(
Код скопировал, абилка 1822 на панельке, фреймы включены, стою у пачки манекенов
-
Вложения
-
- Снимок экрана 2024-05-15 142809.png (19.94 КБ) 169 просмотров
-
noname123
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15
Сообщение
noname123 » 15 май 2024, 15:15
kio57 писал(а): ↑15 май 2024, 11:29
noname123 писал(а): ↑06 май 2024, 17:28
Понял тебя)
По последнему коду должно быть вот так:
CheckUnitsInSpellRange.png
P.s. по первому коду тоже так же, только id не надо писать в скобках.
чёт не работает(
Код скопировал, абилка 1822 на панельке, фреймы включены, стою у пачки манекенов
В этом коде нету проверки спелла через панель, не обязательно его на панель выносить. Возможно проблема в том что это именно маникены, нету возможности щас проверить самому.
Попробуй сделать вот так и подойти впритык к любому вражескому мобу
- проверка.png (4.97 КБ) 142 просмотра
Как итог на панели бота в игре должен начать спамиться макрос на /stopcasting и соответственно перестать как только отдалишься от моба. Так сразу будет понятно работает он у тебя или нет.
Последний раз редактировалось
noname123 15 май 2024, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
-
kio57
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 13:01
Сообщение
kio57 » 15 май 2024, 15:44
noname123 писал(а): ↑15 май 2024, 15:15
kio57 писал(а): ↑15 май 2024, 11:29
noname123 писал(а): ↑06 май 2024, 17:28
Понял тебя)
По последнему коду должно быть вот так:
CheckUnitsInSpellRange.png
P.s. по первому коду тоже так же, только id не надо писать в скобках.
чёт не работает(
Код скопировал, абилка 1822 на панельке, фреймы включены, стою у пачки манекенов
Попробуй сделать вот так и подойти впритык к любому вражескому мобу
В чате и в окне бота пусто(
-
Вложения
-
- Снимок экрана 2024-05-15 184624.png (23.06 КБ) 152 просмотра
-
noname123
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 19 мар 2020, 09:15
Сообщение
noname123 » 15 май 2024, 16:11
kio57 писал(а): ↑15 май 2024, 15:44
noname123 писал(а): ↑15 май 2024, 15:15
kio57 писал(а): ↑15 май 2024, 11:29
чёт не работает(
Код скопировал, абилка 1822 на панельке, фреймы включены, стою у пачки манекенов
Попробуй сделать вот так и подойти впритык к любому вражескому мобу
В чате и в окне бота пусто(
Моб же начал тебя бить ? код возвращает только количество мобов в бою
А так вроде всё правильно, хз чё может быть не так. Для чистоты эксперимента можно другие спеллы потестить т.к. иногда кэш в боте подлагивает и у друида это особенно заметно с его частой сменой форм когда idшки спелов меняются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: anry89 и 1 гость