Новые режимы нагрузки

Описание нововведений и обсуждение

Какой режим вы выбрали для игры?

Спидвагон
4
15%
Джозеф
8
30%
Дио
4
15%
Ора-ора
11
41%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Новые режимы нагрузки

Сообщение BlackDPS » 09 июн 2019, 16:24

В бот добавлены расширенные режимы нагрузки бота, какой режим вы выбрали для себя?

end
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:28

Re: Новые режимы нагрузки

Сообщение end » 10 июн 2019, 02:49

Эммм. Тут бы потестить стабильность на 5 и 7.5 раз в секунду.
Режим для слабых пк это насколько помню 10 раз в сек.

tolstiy
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 17:54

Re: Новые режимы нагрузки

Сообщение tolstiy » 10 июн 2019, 03:27

круто че) теперь бот тыкает как прога MaxDps ваще зачет :)

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Новые режимы нагрузки

Сообщение BlackDPS » 10 июн 2019, 05:28

Да, слабый пк имел задержку в lua 100мс
А новые режимы 300, 120, 80, 0 соответственно

Но они отличаются не только задержкой
В джохефф есть проверка на активность спелла (ранее она была в обоих режимах)

А в ора-ора отключена проверка на повторное нажатие
В общем код настроек:

Код: Выделить всё

switch (CurrentMode)
            {
                case "speedwagon":
                    LuaUpdateInterval = 300;
                    LuaCheckCurrentSpell = true;
                    ClickDoubles = false;
                    break;
                case "jojo":
                    LuaUpdateInterval = 120;
                    LuaCheckCurrentSpell = true;
                    ClickDoubles = false;
                    break;
                case "dio":
                    LuaUpdateInterval = 80;
                    LuaCheckCurrentSpell = false;
                    ClickDoubles = false;
                    break;
                case "oraora":
                    LuaUpdateInterval = 0;
                    LuaCheckCurrentSpell = false;
                    ClickDoubles = true;
                    break;
            }

uaz266
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 03:30

Re: Новые режимы нагрузки

Сообщение uaz266 » 10 июн 2019, 09:06

Выбрал opa-opa,о да,это то что нужно!!! Всё четко.

nefas
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 май 2019, 14:40

Re: Новые режимы нагрузки

Сообщение nefas » 10 июн 2019, 12:24

На джозефе и дио постоянные простои между кастами, надо начинать клацать за 0.1 сек до отката спелла.
Ора-Ора вообще кнопки не жмёт...

p.s. 6.2.3

nefas
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 май 2019, 14:40

Re: Новые режимы нагрузки

Сообщение nefas » 10 июн 2019, 16:17

простои вообще огромные 0.5 - 1.0 сек

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Новые режимы нагрузки

Сообщение BlackDPS » 11 июн 2019, 17:42

Может больше подробностей? видео к примеру

nefas
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 май 2019, 14:40

Re: Новые режимы нагрузки

Сообщение nefas » 11 июн 2019, 17:43

В Ора-ора

Код: Выделить всё

local UpdateInterval = 0;
это не ошибка? если запускаю с Диа а потом меняю на Ора-ора без перезагрузки интерфейса, всё работает клёво. Если перезагрузить интерфейс скилы юзать перестаёт. Режимы не "Ора-ора" хреновые, задержка между спеллами 0.5 - 1.0 сек.

П.С.
Может больше подробностей? видео к примеру
Если удобно могу трансляцию запустить...

Аватара пользователя
BlackDPS
Администратор
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:26

Re: Новые режимы нагрузки

Сообщение BlackDPS » 11 июн 2019, 17:49

Это не ошибка, а так и задумано

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость